22:38

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Сегодня был очень странный день - в Соасе прорвало трубу и нас эвакуировали через 10 минут после начала первой пары, отменив заодно вторую. Мы с сокурсниками походили, поели, посидели, потрепались, потом я пошла по магазинам, в ожидании йоги (ну в смысле там продуктовый, шампунь купить, хрень для зубов). Пришла на йогу - а ее отменили тоже. Так задолбалась, что 10 минут просто сидела в холле и там то меня и нашел он. Соц опрос, а точнее эксперимент.

Я на такие вещи подписываюсь легко и с удовольствием - приятно помогать людям, да и я помню с каким трудом собирается вся эта экспериментально опросная информация.
Первое задание состоит в том, чтобы примерно распланировать, как вы поступите если выиграете грант на старт-ап в размере 200 000 фунтов. Там нужно было написать короткое сочинение.
Ок.
Дальше было девять вопросов о том, как вы оцениваете способность конкретного животного (животных показывают на картинке) к контролю собственных действий и разумности (1) и их способность к аккумулированию опыта.
Ок.
Совсем слабонервным (как я, например) третий пункт лучше не читать, там страдают плюшевые мишки

@темы: Любить значит страдать, Сложный опенок, We are invisible

Комментарии
27.02.2015 в 22:40

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
Пришла домой. Зашила медведю лапу.
Назвала Алоизиусом младшим.


господи, очень тебя люблю
27.02.2015 в 22:46

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
welmine, и я.

Все еще не уверена, как мне жить со всем этим дальше. Но видимо. Как то.
27.02.2015 в 23:46

Fear and panic in the air(c)
Фото спасенного Алоизиуса Джуниора в студию:)
28.02.2015 в 00:25

...so what?
Мне кажется, что их эксперимент не замеряет жестокость от слова совсем)
Но ты няшечка и показывай немедленно спасенного!
28.02.2015 в 00:42

everybody needs a reason why they run
не знаю ничего насчет связи этого теста и жестокости, но я бы тоже не смогла отрезать лапу игрушечному медведю.
28.02.2015 в 00:47

Маша подходит к краю крыши...
Милгрэм. Или Милграм, от транслита зависит. Эксперимент много раз повторяли в разных модификациях. Модификация с неодушевленным предметом, имхо, не корректна. Если я знаю, что это просто вещь и ей не больно, причем тут категория жестокости?
28.02.2015 в 05:14

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Россэ, мне кажется, у них вообще какие то проблемы с этим исследованием!

сандал., господи, это даже звучит чудовищно.

y_corrygan, о, точно! Да, знаю про то, что не раз повторяли, согласна, что не корректна. Зато я спасла мишку!

Кстати вот вам тогда Алоизиус Джуниор.


28.02.2015 в 05:32

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Злые они люди, над мишками издеваться. Я бы тоже не смогла его резать :)
А мишка мимими просто :)
28.02.2015 в 08:34

Маша подходит к краю крыши...
Ими, а мишка милый!:) Хорошо что он теперь у тебя.
28.02.2015 в 09:11

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
На последнем занятии в начале июня, когда Гвидион притащился к Тарквинию Змейку на самый верх башни, изнемогая от жары, Змейк встретил его на пороге своего кабинета и сказал:
- Пойдемте. Возьмите из кабинета сыворотки, шприцы, вакцины, берите все свои инструменты и спускайтесь за мной.
Гвидион, недоумевая, последовал за Змейком снова вниз, стараясь не наступать на его мантию, которая мела по ступеням. Змейк привел его на конюшню, и Гвидион чуть не ахнул от радости: в загончике рядом с тем, где жил пони Мерлина, топталась овца. Это была самая настоящая овца с Гебридских островов - белая с черной мордой. Змейк обернулся к Гвидиону и сказал:
- Располагайтесь.
Гвидион поставил на пол и раскрыл свою медицинскую сумку.
- Вот вам овца. Она совершенно здорова. Заразите ее одной из трех тяжелых болезней, которые мы с вами успели изучить, и вылечите в порядке заключительного годового экзамена. Приступайте. Я вернусь через три часа и проверю, в какой стадии заболевание.
И Змейк повернулся уходить. Овца заблеяла.
- Жарко тут, - сказала она простодушно. Она не поняла слов Змейка.
Гвидион глубоко вдохнул и удержал Змейка за рукав. Когда он взглянул Змейку в лицо, у него вяло мелькнула в голове фольклорная формула "тут мне и конец пришел". Но, не выпуская рукава Змейка и забыв прибавить обращение "учитель", он сказал:
- Я не могу заразить здоровое животное для того, чтобы сдать экзамен. Это ничтожная цель.
- А для чего вы могли бы это сделать? - спросил Змейк.
У Гвидиона мелькнуло что-то вроде "ради обусловленного жесткой необходимостью научного эксперимента, который нельзя провести иным способом", но в это время овца тряхнула ушами и еще что-то проблеяла, Гвидион случайно представил себе ее ягненком и ответил:
- Ни для чего.
- Ради обусловленного жесткой необходимостью научного эксперимента, который нельзя провести иным способом, - сухо скорректировал его Змейк. - Идите. Шестьсот восемьдесят девять.
Это был высший балл.


(с) Коростелева, "Школа в Кармартене".

К вопросу о целях и средствах.
28.02.2015 в 10:10

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А еще была такая инсталляция современного искусства, типа провокативная. Золотые рыбки в блендерах. То есть блендеры, вода, живые золотые рыбки. Штепсели воткнуты в розетки.
У зрителей есть возможность нажать на кнопку. Или не нажать. То есть нигде это явно не написано, но подразумевается.
Одна дева, учившаяся на нашем факультете несколькими курсами старше меня, таки нажала - потом, вроде как, говорила, что из любопытства и в полной уверенности, что ничего не случится. Рыбье мясо, кровища, у нее истерика. Такой вот она искусствовед.
А художник что - нужного эффекта добился (шок) и номинально переложил ответственность за это на зрителя.
И де факто заявил, что подобный эксперимент относится (может относиться) к области искусства.
28.02.2015 в 10:33

everybody needs a reason why they run
Леголаська, ох, я читала про эту инсталляцию. дикая какая-то штука.

Ими, медведю нужен шарф! или жилет какой-нибудь) я считаю))
28.02.2015 в 10:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
медведю нужен шарф! или жилет какой-нибудь) я считаю))
+
28.02.2015 в 10:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
сандал., я не читала, я только слышала. Зато эта дева, про которую речь, читала нам несколько лекций на 1 курсе, участвовала в выпуске журнала "ZA ART", была и есть на хорошем счету на факультете, делает карьеру в области искусствоведения.
Это, в сущности, не важно - так, штрихи к истории.
28.02.2015 в 10:54

everybody needs a reason why they run
Леголаська, возможно, для хорошей карьеры в области искусствоведения совершенно необходимо перемолоть пару рыбок в блендере.

Сейчас придет Ими, прочитает наши комментарии и ужаснется еще.
28.02.2015 в 11:15

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
сандал., возможно. Но я бы предположила, что еще очень полезно думать и, действуя в пространстве современного искусства (и вообще действуя), предполагать последствия своих поступков.
Нажать на кнопочку можно.
Непрофессионально потом устраивать истерику и говорить "а я думала, что ничего не будет". Неужели это новость, что современное искусство часто работает на шоке и провокации?
28.02.2015 в 11:18

everybody needs a reason why they run
Леголаська, всё так. я же иронизирую.
28.02.2015 в 11:21

Маша подходит к краю крыши...
Леголаська, а причем тут профессионализм? Нормальные человеческие эмоции. Какая разница на чем там работает современное искусство, рыбьи кишки - это рыбьи кишки.
28.02.2015 в 11:27

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
y_corrygan, профессионализм в неумении разобраться в ситуации. Работающий блендер и рыбьи кишки стали для нее неожиданностью, и эмоции строились не только на кишках, но и на эффекте неожиданности.
Человеческие эмоции - это эмоции зрителя, на них и расчет. Но она же не просто зритель и человек. Могла бы оценить ситуацию и понять, в чем суть инсталляции, не нажимая на кнопку (я бы вот не нажала: рыбок жалко и травмироваться не хочу; но понять и дать оценку явлению как специалист должна - и считаю, что это можно сделать помимо своего участия в нажимании на кнопочку).
28.02.2015 в 11:31

Маша подходит к краю крыши...
Леголаська, а можно еще исходить из того что человек мог верить в то, что художник не дойдет до такой стадии бессмысленного зверства чтобы блендер сработал. Или профи это только кто ждет самого плохого в людях?
28.02.2015 в 11:40

Маша подходит к краю крыши...
Леголаська, вообще художник тот с рыбками гандон и не про искусство. Вот если бы после нажатия блендер бы не сработал, но начали показывать сперва компьютером рисованное рыбное месиво, а потом например Хиросиму про то как просто нажимать на кнопку издали -было бы искусство. А так - дрянь, а в Британии урода еще бы rspca к ответственности бы притянуло. Но у нас нет. У нас можно и рыбок в блендер и котят в розовый. А потом и в людей стрелять можно, раз первый шаг пройден.
28.02.2015 в 11:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
y_corrygan, а нажимать на кнопочку - чтобы убедиться, что блендер не сработает? Или просто бездумно, почему бы не нажать? Или "доверяй, но проверяй", а потом "да как он мог???"

Мне кажется, речь не о том, чтобы ждать плохого в людях. А о том, чтобы предполагать, что мир может отреагировать на твое действие - ну, ты реагируешь действием на стимул, и твоя реакция, в свою очередь, тоже может стать стимулом; и что реакция мира может быть разной. Что это подвижный механизм с вариантами, а не безвариантная цельная отливка.
В пространстве искусства предполагается, что со зрителем должно что-то ПРОИЗОЙТИ. Что зритель должен испытать эмоцию. Искусствовед может попробовать предположить, какую, исходя из имеющихся условий. Уловить, в чем тема, замысел автора и т.п. - ну, какие есть варианты, какие могут возникнуть интерпретации.
28.02.2015 в 11:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
y_corrygan, вообще художник тот с рыбками гандон и не про искусство. Вот если бы после нажатия блендер бы не сработал, но начали показывать сперва компьютером рисованное рыбное месиво, а потом например Хиросиму про то как просто нажимать на кнопку издали -было бы искусство. А так - дрянь, а в Британии урода еще бы rspca к ответственности бы притянуло. Но у нас нет. У нас можно и рыбок в блендер и котят в розовый. А потом и в людей стрелять можно, раз первый шаг пройден.
А вот тут согласна и :friend:
28.02.2015 в 22:06

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Всех очень внимательно прочитала, дискуссии и комментариям - очень рада. Согласна с мнением Миры по поводу золотых рыбок.
Вообще согласна с течением дискуссии!

А про шарфик жа. Про шарфик я уже сама думала, но здесь связать я его не могу. А так - непременно!
03.03.2015 в 17:59

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Я училась на биолога. Там, понятно, нужно умерщвлять животных и проводить на них эксперименты. Лягушек и крысок. Это все ясно. Вот одну вешь я никогда не забуду.

не для слабонервных
03.03.2015 в 18:27

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Кэролайн, вот кстати интересно, почему именно с конечностями такие проблемы в таком случае?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии