-Я не понимаю, почему они не звучат.
-Кто?
-ФАНФАРЫ
(c) Камеди Вумэн
-Кто?
-ФАНФАРЫ
(c) Камеди Вумэн
Для тех, кто знает про эпопею со стройкой, для тех, кто с интересом следит за не уже почти восемь лет *привет, Киша*, для тех, кто уже даже стебаться устал. И для тех, кто не устал - тоже.
После 18 лет стройки, в это воскресенье, мои родители, наконец, переехали.
Забыли мне об этом сказать, правда, и коли б я не спросила... Но это ладно.
Сама я переехала еще до отъезда.
______________________________
На кухне в общаге горы немытой посуды. Вместо того, чтобы пойти работать к сегодняшнему дедлайну мальчик и девочка из моей квартиры вчера полночи выясняли отношения. На кухне. Моя комната через стену! Правда я, которая все доделала и отослала в 00:10, пошла себе спокойно спать и все одно вырубилась.
Но сочувствия дорогие соседи, которые так и не ложились, от меня не дождутся. Потому что у меня две раковины грязной посуды. Мыть я ее, разумеется не буду, но мне тоже нужна раковина!
Никогда не сочувствую людям, которые страдали фигней вместо работы. Если это не мои драгоценные друзья, конечно. Злой и коварный я с двойными стандартами.
Дедлайн прост как два рубля - написать эссе на 500-700 слов на любую тему. С использованием 3-4 источников. Но эссе должны быть проблемными и являться частью наших эссе на 2000 слов. И я взяла "Кабуки и реализм".
Больше никогда вообще. Я урезала куски нужной информации как могла. Я плакала, кололась, но продолжала резать. В середине рассуждений я поняла, что у меня 500 слов, а это как бы норма - 480-500, но нам по большой милости дали 700.
В итоге у меня 697 слов, на грани фола. Почти никакого развития конфликта, не говоря уж о бэкграунде. Про то, что основное эссе всего 2000 слов, я вообще умолчу. Это ж людям объяснить еще надо, что такое система Станиславского.
Пойду оденусь, растолкаю Адзусу и в универчик печатать эссе.