Мой перевод с моими комментариями:
читать дальшеВ августе международный аэропорт Кочин стал первым аэропортом в мире, который целиком поддерживается с помощью солнечной энергии.
"Мы доказали, что возможно поддерживать аэропорт используя только солнечную энергию. Мы гордимся этим проектом".
Инженер Палави Саналкумар верит, что ее аэропорт уже меняет мир.
"Когда солнце светит, мы производим энергию и все, что остается мы отсылаем на KSEB grid (организация по распределению электричества в регионе Керала, Индия). Когда солнца нет, мы берем энергию там же, поэтому все сбалансировано и у нас нулевая зависимость. Другими словами мы энергетически нейтральны".
Аэропорт инвестировал 10 миллионов долларов в 45 акров (182 м2) солнечной установки. Эта цена окупится в течение пяти лет. Другие аэропорты берут это на заметку.
"После этого все остальные 33 аэропорта сделали шаги в направление применения этой технологии, так что это создало цепную реакцию".
Установка состоит из 46,150 солнечных панелей.
"Невозможно нейтрализовать выбросы углерода с помощью аэропорта на солнечной энергии, но мы можем сыграть свою роль в озеленении окружающей среды".Кроме тогоО чем нужно помнить, когда мы смотрим это видео? Нужно помнить о том, что нужно отвечать на следующие вопросы:
1) Кто производит солнечные панели?
Основные производства находятся в США и Китае.
2) Какие ресурсы используются для их производства?
Вода, электричество, материалы.
3) Что мы получаем в итоге?
Химические отходы, утилизация которых в каждой стране решается/не решается в зависимости от конкретной политики + устаревшие солнечные панели, индустрии переработки которых практически не существует.
Почитать можно здесь: news.nationalgeographic.com/news/energy/2014/11...