Какой я сегодня хороший, прямо сама себе завидую. Правда мне кажется, что будь моя воля я за этот день ни разу бы из учебника по японскому искусству не вылезла. Хотя... Есть же нормальные учебники по истории, литературе, по языку. А по искусству по японскому совсем на русском читать нечего. Вы мне принцип, принцип объясните. Принцип, а не ваши восторги, господин автор учебника. Что там, зачем и почему. Вы для этого, блин, учебник. А про "ах, как красиво" я где нибудь в другом месте почитаю. Но учебник все равно добью, а потом пойду на поиски другого.
Дочитала "Множественные умы Билли Миллигана". Возненавидела журналистику, как институт. Ибо полная свобода информации может быть только в том случае, если жта информация правдива, но что еще важнее - только в том случае, если люди, получающие ее способны правильно ее понять. Потому что, как мы знаем из теории коммуникации, мозг читателя далеко не всегда способствует правильному восприятию. И эта так называемая свобода информации становится оружием массового поражения. А еще ведь фанатики от сенсации и прессы.
"Если у нас есть фотография, мы будем ее публиковать" - журналистика без каких-либо норм чести и достоинства это беспощадное оружие. А самое страшное, что тому, кто запускает реакцию плевать на последствия. И ни один журналист никогда не признает, что распадение Миллигана на личности снова, его избиение в Лиме и прочее, что на него свалилось - это лично их вина. Страшно это, господа, чудовищно страшно, что люди не воспринимают информацию, как оружие. То, за что я благодарна факультету журналистики - только там, не на матмехе, не на филологическом, не на еще каком-то, только там тебе показывают, насколько бесценна информация.
А у меня теперь временно живет мужчина Дроу. Если бы у гитар могли быть дети, то это бло бы чудесно, потому что ах, ну какой брюнет. Да и моя красавица-женщина.

Вчера в Щелкунчике было так уютно, какая-то девушка играла на пианино и пела. Так красиво. А ее, как написал один человек -  Ирландский лось - почти во все самые счастливые моменты своей жизни я одна и с музыкой. Почти.
Бегом до библиотеки, холодно, но светит солнце. "Иди через лес"
Выходишь из маршрутки, снегопад, все белое-белое, ты знаешь, ты знаешь что из 300 песен сейчас выпадет именно эта, тебе не нужно включать. Трэк заканчивается, сердце испуганно замирает: "А вдруг - нет?", но ты слышишь первые звуки и оно счастливо взлетает вверх. "Метель"
Берег залива, закат и человек, который рядом с тобой поет Кошку Сашку, самую нужную тогда. "40 секунд"

Их можно перечислять очень долго, на самом-то деле. Но я не буду. Хотя... Еще один.
Щелкунчик, люди, которых ты хочешь видеть здесь и сейчас рядом, и в подарок тебе они поют на три голоса. "Это все".

Ход моей мысли, как всегда, внезапен. Но проводить дни так, как сегодня, в монотонной работе по интересному предмету мне очень искренне нравится. И да6 как уже говорили мои кузины - как же легко любить людей, когда ты ни с кем не общаешься. Главное еще родителям на глаза не попадаться.
А мы в футбол проиграли, да?
Реальность, это Имичка, Имичка, это реальность. Уносите реальность.