Вчера я шла в гости к  Все Ништяк, после чего планировала поехать домой, но в итоге почему то оказалась под дождем в парке победы с доской 180х60 и прекрасной Кэти впридачу.Точнее так, я была приложением к прекрасной Кэти и той самой прекрасной доске.
Потом я внезапно оказалась у кузины дома, меня накормили, напоили чаем, а великие планы типа "вот я щас как встану да как поеду домой" провалились с треском. Так что в итогк вместо моего любимого дивана я оказалась нв диване Кэтички с пледом и книжкой Рут Бенедикт (о ней позже). На самом деле эо прекрасно - прийти к кузине домой, чтобы найти у нее книжку по японской культуре, которую сама сейчас читаешь. Притом редкую достаточно книжку!
А вообще - меня знакомили с музыкой, читали мне в слух "Круги на воде" и говорили, что хотят вышибить моей башкой дверь. Приятно, черт возьми.
Пока разговаривали с кузиной нашла пожалуй единственный правильный ответ на вопрос, зачем я так живу. Ну, все эти курсы, расписания, ежедневники. Ответ простой, ни капельки не пафосный... "А хочется". Maybe i'm overdoing it. No, I'm shure that I'm overdoing. But I like it.
Но я попробую. Я попробую понять, о чем мне говорили этим летом близкие мне люди. Об излишней серьезности, о чрезмерной усталости и расписанности. О том, как я отношусь к ближним, и о том, сколько удивительных глупостей я умудряюсь наделать на квадратный сантиметр жизни.

"А ты никогда не думала, что твоим ближним нужно, чтобы ты делилась с ними своими проблемами? Не думала? А знаешь, в некоторых неразвитых странах это и называется дружбой. А в некоторых развитых - Мозгом! " (с) Кэт.

Я попробую перестать делить людей на сильных и слабых. Обязательно. Ибо я уже сама понимаю, насколько это потрясающе глупо. То есть может и не глупо... Но к черту его, это деление.
Я что-то упускаю. Что-то важное. Когда я нахожусь рядом с Кэт я особенно ясно это понимаю. Понимала, когда слушала Фрая, сидя на балконе на Крите. И когда Кэт читала мне вслух. Понимала на квартирнике Джека-с-фонарем. Что-то я упускаю. По-моему, я упускаю ветер.
И по-моему я начала путать то лицо, которое я показываю чужим людям с тем, которое я считаю своим.
Но к счастью, и мне удивительно повезло с этим, в такое время у меня есть Найкиша и Кэт. И еще трое моих близких. И еще много друзей и мест, где мне будут рады. И один из этих людей обязательно вынесет моей головой дверь и вправит мне мозг.

И еще - спать у Кэт удивительно прекрасно. Давно я на новом месте так доверчиво не вырубалась на всю ночь. Да еще и какая-то восхитительная муть снилась. По Кима, который учил мой курс иероглифике на морском побережье, где на мелководье (в соленой воде!!) плавли сомики, которых ловили рыбаки.

А теперь я снова дома, и здесь никого, кроме меня нет. И в моей комнате теперь снова обитаю только я. Наверное мне как всегда надо к этому привыкнуть. Но одно за это лето я поняла точно. Осенью Москва может ждать меня. Пошло оно все к черту, если я не могу раз в два месяца увидеть близких. И ни одни даже сверх важные курсы и занятия того не стоят.

С утра шла пешком от Английского проспекта до Садовой. Солнышко грело мне спину, а Питер грел мне сердце. Что еще нужно для счастья?
Ваше Величество, спасибо вам, Ты - чудо, сама знаешь))

Вобщем я снова в Питере и доступна для общения.