Погода бушует, обещают грозу, ужасный ветер. В субботу мы ездили в Исэ-дзингу с Орландо, в воскресенье выступали на благотворительном концерте в Нагахама.
В целом идеальное описание моей жизни событийно:
читать дальше
Так вот, у нас все хорошо. Но покрыть все как-то единой записью кажется мне совершенно невозможным, потому что какой смысл даже пробовать. Из важных моментов совершенно вырванных из контекста - Орландо поехал в Исэ со мной, потому что он понимает. Мы говорили много часов по пути туда и по пути обратно.
Мой самый любимый момент из Тубурской игры отныне и навсегда:
Цитата
Наконец сформулировала, почему меня так сильно передергивает от формулировки что Макс - марти сью. Очень обидно, когда читатели не замечают того, насколько герой эволюционирует и насколько видно то, что с ним случалось в прошлом не столько на его способностях, но на его поведении и восприятии мира. Очень боялась читать Сновидения, но не разочаровалась ни разу, хотя по персонажу Макса в Лабиринтах все-равно скучаю. И очень, очень, очень люблю Шурфа, потому что вот вам character development, каких мало.
Конечно, книги немедленно заняли столько, сколько я позволила им занять, потому что ни одна теория, ни одни научные книги (как бы не любила я свою специальность) не заменят прозрачной радости чтения хорошей художественной литературы.
В целом внутри меня происходит много процессов и не все они меня радуют.
Папа манит в Сингапур, сначала съездить, но знаю, что на самом деле хочет, чтобы я поработала там. Сингапур тоже манит меня по многим причинам. Но ближайшие поездки распланированы до февраля и даже занято уже будущее восьмое марта.
Тег We are invisible очень подходит сюда. И мне кажется ключевые ответы в моей любви - любить не вмешивая в любовь отношений и потребностей. Когда мне не нужен никто, чтобы быть счастливой, когда я не забываю, что любовь - это не тип взаимоотношений, а свет сердца твоего, все сразу становится на свои места причудливым, но очень славным образом.
Есть люди, которые говорят мне то, что мне нужно услышать. И которые играют со мной в то, во что мне очень нужно.
Я думала, что ничего не боюсь, а боюсь самого простого. Что меня перестанут любить, как мне обещали в детстве, пусть и в неумелую шутку.
Играем в вопросы с Орландо, он спрашивает: чего ты боишься, а я честно отвечаю, что вот этого. Он смотрит почти Сашиными глазами и говорит: ну ты же сама все знаешь.
Знаю.
diaryofwhiterabbit
| понедельник, 13 июля 2015