Какие новости с наших полей?
В четверг мне переезжать из этого общежития. Если вы спросите меня, куда мне переезжать, я просто посмеюсь, потому что я, конечно, хз. У меня на примете три квартиры, одна общага и в крайнем случае - все хостелы этого мира.

По новым прикидкам домой я возвращаюсь 1 ноября.
Писать не о чем, голова квадратная, мое тело не понимает, что мне делать, как не понимает и мой мозг.
Мой мозг только понимает, что в среду утром следующее занятие по кимоно, а в эту пятницу - первое занятие с моим новым учителем японского языка.
Обучение - как красная нить.
Осараикай тридцать первого октября и Норёку в декабре - как новые ориентиры.

После того как ты смог все, на что ставил больше всего, закончилось, ты всех победил и превозмог, на короткое время возникает ощущение пустоты.
Но на самом деле превозмогание никогда не кончается.
не кончается учеба.

Мне так странно, понимаете, мне так странно.

Я сижу сейчас и думаю, господи, я - профессиональный японист с образованием. Еще не дипломированный до декабря, но это - формальность.
Полное высшее образование.
Образование по японистике. Дипломная практическая работа.
И больше никто не сможет сказать мне, что мне не место где-то. Не то чтобы это было моей целью, не то чтобы я хотела что-то кому-то доказывать - ни людям которые выгоняли меня из классов, ни тем, кто в лицо говорил мне "просто вы не японист" или "они это для работы, а вы для себя".
Не то чтобы я хотя бы минуту для этого училась.
Но само внезапное понимание того, что этой черты непризнания больше нет, почти сбивает дыхание.

Хотя я все еще чувствую себя ребенком. Все еще боюсь читать, говорить, удивляюсь, когда понимаю. Так привыкла не знать и быть в начале пути, что не могу осознать себя не то чтобы в конце - но где-то в уверенной вечной середине, когда начало далеко, а конца просто не бывает.

...