15:45 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
На самом деле, есть такая штука.
Для того, чтобы когда-то донести до меня, что у меня комплексы по поводу собственной фигуры и что в этом случае надо менять не фигуру, а свои мозги, мои дорогие друзья поили меня, убалтывали меня и выносили мне мозг часами.
Когда-то я помню, что уже писала огромный пост про то, как многие вещи мы делаем не из любви, но из бесконечного ужаса и ненависти к себе, к собственному телу, к собственной фигуре.
Мне понадобилось снова приехать в Россию чтобы понять, что эта ненависть - национальная проблема.
Я слышу от самых красивых людей: у меня толстые ноги, мне надо сбросить 15 килограмм, только тогда я...

Девочка моего роста в два раза тоньше меня говорила мне, что родители рассказывают ей о том, какая она жирная.
Девочка с тонкими, как спичка ногами, говорила, что у нее большая задница и надо немедленно худеть.
Одна из самых красивых девушек, которых я знаю считает себя страшной потому что ее фигура - не стандартная.

За этот год я пришла к довольно простому выводу. Стремление к "идеальному" телу - это болезнь, которая культивируется в нас обществом, нашими родителями, мужчинами, другими женщинами. Заставляют нас тратить ресурс на то, чтобы сидеть на диетах, заниматься спортом, даже если это нам противно. Заставляют бояться потерять фигуру после родов.
Потому что если девушка будет толстой, если девушка будет некрасивой, то ее никто не будет любить.
Потому что толстая=некрасивая.

Много про это



И автор этого поста тоже все сказал: svetlyachok.livejournal.com/608522.html

@темы: Тег под видео, I know my value

URL
Комментарии
2016-06-25 в 15:48 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Быть жирной - это, прежде всего, вредно. Как вон негритянка на превью видео (вторая слева). И да, жирная тётка в обтягивающих леггинсах и торчащими неприкрытыми кусками сала - это ужасно %) То же касается и мужчин.

2016-06-25 в 15:54 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Astryd, я не хочу и не буду с тобой спорить, и буду очень рада, если никто в этих комментах тоже не будет.

Просто, такие дела, я считаю, что эта точка зрения пиздец.
И мне кажется, что это достаточный повод, чтобы не устраивать срачиков, а мирно разойтись, каждый при своем)

URL
2016-06-25 в 16:10 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
А, ок.
Т - толерантность.

2016-06-25 в 16:11 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Astryd, возможно "Т - толерантность" это хорошее название для этого бложика, если я когда нибудь решу его сменить :3

URL
2016-06-25 в 17:03 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Ну, мне в этом плане работа в медицинском журнале здорово мозги на место поставила. В смысле, я выучила, что ИМТ и "рост -110" — это очень разные вещи, что вес стоит снижать, если он конкретно вредит здоровью: мешает дышать и двигаться, не позволяет сделать операцию по жизненным показаниям (ну, это уже когда вес овер 200 при моем росте и при нужной дозе наркоза на такой вес объект его не вынесет). И что "ненавидеть себя за вес" как раз при таких ситуациях очень вредно, влияние стресса на то же сердце никто не отменял.

2016-06-25 в 17:13 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Большой вес сильно вредит здоровью, факт. Хрен с ней, с эстетикой, это нагрузка на сердце, суставы и масса других сложностей.
В ситуации, когда вес с медицинской точки зрения норм, а человек все равно себя ненавидит за внешность, имхо - работает другая фигня.
Очень сложно себя принять таким, какой ты есть. Со всеми недостатками, со страхами, неудачами, недостаточной успешностью и т.п. Обвинить во всем внешность проще всего. "Вот я похудею и настанет счастье" - идея намного более привлекательная, чем "вот я начну всерьез работать, а не ныть, и настанет счастье".
А трансляция необходимости худобы в масс-медиа, думаю, следствие охренительных оборотов индустрии красоты.

2016-06-25 в 17:22 

Devalmy
BadLemon.ru
Хороший еще вопрос, что с таким отношением общества делать тем людям, у которых причина лишнего веса – гормональная, и она далеко не так просто корректируется, а иногда с ней в принципе мало, что можно сделать. И ведь тоже окружающие думают: "да он/она просто плохо стараются". Ага.

Спасибо за пост и за видео.

2016-06-25 в 18:29 

dreamy Unicorn
Elen sila lumenn' omentielvo (:
ну. быть здоровым - это конечно хорошо.
но тут такая фигня. смогу ли я когда-то быть полностью с перфекционисткой точки зрения здоровым и сколько времени на полное супер здоровье я готова потратить.

вредно сидеть девять часов на работе за компом, вредно не делать зарядку. но вредно вот и не делать гимнастику для глаз (особенно с моим минус шесть). и ещё тысячу вещей.
что я могу сказать чуваку, который говорит мне, что мне пора худеть срочно, но при этом имеет во рту например два пульпита? которых он не лечит годами, потому что дорого и с работы не отпроситься? я вот с большим пониманием отношусь к его "дорого и нет времени".

на все слова о том, что надо худеть, потому что это очень вредно для здоровья у меня вопрос о том, почему же именно это область здоровья вызывает столько.. ну, зачастую агрессии. не странно ли, что видя мои очки никто не говорит "фу. тебе что, лень было сделать гимнастику для глаз пару раз в день? тебе не сложно тяжесть эту на лице таскать? ты бы хотя бы линзы надела" (хотя как раз в моём случае это спасло бы мне несколько диоптрий почти наверняка, но тут никто не морщится)
возможно конечно дело в том, что вред от лишнего веса несоразмерен вреду для глаз - не знаю, я-то не в курсах.
но честно говоря многие (скажу "подавляющее большинство") советующие тоже не в курсах.
что сказать.

вся моя речь не о том, что надо толстеть и ничего вам не будет (хотя прямо скажем - скорее всего не будет), а о том, что следует хотя бы рискнуть предположить, что скорее всего всё-таки не из-за здоровья человека другие люди готовы активно стыдить его за полноту.

могу вот линкануть пост, в котором есть ссылка на классный пост
lugovskaya.livejournal.com/1477289.html

2016-06-25 в 18:42 

dreamy Unicorn
Elen sila lumenn' omentielvo (:
ну и в общем-то мне кажется не должно быть разницы, гормональные ли у вас проблемы, или вы просто ленивый и никогда не захотите считать кбжу, или вот вы активно худеете просто это пока незаметно, или вот например ваш партнёр странный фетешист и в стремлении сделать ему приятное вы набрали сорок килограмм и подчеркнули их модными лосинами - всем должно быть насрать, и не из-за какого-то мифического "внешность неглавное" (очень даже главное) - но это ведь не их дело. есть столько вещей про которые все почему-то уже понятно, что это личное дело каждого, что когда "это моё дело" не срабатывает, то чувствуешь полную беспомощность.

не понимаю.
я такие глупости пишу, будто расписываю что земля круглая, ещё и в чужом дневнике.

2016-06-25 в 19:06 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
- но это ведь не их дело.
Красными буквами. И по каждому вопросу, не только относительно веса.

Ими, ты очень красивая. Серьезно. Не в килограммах и сантиметрах красивая, а вот прям вся, целиком. И улыбаешься очень-очень-очень красиво, как солнышко.

И вообще, эта говенная привычка расчленять людей портит жизнь очень многим людям, особенно милым, приятным и заинтересованным в окружащих.

2016-06-25 в 19:13 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
В общем, если бы я писал про здоровье, то я написал бы именно то же, что и dreamy Unicorn.

Еще хочу сказать, что я очень редко слышу, чтобы крайне худым людям говорили: тебе надо пополнеть, потому что быть слишком худым вредно для здоровья.
Или там о том, что всем срочно надо лечить зубы, переставать жрать острое, сходить сдать онкомаркеры. А вот сбросить вес ты должен СЕЙЧАС, НЕМЕДЛЕННО, даже если у тебя проблемы с гормонами. Ведь наверняка, если ты постараешься получше, бегать будешь с утра до ночи, то никакие гормоны не помешают тебе.

Например, давайте будем честны, ребята, мне для здоровья не помешало бы побольше спать, а не бегать на тренажерах - у меня воспаление тазобедренного сустава из-за спорта, мне вообще кардио почти никакие нельзя, а вес мой для моего роста более чем медицински нормален. А вот спать не по 4 часа было бы здорово.
Но yet, никого не волнует кроме моих друзей, сколько я сплю и нормально ли я ем. Всех волнует правильно ли я питаюсь и то, что мне нужно срочно сбросить вес.

dreamy Unicorn, спасибо за пост. Он очень хороший и очень точно про все, что я о нем думаю, поэтому принесу его в свой пост.
Мне кажется и мой пост-то о том, что земля круглая.

Kelin, Обвинить во всем внешность проще всего. "Вот я похудею и настанет счастье" - идея намного более привлекательная, чем "вот я начну всерьез работать, а не ныть, и настанет счастье".

К сожалению, даже если начать всерьез работать, а не ныть, счастье тоже не настанет)

И тут я бы сказала, что с трансляцией я тоже не очень согласна в том плане, что это сейчас гораздо больше, чем что-то, что происходит в медиа. Потому что это очень сильно просачивается везде - в семьи, в отношения и так далее.
"Ты потолстела" это хороший (на самом деле нет) способ сказать: мне не нравится, что ты делаешь, я не знаю, что сказать, я не знаю, как осудить.
Попытка зачастую контроля над детьми, например, через угрозы о ненужности и нелюбви.
Надо сказать, что мне всегда говорили, что если я потолстею, то меня никогда не будут любить и я никогда не выйду замуж.
И я бы была правда рада, если бы такие методы воспитания практиковались только на мне, но чем больше я всматриваюсь в эту картину, тем больше я вижу что-то совсем другое. На фоне всего это выросло как способ давления и контроля, зачастую, конечно, неосознанный.


И вот в довершение всего этого, всех этих разговоров про здоровье, и в порыве согласится с последним комментарием Рожика.
Здоровье, не здоровье, идеалы, не идеалы.
Кому какая разница-то. Сколько я вешу, что я ношу, чем я занимаюсь.
Хоть одного из тех людей, который ОСУЖДАЕТ полноту, хоть одного комментатора который травит корейскую исполнительницу за полноватые ноги что, волнует здоровье их владелицы?
Что-то тут как-то не складывается.

И еще немного про честность - когда я была злее и к себе и к другим людям и когда я была уверена, что вот она я, самая толстая и поэтому я ни с кем не встречаюсь, и друзья то меня любят случайно и то, только потому что я непременно похудею, я смотрела на более полных людей и была совершенно уверена, что мне вот еще повезло, а как жить так вообще не понятно.
В этом немом неосмысленном и злом осуждении не было заботы и доброты. Был, как всегда, ужас того, что ты будешь не нужен.
Потому что не нужно то, что не красиво. Но это ведь и есть та самая объективизация. Человек, как предмет вашего интерьера.
В этом нет ни любви, ни понимания, ни заботы, ни внимания.
Потому что не красота даже, а соответствие временным стандартам модной индустрии не имеет ничего общего с красотой и тем более - с любовью и нужностью.
(И со здоровьем, кстати тоже)

URL
2016-06-25 в 19:35 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Ими,
К сожалению, даже если начать всерьез работать, а не ныть, счастье тоже не настанет)
шансов намного больше, чем если ныть. Опять же, смотря над чем работать.

"Ты потолстела" - часто используют как универсальный способ обвинить и обидеть. Переводится как "ты не соответствуешь моим представлениям об идеале, и я хочу сказать тебе гадость". Фу, конечно, но, имхо, ничем не отличается от "ты мудак" или "ты бесишь". Но про мудака и бесишь сказать страшно, придется объяснять. А тут типа "объективно". Ну и способ контроля, конечно.
Не тоит разделять "медиа" и "семьи". Информационное поле одно.
В общем - понимаю твою боль. Любой способ воздействия на человека через обвинения - паршивая штука. Но я все равно уверена, что наезды на полноту не самоценны, а проявление общечеловеческого желания кого-нибудь погнобить. Себя в том числе. И - в особенности! - тех, кто не разделяет твои взгляды на что-нибудь. Хоть на боди-позитив, хоть на фитоняшество, хоть на Малых Голландцев.

2016-06-25 в 19:49 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Худым советуют набрать вес, факт Х) Ещё и встречают каждый раз словами "Господи, ты стала ещё тоньше!!!", но я уверена, что куда как реже, чем "доброжелатели похудения" =___=
Быть худым вредно и неудобно. Больно прикасаться ко всему, больно лежать, больно сидеть на твёрдом, больно прислоняться спиной к стене. В общем, ну нафиг. Надо набирать вес. Проблема в том, что не особо получается (это частенько похоже на похудение - выйти из привычного своему организму веса довольно сложная задача).

Это я так, пискнуть из другого лагеря)))

А вообще я поддерживаю точку зрения, что это абсолютно не дело окружающих, кто и как выглядит и почему. И любить человека можно, нужно и возможно не по частям, а полностью. Невозможно, к примеру, любить человека, который нравится тебе телом и не нравится всем остальным. Это так не работает. Это нелепо. И это относится не только к отношениям между возлюбленными, а к любви к людям в принципе.

Мне знакомы люди самые разные: с разной фигурой, разной сексуальной ориентацией, с врождёнными пороками и болезнями, я дружила с людьми без глаз/рук/ног, с людьми очень полными, очень худыми, с людьми "средней" фигуры и с людьми практически эталонной красоты, с очень высокими (за два метра) и очень низкими (чуть выше метра)... и в общем-то вообще не вижу разницы :) Я знаю сногсшибательно выглядящих толстушек, пару раз общалась с открытым геем, который заставил меня смеяться весь вечер до слёз и болей в животе (я сползала по стеночке и умоляла прекратить, я уже не могла так много смеяться), в детстве я дружила с мальчиком с врождённой травмой лица, он обладал (и обладает) абсолютным слухом и невероятным талантом к музыке... И это всё равно разделение людей по частям... В общем, я однозначно могу сказать, что эти люди познавались полностью. И даже если что-то в их внешности и заостряло на себе внимание поначалу, то с течением времени это стало чем-то неотъемлемо "их", частью целого, которая не воспринимается отдельно.

Имичка, до этого поста я даже не предполагала, что у тебя есть какие-то трудности с восприятием себя. Откровенно и искренне тебе скажу, что ты невероятно прекрасна! У тебя светлое личико, ясные глаза, потрясающая улыбка. Да я тобой любоваться готова! И помимо этого ты просто потрясающий человек. И я очень надеюсь, что эмоциональное всё разрешится и не будет омрачать твои дни :)

2016-06-25 в 21:01 

Голова Великого Магистра
Life imitates art.
А че-то я прям зря зашла в комменты. Зашла, в общем-то, сказать, что сегодня писала пост ровно о том же "толстый=некрасивый", но про себя и с другой стороны баррикад соответственно.
Но больно сломалась о первый же комментарий. Ну все нахуй.
Сорри, стоило бы вообще промолчать, но когда ж я поступала правильно.

2016-06-25 в 21:55 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
dreamy Unicorn, что я могу сказать чуваку, который говорит мне, что мне пора худеть срочно "Чувак, покажи твой медицинский диплом и скажи, когда я к тебе обратился как к врачу с проблемой, к которой имеет отношение мой вес. Нет ни того, ни другого? Нахуй строевым шагом марш".

2016-06-25 в 22:24 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Kelin, они, конечно, не самоценны. Не объективизация - порождение наездов, а ровно наоборот и исчезнет это, так вылезет несомненно что-то другое. Потому что погнобить кого-то и поненавидеть - дело видимо почти святое.
Еще вот "ты виноват в том, что я несчастлив". Тоже славная позиция.
Но информационное пространство, конечно же, надо менять своими руками.

Wardia, это если повезло) Среди моих друзей к сожалению больше обратных случаев.

Понимаешь, тяжело про это что-то объяснять и говорить, потому что земля она, ну, круглая. Она ни так не плоская, ни так - тоже не плоская. Ориентация, рост, вес, форма носа - общение не так работает.
Я не понимаю, как меня может затрагивать ориентация человека, если я не занимаюсь с ним сексом.
Как меня может волновать вес человека, если я не э. Э. Отжимаюсь с ним на спине?
Ты хорошо написала про цельность.

Спасибо <3

Голова Великого Магистра, :pity:
Мы, в общем, кажется уже все обсудили, но (хагз)

URL
2016-06-25 в 22:58 

riretis
Я не могу со всем согласиться.
Да, конечно, фраза "вредно для здоровья" обычно очень такая, мерзенькая. Потому что, объективно, полных людей, чья полнота вредна для их здоровья не так уж много. Их примерно столько же, сколько анорексиков, которые за шваброй могут спрятаться. И в том, и в другом случае это проблема для здоровья.
Опять же, все сталкивались с ситуацией, когда тетя "не охватить, не объехать" вжимала в скамейку. И это, м, очень неприятно. Также не для кого не секрет что последствиями нереально большого веса являются чрезмерная потливость, запах и тд. И я думаю, что провести много времени в замкнутом пространстве в таких условиях тоже никому не хочется.
Но опять же, таких людей, которые реально мешают окружающим своим лишним весом мало. И как правило, тут проблема не с гормонами.
Когда проблема с гормонами выражается в весе, часто и еще от гормонов есть проблемы, поэтому если окружающие намекают на врача в этой ситуации, тоже не вижу проблем. Ну, в смысле, близкие друзья, которые в курсе, а не все подряд.
Что касается просто людей с неидеальной фигурой. Вот есть те, кому полнота идет. Прям сказочно. У меня есть знакомая, бурятка, и она как мультяшка. И ее вес тоже, вроде, устраивает.
А есть те, кому не идет. И их вес не устраивает. И чаще всего, не всегда, но чаще, такие люди брызгают слюной в сторону тех у кого с фигурой все ок. Так что это обоюдоостро все.
Опять же, счастливые люди не особо замечают чьи-то лишние кг, если человек активно говнит в сторону полных, это значит что у него психологические проблемы. Часто такое встречается когда родители гнобили или затирали как тебе про вес. Мне тоже затирали, только про состояние кожи, с которым я временно не могла ничего сделать - гормоны, теперь прошло. Но ничего, некоторые комплексы это подарило.
Опять же. Есть тема про одежду. Леопардовые леггинсы на толстой тете - это ад. Но и на любой тете тоже. Проблемы со вкусом терзают нашу страну, с этим оперативно ничего не поделать. Хотя, в последнее время ситуация улучшается. Но вообще в том что одежда должна подчеркивать выгодные стороны фигуры, я плохого не вижу. Как и не вижу красоты в джинсах на 5 размеров меньше и вываливающихся жировых складках. Эта история о гармоничности. Людям режет глаз часто даже не вес, а отсутствие гармонии в образе человека. Это работает и в интерьере, и везде вообще.
Я ненавидела себя когда была на 5 кг полнее. Они мне дико во всем мешали, сейчас их нет и мне норм. И ненависть была не из-за того что я видела какие-то стандарты, а потому что внешность не соответствовала представлению себя в голове.
Ты пишешь про то что спишь мало, поправилась и страдаешь. Отсутствие сна есть 50% причина набора веса. И когда ты говоришь про эти 4 часа, мне плохо становится. Я помню такой режим и блин, так нельзя. Никакая работа или что-то еще этого не стоят. Шли все и начинай спать хотя бы 6 часов. И проблемы с нервностью пройдут. Недосыпы же вызывают психические проблемы, если ты продолжишь в том же духе, попадешь в клинику с каким-нибудь срывом или чем похуже.

2016-06-26 в 09:34 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Ими, ты одна из самых красивых женщин, которых я видела в жизни своей.

2016-06-26 в 15:28 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Зря я наверное лезу, но так.
Вот я например. Заметила тут, что фигура меняется в сторону более округлой, назовем это "полнота". И что лет через 5 мне не понравится, как будут выглядеть мои плечи и руки - маечки не наденешь, открытые платья, купальники, etc. Надо бы начать гонять в спортзал, качаццо. Плюс неиллюзорно в жизни не хватает движения, мышцы слабеют, силы кончаются. Надо бы начать гонять в спортзал, качаццо.
И вот что в этот момент с точки зрения толерантой картины мира должно произойти? Сказать себе - так, стопе, я прекрасна как рассвет прямо сейчас, нах качаццо!
Или то, что у меня кончаются мышцы и болит спина меня полностью морально оправдывает? "Это же для здоровья!"

Когда я об этом думаю, рано или поздно начинаю падать в какие-то двойные стандарты. Или прихожу к отрицанию понятия "красота" вообще - так или иначе, это оценочное поле.

2016-06-26 в 16:05 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Маркиза=, а это оборотная сторона так называемого бодипозитива. В нормальном виде он заключается в том, что каждый имеет право выглядеть как хочет и нравиться себе в том виде, в каком хочет. Но, увы, в русскоязычном сообществе бодипозитивщиц хозяйничают так называемые радфем, они и извратили идею "никто никому не должен указывать, сколько весить" до "любой желающий сбросить вес независимо от причин объявляется патриархатной мразью и фэтфобом". На самом деле такой подход тоже ни разу не бодипозитив, а тот же контроль за чужим телом, что и "будь худой во что бы то ни стало". Нормально — "сколько человеку весить, решает сам человек, в исключительных случаях имеет право голоса его врач".
А красота, безусловно, оценочное поле, кому-то нравятся худые, кому-то толстые, каждый имеет право выбирать партнера по вкусу. Плохо, когда этот "каждый" начинает требовать от всех девушек вокруг выглядеть как пригодные вот для этого прекрасного Васи сексуальные партнерши. Вася всех не перетрахает все равно (хотя бы потому, что не все хотят Васю), а закомплексованная девушка, считающая себя уродиной, имеет несколько меньше шансов на приятное для нее общение в принципе (не только то, что про секс).
riretis, Есть тема про одежду. Леопардовые леггинсы на толстой тете - это ад. Но и на любой тете тоже. Проблемы со вкусом терзают нашу страну, с этим оперативно ничего не поделать. Поделать тут можно только одно: не носить самой лосины, которые не нравятся. А какие лосины носить окружающим — увы, это их право, у нас закона про православный дресс-код все еще нет, слава труду. Мне не нравятся золотые украшения, так что, требовать ради меня закрыть все ювелирные?

2016-06-26 в 18:09 

lemaya
Раньше меня обижало. А теперь злит. Иногда хочется взять и стукнуть тех, кто позволяет себе неприкрыто ненавидеть кого-то, оправдывая это тем, что он "неправильный".
Типа "быть жирным вредно. Вот я хороший - не жирный, я познал правду, я в чем-то прав, и имею право ненавидеть тех. кто, по-моему, много весит, вместо того, чтобы задуматься, почему мне вообще надо кого-то ненавидеть".
Серьезно, люди говорят что типа лишний вес - это некрасиво. Ребят, некрасиво бухой в фонтане купаться и брови на бровях рисовать, а вес и прочее - дело вкуса.
Вес, прыщи, волосы - все это дело наживное и переменное. Да, отчасти это образ. И иногда образ что-то говорит о человеке. Но лишний вес не говорит ничего. Говорит умение одеваться, умение следить за собой, говорит подбор одежды и стиль поведения.

Говорите. что толстухи запущенные? Идите в задницу, давайте вас будут всю жинь травить и я посмотрю на вас.
Меня тюкали в школе, хотя тогда у меня была подтянутая фигура, просто имелись грудь и бедра, животик небольшой. Потом в универе я прибавила - не от хорошей жизни, кстати говоря. Денег одеваться прилично не было, и мне правда казалось, что весь мир против меня. Было такое чувство, что все люди судят только по весу. Особенно от интернета.

А потом я нашла нормальных людей. Пообщалась с мужиками и увидела что все мужики, которые способны меня заинтересовать как мужики, не придают значения фигуре. Она - такой же атрибут как ваш цвет волос или родинка на шее. Если вас любят - вас любят с ним, а если нет - то не из-за него.
В смысле, да, есть те, кто будет говорить "фу, она жирная, не буду с ней встречаться", но поверьте, то, что они избегают вас, это скорее плюс, чем минус.

Да, лишний вес - иногда болезнь. Но почему-то никто не шеймит больных астмой.... Хотела написать, что за болезни не шеймят, а потом поняла, что еще как.

Как-то натыкалась на фразу "здоровые люди часто бывают высокомерны" и это правда. Многие думают, что раз у них хорошее тело (по их мнению), то достичь его легко, потому что им это далось легко, и у других людей красивое тело должно быть в приоритете.


Короче, обществу вы никогда не будете нравиться. СЛишком толстая, слишком худая, слишком рыжая, слишком довольная, слишком грустная, слишком одинокая, слишком общительная... И да, с прессом негатива по фетшеймингу сложно смириться, но надо просто брать себя в руки и стараться изо всех сил. И это не значит, что нельзя попереживать из-за набранных кило - но переживать стоит только в силу здоровья (типа как если бы заныли колени), а никак не из-за оценки мира. Пару раз ко мне приставали на улице бабушки тетки типа "какая ж ты жирная". Я считаю что они должны идти нахрен. Правда, сложно удержаться, сложно не начать страдать из-за килограммов, сложно контролировать вес (т.к. мне в силу определенных причин нужно постоянно держать его под контролем), но при этом не срываться на "если я не буду есть вечерами, то может скоро уйдет еще пара киллограммов" и "не хочу фотаться, пока снова не буду весить 90". Я напоминаю себе восхищения мужиков, напоминаю, как мне нравится свое отражение в зеркале, напоминаю, что важен не животик, а блеск в глазах.

Красота - это не вес, это вы.

2016-06-26 в 18:34 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
riretis, я вот все думала, что надо написать длинный развёрнутый коммент, но потом пришла Айриэн и очень развёрнуто все написала! Особенно про леггинсы.
Раньше меня очень волновало, что носят другие люди, а теперь вот нет по той простой причине что я не очень виду, почему это может быть моим делом.

Про сон я все знаю и йет, кэн ду нафинг эбаут ит! Но я стараюсь высыпаться по выходным и заботиться о здоровье. Просто есть вещи, которые я ценю сейчас больше чем сон.

Редфайер, (медведь с обнимашками из скайпа здесь есть)
Мне не очень это помогает в своём восприятии себя, но мне правда очень приятно это слышать.
(Ты кстати тоже очень красивая)

Маркиза=, в общем, если бы я писала комментарий, то я бы написала слово в слово то, что написала Айриэн)

Айриэн, ты - второй мой герой этих комментов :heart:

lemaya, держите и вам :heart: сердечко.

Это, на самом деле, очень круто. Вы - очень крутая. Потому что все это, конечно очень тяжело. Даже я со своим весом после приезда из Англии стала ощущать давление в России - у нас с этим все таки все довольно тяжело. Потому что фэтшейминг доходит действительно до сумасшедших масштабов.
В общем - спасибо большое за комментарий, и особенно - за последнюю фразу.

URL
2016-06-26 в 21:41 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Ими, согласиться-то и я соглашаюсь. что делать непонятно ))
На самом деле, подумала еще и стало понятно - начинать с себя. Формировать свое мировоззрение, мировоззрение своих детей и тех, кто желает слушать таким образом, чтобы ценностью была не оболочка, а общая гармония. Ну и держать свое оценочное суждение при себе. В 99% случаев. Даже если тебя прямо спрашивают.

2016-06-26 в 22:52 

riretis
lemaya, вы пишете что тюкали в школе. Меня тоже тюкали, но у меня не было лишнего веса. А мою пухлую подругу в другой школе никогда и никто не тюкал. Возможно, дело в том, что вы сами тогда считали это проблемой? Если человек в себе уверен, но на него смотрят по-другому совершенно.

Про леггинсы и украшения.
То что кому-то не нравится определенный металл - это его дело, по этому никто никого не судит.
Но, например, паблики типа "Мода Питерского метро" (адский паблик, часто ощущение, что люди из села без интернета приезжают и начинают фоткать всех подряд), показывают, что встречают по одежке. И ничего с этим не поделать. От одежды и способа себя подавать зависит интеграция в общество, карьера, личная жизнь. Дама в леопарде заинтересует определенную категорию граждан, и вполне вероятно, что не взаимно. Все зависит от того, что человек хочет от своей жизни. Если особо ничего и социальные контакты ему не нужны, то можно что угодно делать.
А если есть представление, к какой соц.группе хочется принадлежать, то увы. У нас общество еще не такое прогрессивное.

2016-06-27 в 07:20 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
riretis, я, вот например, тоже герой паблика про моду Петербургского метро : )
И, ю ноу, меня, в общем-то, не колышет, как минимум потому что, что мой круг работы, карьеры, научной деятельности и друзей - не те, кто оставляют в этих пабликах хейтерские комментики : )
Так что я не думаю, что леопард в метро так уж сильно повлияет на твою социальную интеграцию.
И я уверена, что есть моменты, где меняться надо обществу, а не тебе : )

URL
2016-06-28 в 09:41 

ayantea
This game has no name(с)
Пожалуй, ты второй человек в моей жизни, для головы которого хочется взять огромный ершик( И первый, которому я действительно хочу порекомендовать обратиться к психотерапевту, но только потому, что ты адски загружена и разгребать самой - нет у тебя столько времени.
Большинство твоих поводов для стресса имеет один корень: но из него выросло нефиговое такое дерево с развесистыми ветвями. Даже допуская, что в дайри ты сливаешь негатив, и здесь он концентрирован, ловлю ощущение, что ты портишь свою офигительно интересную и прекрасную жизнь. Твои тараканы сделали ее такой, но теперь все завертелось - и они лишние.
По сабжу: отношение к себе и к другим могут быть вообще не связаны. У меня есть знакомая, панически боящаяся потолстеть (она выше и худее меня), но постоянно твердящая, что мне худеть не надо, я перестану быть такой красивой.
Идеальное тело существует, но свое для каждого, и только одно тело можно привести к идеалу. Что, впрочем, вообще не обязательно. Мысль о диете без достаточно веских причин кажется мне слишком унылой: я люблю еду, есть и готовить. И дело в разнообразии, а не в количестве. И я не уверена, что идеальное (для меня) мое тело может заменить удовольствие от еды, а главное - возместить стресс от необходимости есть строго определенные продукты

2016-06-28 в 13:38 

lemaya
riretis, не, я-то как раз проблемы не видела - я была довольно уверена в себе, жила своей жизнью и считала себя весьма красивой. Но каждый считал своим долгом поприкалываться над "жирной". Ну, пусть, не каждый, но часть одноклассников, часть гопоты с улиц, и далеко не всем можно было отвесить сдачи. Я свой вес проблемой не считала пока не начала весить где-то 110 килограмм, а вот в школе почему-то все вокруг считали это бедой.
Конечно, отчасти сыграло то, что я еще и себе на уме, держалась обособленно, но слово "жирная", я слышала тыщи раз, так что не думаю, что дело было во мне. На мой вкус я была даже местами чересчур уверенной в себе :)
Впрочем, у меня школа почти сельская, 90е, и вообще своя атмосфера)

ayantea, вокруг меня есть знакомые, которые недовольны своим телом, и соответственно они сразу же замечают лишние килограммы на других. Кто-то - просто констатирует, а кто-то "мне эта девочка не нравится, ей бы похудеть". Так что в части случаев это именно недовольство своим телом выливается, либо еще какая-то личная неустроенность. Не будет счастливый гармоничный человек кому-то во что-то тыкать.

Ими, ну разницу между Англией и Россией замечаешь, едва садясь в самолет обратно XD и она весьма большая. Опять же, мне кажется это связано тем что у нас в национальном характере крупными буквами вписано что все должны страдать и вечный стресс. После спокойной Британии, где люди куда более позитивны, и где ты сам привыкаешь улыбаться и расслабляться, напряженная Россия с суровыми сонными людьми это уже перепад) А этот стресс копится и выливается, в том числе, и в неприязни к другим.
Мне в свое время отчасти помогло то, что я занялась кино и фото и вокруг было полно красивх девочек и очень хотелось быть не хуже и найти персональную красоту, именно такую, как я вижу, а не какую-то стандартную :) Вообще, реализовывать какие-то свои пусть даже мелкие желаня очень помогает в том, чтобы перестать загоняться. Сейчас у меня круг общения такой, что я практически забыла об этой фигне. А вот когда вокруг много фетшейминга, то да, начинаешь в какой-то момент думать, что неправ ты, а не они.
В общем, тут только держаться)))

2016-06-28 в 14:06 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
Как вон негритянка на превью видео (вторая слева)
Astryd, а я , например, страдала долго, что у меня зад не такой задорный, как у этой женщины. И вообще, она до того позитивна, что хочется ее немедленно обнимать, общать и наверняка хохотать вместе с ней.

   

Дневник Белого Кролика

главная