ежедневноеНа самом деле ведение дайри в таком режиме не то чтобы приносит какие-то ощутимые плоды, но все-таки как-то работает. Как будто бы если ты пишешь обо всем, что с тобой происходит, это становится более реально, осязаемо, укладывается в твоей голове. В конце концов, я всегда работала с такими вещами через вербализацию и глупо думать, что в этом вопросе что-то кардинально поменялось.
Вчера сходила на состоявшуюся наконец тренировку по кюдо с участием нашего тренера. Конечно заниматься с Сергеем это совсем иначе, чем просто с сэмпаями. Наконец-то занялись моей техникой - надо бы сейчас больше работать дома и доводить процесс стрельбы до совершенства. Когда делаю упражнения с легкой резинкой, форма происходящего еще ничего, но как только беру в руки лук, от напряжения все сразу катится в адок.
С Сережей посмотрели обзор Бэд комедиана на "Дети против Волшебников", и все еще в целом все это обошлось не без моей тяжелой душевной травмы. И не только душевной.
Господи, как. Просто как.
Зато Сережа помогает с домашними делами и встречает с поздних тренировок. Это, на самом деле, очень много. Бытовое внимание к тебе облегчает существование. Нет этих адовых 10 минут до метро но темным дворам, когда кажется, что ты бы вот здесь вот лег и умер. Чувствую себя будто кто-то дал не поддержку, а протянул руку во имя твоей стабилизации. Стоишь, тебя все еще штормит, пол под ногами будто качается, но тебя хотя бы не крутит так сильно как раньше.
(отдельно благодарна за ощущение реальности происходящего).
Сегодня весь день работаю, задачи на работе интересные, прихожу на рабочее место и расцветаю - надо доделать то, разобрать это, написать кому-то. Потихоньку разгребаешь работу, пока что все успеваешь. Смотрю на свои письма на японском, и сердце мое наполняется радостью.
Писать почти не о чем и это, по-своему, тоже хорошо. Хотя возможно просто стоило поспать нормально.
Впереди полностью свободные выходные, которые я планирую оставить свободными. Много спать, прибраться дома и может даже читать. А если нет - смотреть тупые сериалы.На самом деле совсем не думаю, что корейцы - это сто долларов и потому должны непременно всем нравится. Вот я знаю, что многим моим друзьям они вообще никак, многим нравятся совсем отдельные вещи. Агриться я начинаю тогда, когда помимо суждения "мне просто не нравится", люди пытаются обосновать свои вкусы "объективными причинами". Типа "они все просто группа чуваков, у которых нет таланта, а лицо им поправили пластикой".
Вот в этот момент я как еж, которого гладят против шерсти, потому что вы знаете, есть много музыки, которую я не понимаю и не люблю. Но это вопрос вкуса и музыкальных предпочтений, а не вопрос таланта исполнителей. В кейпопе есть контент разного качества, разного масштаба, там есть разные стили музыки, есть популярная сцена и есть андерграунд. Музыка везде делается по разному.
А если вы хотите говорить о таланте, то давайте поговорим о таланте. И о том, насколько это "бессмысленные одинаковые мальчики".
Вот про вокал. Если что я про вокал еще могу, вы спросите только.
И вот про танцы. Никакого концерта, никаких спецэффектов, просто одна из многих хореографий этой группы.
Еще могу накидать всяких например данс-соло.
Еще ребята пишут тексты, музыку, играют на музыкальных инструментах, некоторые из них - охуенные рэперы, хорошие актеры, модели и так далее.
Вам не обязано что-то нравится только потому, что эти ребята такие крутые. Как мне необязательно любить Блэкметал, хотя там офигенные чуваки делают офигенные вещи.
Но не надо переводить вкусовщину в вопросы таланта, "объективной" оценки чужого творчества и осуждения чужих вкусов.
Это, во-первых, обижает, а во вторых, music is not made for that.
А еще это и вопрос уважения к собеседнику и его вкусам тоже.
Всем