Почему-то после всех смотренных мною фильмов Дель Торо (кроме одного про барабашку, или как он там назывался) у меня остается непреодолимое желание второй части. Нет, не совсем второй части даже, можно совсем отдельного кино, где будет рассказываться о психологической адаптации человека, с которым все это произошло.
Помнится, после кино про маленьких злобных существ на глазах у семилетней девочки сожравшей ее мачеху, мне больше всего было интересно: а что же будет дальше? Как е отец собирается ее растить? Собирается ли он говорить с ней об этом? Что с этим ребенком вообще будет в будущем?
Довольно странная тема для интереса в кино, конечно, но уж какая есть.
Очень длинно и невыносимо СПОЙЛЕРНО про Багровый пикЭто я, короче, славно сходила на Багровый пик (опоздала правда минут на 10 и теперь буду ждать выхода двд чтобы увидеть, как гг познакомились и строили друг другу глазки). Очень понравилось все - главная тема, обе главные героини, то, о чем это кино. больше всего то, насколько герини Васиковска и Честейн противоположны друг другу, насколько "в себе" первая и насколько ничто не может свести ее с ума.
Сириосли, чуваки, в самом худшем своем состоянии она была в тот счастливый момент, когда за ней гнался окровавленный скелет по коридору. А в конце она с этими скелетами еще и разговаривала! Очень, очень морально стойкая девочка, прямо все мои сердца здесь
Настолько же в целом безумна героиня Честейн - и это просто волшебно. Огромный тесак, эта кастрюля с кашей, "Она перестала пить чай, но ничего, я подмешала яд в овсянку" - неунывающий просто оптимизм.
Отдельно рада, что по итогам вырубила ее Идит именно лопатой - очень получилось неизящно и правдоподобно.
На моменте Идит в белой пижаме, снегу и кровище я вся кончилась в порыве единой любви. Хотя нет, кончилась я в тот момент, когда Люсиль бежала вниз, в подвал, с этими рукавами в крови, совершенно невменяемым лицом - вот это все. Лучший момент Хиддлстона же наступил тоже примерно в последней сцене - когда он висел там этим призраком осуждения, а Идит гладила его по щеке.
Сложно сказать, какой из двух денских персонажей остался моим любимым, потому что мне безумно импонирует ум, стойкость и храбрость Идит. Она отличается не только тем, что она "чиста", она отличается тем, что не плывет в обстоятельствах. Там кто-то выглядывал из той комнаты? Сейчас дернем ручку на себя! О, кассетки, запомним! Нам сказали никогда не спускаться вниз? Ой какой ящик интересный, нужно ключик спереть.Ой, там решетка бьется? ГДЕ МОЙ МОЛОТОК. Она хотела знать, она пошла и выяснила. И, что самое импонирующее в ней - она заговорила с призраками. Она пыталась их понять и серьезно, огромный окровавленный скелет висит в воздухе и показывает вам направление. Сейчас, дайте только с инвалидного кресла встану.
Выбор желтого платья моего любимого оттенка отдельно одобряю.
Люсиль импонирует иначе - это очень красивый персонаж, настолько черный и не ясный, далекий от того что можно себе представить и с чем можно себя проассоциировать, что ты невольно восхищаешься. И игра Честейн, конечно, безупречна вместе с образом. Что привлекает в ней - ее болезненная замкнутость на эмоциях, ее скупые, холодные движения, ее маленькие фетиши - локоны в коробке (:heart. Ее сумасшествие завораживает.
Персонаж Хиддлстона - мнэ.
Но хотя на самом деле, на самом деле - все кино совсем не про эмпатию к персонажам, а скорее про идеальную картинку, готический роман, красивые костюмы, элегантное безумие, вот это все.
Чем больше элегантного безумия, тем больше актуальна лопата в конце.
"Я заканчиваю это безумие".Ну и плюс поставлю 7 из 10 - фильм хороший, хотя и на любителя, но зато очень цельный и достойный целиком.
Возвращаясь к началу этого поста, я бы очень хотела посмотреть на то, что происходит после. Отдельное кино (или сериал), где в начале кратко будет пересказана вот такая вот страшная история, а потом начинается фильм про судебный процесс по поводу смерти участников, необходимость вернуться в дом ради дачи показаний и презентации улик, возвращение в Америку и расползающиеся слухи и несчастьи, перешептывания за спиной, поднятие на себе отцовского дела и своего дома. Дом, который все еще принадлежит ей, в котором все еще лежат эти свертки-локоны.
Я бы посмотрел.
Все таки истории после "и жили они" кажутся мне ужасно притягательными. Но развинчивание не вроде "и жили они долго и счастливо, а, нет, показалось", а скорее "все выжили, славненько, а теперь нужно как-то жить".
Чего то не того я жду от вторых частей Алисы и Frozen.
И фикла по Люсиль/Идит.
А ведь писать будут как всегда про Томасу/Алану, знаю я.Отличный арт, бтв.