Вчера, в общем, мы с Машей решили поехать на День Рождения к Кэти на маяк, и история эта была полна долбоебизма, бессмысленного героизма, и осмысленного героизма в счет моего долбоебизма.
Сначала мы с Машей решили уехать на 40-й километр, на маяк, на др Кэти. На неделе я была настолько вымотанная, что доверила все Тайчику, и вообще ни на что не смотрела, ничего не проверяла, ничего не читала про то куда мы едем и так далее.
В полной уверенности что мы поедем от какой то станции электричек недалеко от Парнаса я была крайне удивлена, что мы поедем на автобусе. Автобусы с подходящими номерами уже ушли и тут-то я и совершила две фатальные ошибки. Во-первых мы купили арбуз, во-вторых, порывшись в маршрутках я поняла, что вот он родимый 493 маршрут который довезет нас до 40-го километра.
Где-то в Сертолово я внимательно вгляделась в карту и поняла, что маяк в этой истории не предвидится. Тут мы с Тай догадались пробить координаты и я помню этот славный момент: я смотрю на координаты и мой внутренний голос говорит не: Оля, бери арбуз, Машу, и выходите из маршрутки ПРЯМО СЕЙЧАС.
40-й километр нам был нужен, как вы уже поняли, другого шоссе.
Два часа дня, Сертолово, универсам Магнит. Я звоню маме и говорю мол, тебе тут недалеко, ЗАБЕРИ нас. Мама говорит окей, и пока она ищет универсам магнит в Сертолово я рожаю гениальную идею которую могла бы уже давно. Я же водитель. Мы же можем доехать до маяка на машине! Это же приморское шоссе, то же самое направление, что и мой дом!
Где-то здесь мы назвали арбуз Никодимом.
Мы оставили маму дома и тихонечко, солнечным днем выехали по приморскому шоссе.
Было четыре часа.
В пять, поплутав по территории маяка, заехав на проселочную дорогу, мы встретили Кэт, поехали с ней в глубь леса и как понтовые встали прямо на той опушке, откуда можно было выйти к пляжу. На тот момент я ехала только по относительно ровной, клевой лесной дороге.
В общем встали, погуляли с Кэти, поели армейской еды, встретила Торрара и Соню, которых не видела тысячу лет. Доели сестру Никодима, мою шарлотку (она тоже была в Сертолово) и решили, что пора бы и честь знать. Взяли Торрара, Соню, со всеми распрощались и поехали по лесу дальше, искать вменяемый выезд.
Нашли, блядь. 8 вечера, 40-й километр Приморского шоссе, лес.
4 человека, Фольксваген пассат, передний привод, автомат.
ЕБУЧИЙ БЛЯДЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ В ЭТОМ ЛЕСУ ПЕСОК.
На который я с разгону заехала, проехала сколько-то и впервые в сознательной водительской жизни намертво увязла.
Торрар вдумчиво посмотрел, подумал и сказал, что надо звать мужиков (которых было там еще три), искать фанеру, лопату и, как выяснилось позже, домкрат.
Мне было очень страшно, что мы не успеем до того как стемнеет, что мама узнает и распереживается, то девочки не успеют на электричку. Самое страшное было, что это не моя машина, а еще - я просто тупо не понимаю, что мне делать, как это делать, и я, ну, эпически некомпетентен в своей машине и способах вытаскивания ее из голимого песка. И вот в этот конкретный момент другие люди знают лучше чем я, а я реально ничем не могу помочь. Держала фонарик.
После нескольких объятий от Тайчика и Торрара, спокойных объяснений Доброго (вот не лень же было человеку отвечать на все мои тупые вопросы по поводу всего что они делали) я пришла в норму.
Потом стемнело, мама уже сказала, что тот кто утонет, больше купаться не будет (то есть машину я вижу в последний раз), сначала отказалась меня знать, потом прошла стадию приятия и тупо ждала меня дома. Девочки опоздали на электричку, Лиса забрала Тай и они уехали автостопом. Оставшиеся девочки нашли отчаянного храбреца, который ночью поехал на, господи прости, сороковой километр, чтобы забрать их оттуда, и пошли на остановку.
Нас осталось восемь. Я, моя машина, четыре восхитительных мужика, домкрат и Никодим.
Ночь, сороковой километр. Я была спокойна как дохлый удав.
Спустя четыре часа упорного физического труда полного фанеры, домкрата, песка в машине, песка в обуви, песка на руках, на лице, песка в штанах, песка ВЕЗДЕ, мы вывезли меня в чистый лес.
Из чистого леса мы выезжали еще где-то полчаса, потому что в полной темноте не видно было дорогу. Я въехала в дерево (без вмятин и царапин, просто в темноте тяжко сдавать задом), наехала на поросший мхом камень (с него мы меня столкнули, благословенно будь сцепление с дорогой), а мой способ выезда из лужи, в которой я чуть не увязла, ребята назвали "Слабоумие и отвага".
Были правы. Но я выехала. В городе я, Торрар, Циник, Бонд и Кэти (внезапно сделали рокировку машинами) были примерно в час ночи.
Наверное главное из всего этого было то, что я настолько привыкла к хорошим людям вокруг меня, что я даже не сомневалась, что ребята впрягутся и помогут, потому что с самого начала думала, что мы вытолкаем меня за полчаса.
Четыре человека, троих из которых я видела впервые в жизни четыре часа рыли песок, чтобы вытащить меня вместе с моей машиной. Помощь неоценима, когда она вовремя.
Люди, готовые вот так впрягаться за незнакомого человека и помогать неоценимы вдвойне.
Огромное мое, просто блин бесконечное спасибо всем кто учавствовал и особенно - тем кто копал. Ребята, вы лучшие и это, ну, невыразимо.
Это, на самом деле, было безумно крутое приключение, но больше, пожалуйста, никогда.
Самое главное, над чем гоготала даже моя мама, когда я уже из дома ей звонила и пересказывала эту историю, конечно то, что Никодим сейчас лежит в моем багажнике.
Олсо, тег I have to dig обычно совсем про другое, но.
diaryofwhiterabbit
| воскресенье, 04 сентября 2016