Надо бы про Кимоно Де Джек и то какие все хорошие. Надо бы про Норёку и то, как все опять как та выхухольи в вк.
Но вы знаете, чот как то в моей жизни все как всегда.
Про Гамильтона, исторические спойлеры инклюдед, слабонервным и боящимся умереть под потоками моей любви к этому мюзиклу - не ходить, хотя это в любом случае очень важный пост Прослушала в обратном поезде Гамильтона ещё раз, и преодолев то, что об этом невозможно писать, все таки пишу.
Если можно говорить о любом герое этого мюзикла, то невозможно выбирать между всеми этими мужчинами и женщинами. Но приз первенства, конечно, занимает Берр, потому что главный герой этого мюзикла, конечно он.
Мюзикл называется Гамильтон, но так получается, что Александр Гамильтон не герой, он - как цунами. Невозможное явление, накрывающее всех с головой. Он появляется ниоткуда, не знает сомнений, страха, не знает слова нет, он поднимается и всем вокруг него приходится мириться с его существованием. Стоять против него, быть на его стороне, убрать его с пути или пройти по расчищеной им дороге.
При всём при этом именно Берр - сирота, сражавшийся в той же войне, выдающийся юрист, отец, его первый друг всю дорогу пытается разобраться: как бастард, сирота, сын шлюхи дорастает до размера феномена.
Берр как герой этого мюзикла и его рассказчик не желает мириться с Гамильтоном-явлением.
Я шипнула эти отношения во всем их совершенно платоническом юсте, потому что Берр совершенно особенный герой этого мюзикла. Нам рассказывают как меняется Гамильтон, как меняется Элайза, но видим, следим мы только за тем, как меняется Берр. Вся его жизнь завязанная на феномен Гамильтона.
Если выбирать самые важные моменты этого мюзикла, то там обязательно будет нарратив Берра из Нон Стоп. Момент, как он растёт от пренебрежительного раздражения, страха, до ужаса полного неотвратимого восхищения. Зависть, ненависть, сожаление.
How do you write like you are running out of time?
Берр этого канона существует об Гамильтона.
Гамильтон существует по своим, непонятным человеку законам, и нам, по сути, показывают его изнутри всего пару раз. Каждый раз, когда он говорит о смерти и ещё - когда он пишет Памфлет.
Такое чувство, будто он сам не знает, по каким законам работает - и этим бесконечно напоминает мне Твирина. Внутри Гамильтона существует тот самый камертон, который ведёт и не даёт ему остановиться. У Твирина нет амбиций Гамильтона, конечно. И той любви, которая вела его - к своей семье и стране.
Я неистово шипнула всех в этом каноне с Америкой.
Стоит только закрыть глаза и представить, как она виделась им. Как она виделась Гамильтону, с его верой в людей, в нацию, в свободу. Бесконечная Новая Земля, место для нового правительства, новой финансовой системы, равенства, места, где не будет тех, кто жил так, как он.
Возможность для лучшей нации, которая будет счастлива. Которая может начать с чистого листа и RISE UP.
Этот человек предложил кардинально новую форму правительства, защитил Конституцию США, построил её Финансовую систему.
Non Stop.
Самое ценное в этом мюзикле о том, что у каждого человека своя война. Гамильтон провёл свою жизнь на войне и был её лучшим солдатом, стратегом и генералом. Он своими текстами сражался за честность, своё имя, он писал письма своей жене, эссе в защиту конституции, строчки, которые разрушили его карьеру, строчки, которые стали причиной его последней дуэли.
I wrote my way out.
Иммигрант, сирота, он приехал в Америку без гроша и выписал свою дорогу во все учебники истории тем, что писал и жил, не щадя себя.
Я смотрю, на то как мюзикл о Гамильтоне следует путями Гамильтона и неумолимо думаю: когда Трамп проиграет эти выборы (а я верю, что это когда), я буду думать о Гамильтоне, история которого до сих пор делает своё дело.
Заставляет тебя посмотреть вокруг, на людей вокруг тебя, на детей, на мигрантов и нет, и думать, насколько велика цена одной человеческой жизни и насколько каждый человек - безграничное явление, borderless and limitless. Однажды Александр Гамильтон спустился с корабля в Нью Йорке, и никто не видел в нем чего-то большего, кроме как простого эмигранта.
А он оказался тем, кто переписал историю.
Ты стоишь где-то рядом с сёстрами Скайлер, которые посвятили свою оставшуюся жизнь попыткам разобрать его работы, его строки, которые начали свою жизнь заново после его смерти.
Тебя разрывает где-то глубоко внутри, потому что тяжело и непонятно, как.
КАК. ДАЛЬШЕ. ЖИТЬ.
И остаётся только так, будто you're running of time. И никогда не идти на компромиссы.
Надо бы про Кимоно Де Джек и то какие все хорошие. Надо бы про Норёку и то, как все опять как та выхухольи в вк.
Но вы знаете, чот как то в моей жизни все как всегда.
Про Гамильтона, исторические спойлеры инклюдед, слабонервным и боящимся умереть под потоками моей любви к этому мюзиклу - не ходить, хотя это в любом случае очень важный пост
Но вы знаете, чот как то в моей жизни все как всегда.
Про Гамильтона, исторические спойлеры инклюдед, слабонервным и боящимся умереть под потоками моей любви к этому мюзиклу - не ходить, хотя это в любом случае очень важный пост