Последние четыре дня купаюсь в бесконечной любви и бесконечной же легкости. Сложно сказать, как сильно на меня давило все вот это - отсутствие нормального места для жизни, подвешенность, полет без возможности приземлится при плохой погоде. Лети, будь сосредоточен, лети, тебе негде выдохнуть.

Мне не стыдно от того, что мне было тяжело, и я очень горжусь тем, что хотя все это было неровно и не всегда гладко, я выдержала.
Сейчас легко. Как будто давление мелочей, ответственности, ужаса и печали исчезло.
Бояться больше нечего, потому что я вижу мир по другому. То, как я разговариваю, как я веду себя - фарш нельзя провернуть назад и все уже изменилось.
Теперь когда стоишь на земле ногами, когда ничего не давит, когда к любимым людям можно просто приехать - я не чувствую усталости.

Вчера мой мануальщик вправил мне скину и сказал, что самое худшее что есть в моей шее это воспаление. И хотя ходить мне к нему ещё месяца три и вот эти все уколы и прочее - вчера я выхожу и моя спина живая. Ужасно легко.

Иду под новый альбом БТС и понимаю только сейчас по настоящему - впервые за время как я съехала из общежития в июне - я стою на земле.
Удивительное совершенно ощущение опоры, ощущение в спине, внутри тебя, внутреннего стержня, энергии которую можно тратить, раздавать, снова быть щедрым.

Чувствую как меня беспощадно ведёт от непонимания своих границ.
Как я счастлива от того, что я совсем другой человек и это фарш нельзя провернуть назад. Действительно нельзя.

Я смотрю на Машу и Дону и моё сердце замирает от бесконечной любви. Не могу перестать говорить им, какие они красивые и обнимать их.