Что я могу сказать о последних двух днях своей жизни?
Вчера я пришла к Таше и дальше меня просто раскатывали до амебного состояния. Заботой, каким-то удивительным теплом, задушевеыми разговорами. Ощущениями такой фантастической безопасности, что вся моя защита начала медленно-медленно уползать. Настолько, что сегодня с утра я была просто вареной курицей не способной к движению. Я не могла уйти ни в тот же день, ни в обещанные 11 следующего. В пять часов вечера кое как выпиналась из дома, до сих пор хвалю себя за этот великий подвиг.
У моеготела полное ощущение того, что из него выпили все жизненные соки, а у мозга - что он давно и совсем сдох. В голове бардак и шум, по всему телу глобальная усталость. Когда я держу себя в ежовых рукавицах, я не чувствую этого. Сейчас, вестимо, не чувствовать не прокатит, слишком уж меня развезло.
Как же много еще над собой сделать надо. Но это пока не основное. Разобраться бы, разгрестись.

Завтра экзамен по японскому. Сдам или нет я не знаю, искренне прошу не заверять, что сдам, не желать удачи и так далее. Не знаю, почему, просто не хочу этого сейчас. Я без удачи и без заверений знаю настолько, насколько знаю. Абсолютно объективно. Никогда ее в жизни так самозабвенно ни к одному экзамену не готовилась. Знаю достаточно, значит сдам, нет, значит нет. Это уже исключительно мое дело.

В среду нужно будет зайти в школу.

А я пошел отсыпаться, завтра вставать рано.