Сегодня очень хороший день.

Утром Киша присылает фотографии выкупленных билетов на BAP (не смотря на свой внутренний скепсис относительно всей этой эпопеи, я очень счастлива).
Потом я все таки состыкуюсь с тренировкой и выезжаю из дома. Еду, вгрызаюсь в статью по средневековому Буддизму, и мне _радостно.
Моя история с ним, кстати, о том, как непонятно работают порой человеческие интересы.
По специальности, по диплому, по логике мне должны быть интересны ритуалы, танцы, я так ждала этих тем во время курса в магистратуре. Но если мне дать текст по ритуалам, даже если это вызовы духов предков в Синто, то я гарантировано закончусь головой на столе, мирно посапывая.
Но с риторикой буддизма периода Камакура у меня какая-то невыносимая взаимная любовь еще с момента, когда я закопалась в основание внекастового социального слоя. Теперь вот еще и культ Сётоку, 68 листов информации, второй день вгрызаюсь в эту жуткую невыносимую вроде бы скукотищу, но, блин, нет такой любви просто.
Оля, да ты задрот, скажете вы мне.
Йап!

В связи с этим пишу, конечно Ирис, потому что мы с ней вечно шутим на тему того, что она терпеть не может всякий буддизм, потому что занимается придворной литературой, и он все время встает у нее на пути. А я вот как раз за это и люблю религии именно за это.
Пишу:
Я: I feel like I have a confession to make. Please still be friends with me after that! Sooo, I have fallen into medieval Buddhist rhetorics. Like, deeply. Eizon, Shotoku Taishi cult etc.
Ирис: ... Darumashuu all of it.
Я: Your way of reacting to things makes me very happy. So you know<3 Am I forgiven for my study interests?
Ирис: I didn't say that!
Я: Damn it

Я была по-настоящему счастлива в этот момент. Весна, и потихонечку это ощущение пронизывающей радости снова возвращается ко мне. Значит можно потихоньку двигаться вперед.
Впервые тренировка прошла настолько интересно, что я выдохлась на ней и совсем не заметила, как пролетело полтора часа.

Мне предложили читать лекции на совсем новом мероприятии в мае. Осмысленность, дело, радость.

Шла вечером домой, в плеере что-то славное, и счастье не захлестывает, а потихоньку накатывает, словно очень спокойное море.
Хочется бесконечно писать о том, как с весной люди расцветают. О том, как я радуюсь когда вижу разные национальности, о том сколько в городе красивых людей. Обращаю внимание на все - яркие волосы, яркую одежду, смотрю на людей и люблю.
Сегодня ждала автобус, и увидела женский профиль, чуть чуть запрокинутую к небу голову, счастливую, мягкую улыбку на лице залитом солнцем. Сердце немного остановилось, ангелы в моей голове запели.

Каждый раз говорю людям, какие они красивые теперь, когда сама поняла, насколько это важно. Если думаешь такие вещи о друзьях, о знакомых - такое не следует держать в себе, потому что за редкими исключениями людям не просто приятно это слышать - людям это помогает.
Все еще понимаю, насколько Ирис и Марио своими словами изменили мой способ восприятия себя. И вот еще недавно Алисса, когда я прокомментировала как-то очень красивую проходившую мимо девушку, сказала: "Красивая... Оля, а ты себя то в зеркале видела вообще?"
Сколько радости мне принесли эти слова и как сильно меня радует то, что на днях я вообще впервые подумала о своих ногах, например, не что они "толстые", а что они красивые и вообще отличные. Не то чтобы при этом менялись ноги. Меняется твоя способность видеть свою красоту.