Сегодня с утра мама подбрасывала до универа. Час стояли на перекрытой дороге, я спала, снился кошмар.
КошмарИ главное такой реальный, такой настояий, я там думала, осознавала, управляла. Я там была я, наш дом был нашим домом, мама была... Мама была не мама. Смотрю на нее и понимаю, что боже, так похожа, а не она. Но ведь если не сон (а я уже на тот момент доказала сбе, что это явь) то это - мама... и вот тут мне стало по настоящему жутко. А еще я смогла управлять машиной с пассажирского кресла. Представляете, она сама едет, а ты весь такой беспомощный и жалкий... Но так хочешь, чтобы она свернула вправо и не столкнулась с впереди едущей. Всего на пару сантиметров. И вдруг у тебя появляется руль, правда не рабочий, но ты вцепляешься внего, прикладываешь все силы... И пара сантиметров - твоя. Ты отводишь столкновение.В общем мда. Надо не забыть и еще о нем подумать.
И сейчас, тоже снилась... но уже чудесная сказка.
СказкаСтоит на веранде огромного дворца маленький такой королик. Низенький, пухленький, в черной мантии с золотыми ромбиками. Сзади к нему подходит Принц - детина благородная, красивая, статная, непонятно как от папеньки такого уродился, жалобным таким голосом:
-Отец, ну зачем же вы уходите?
Королик так усмехается, не оборачивается даже, добро так:
-Ну а как же мне остаться.
-Но в ваше правление же так хорошо!
-Сынок, запомни одну вещь. Когда король понимает, что достиг вместе со страной всего, чего мог, что больше он не сделает и время уже не его, король уходит.
В далеке стоит огромная плита с письменами, которые не читаются пока.
-Завтра вы сможете это прочесть, и эта плита - последнее, что я могу сделать, красивая точка в конце пути. И красивая заглавная буква в начале двух новых.
Король пошел по огромного белому дворцу, где каждая дверь была чуть ли не в три раза выше него и продолжал говорить:
-Сегодня заканчвается один мой путь и начинается второй. Ты знаешь, просто наступает время уходить и время отпускать. Отпускать себя, отпускать людей, даже отпускать королевство. Никогда не дай власти и ответственности зашорить тебе глаза, потому что ты можешь пропустить тот момент, когда уйти будет Правильно. Король не может быть фанатично злой или фанатично добрый. Король должен быть мудрым, сынок.
Король закидывает котомку себе на плечо и идет к выходу, останавливается на выходе из дворца - в проеме маленького черного хода, за которым лес, свежий ветер и звездное небо, все еще одетый в свою глупую мантию и простой костюмчик, все еще бородатый, маленький и смешной.
-Ах да...
Снимает с головы корону, совершенно не испытывая священного трепета, передает ее в руку сыну, как передают бутерброд.
-Чуть не забыл, бери. А я пошел. У меня, тебя и этой страны теперь новые истории.