I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Сегодня на нашем Лондском канале программа "ледяной ад". Специальные участники: мороз и солнце день в адище, откуда дождь блджд, ветрище "я заморожу все что вам дорого" морозный.
Давайте поприветствуем наших участников покупкой билетов в Таиланд.
Вчера рассказывала Сереже о том, какие Юн Ми Рэ и Тайгер аааа. Но мне кажется мне с трудом удаётся выражать свои восторги размерами человека, его бесконечностью и.
Это, наверное, просто нельзя объяснить.
Меня завораживают люди.
Завораживают исполнители, художники, артисты, завораживает момент преображения. Вот секунду назад ты ничего не знаешь об этом человеке он обычный, маленький, возможно, если бы ты не присмотрелся - ты бы прошел мимо него, или даже ехал бы с ним в одном вагоне - и никогда бы не заметил.
Как Юн Ми Рэ стоит на сцене - молча, непримечательно, и тебе бы в голову никогда не пришло, что можно вот так. Это - как сумочка Гермионы. Будучи непримечательной на вид, незаметной, обычной? Она вмещает в себя бесконечность.
На самом деле после этого начинаешь смотреть на людей по-другому.
Недавно я ехала в метро и смотрела на людей, замечала детали. Сапоги, большие наушники, огромные хипстерские очки, живые глаза, и думала - что внутри каждого из этих людей такие же сомнения, как внутри меня. И иногда им так же больно, плохо, как мне, а иногда даже хуже. А иногда они так же пронзительно счастливы, а иногда - так же влюблены, а иногда - им так же чудовищно страшно.
И каждый из них находит свои выходы из ситуации. Учится жить с собой, ищет свои пути каждый из этих людей - уникален. Каждый из них - результат труда, взращивания, каждый из них - живое, хрупкое чудо.
Я начала видеть в людях людей. Уже давно начала, но я не перестаю этому поражаться. Как будто у мира открылось новое измерение, как будто сразу, ну. Всего стало больше.
Возвращаясь к Юн Ми Рэ, наверное это то о чем говорит Юрика - японское понятие гэппу-моэ. Моэ - это вроде фангерлить а "гэппу" - это английское gap - разница, пробел, промежуток.
На деле это когда есть вот например сильная и опасная девочка, которая вся такая огонь, а в душе она ромашка - и вот этот промежуток, разница между тем, что кажется и тем что есть - это завораживает.
Меня завораживает разница между видимостью человека и человеком.
Не могу, не могу писать о своей жизни и не писать о своих переживаниях по Юн Ми Рэ. Она - мое переживание о людях, а альбом MFBTY - происходит в моей жизни. Сложно объяснить, почему музыка всегда так ярко случается со мной, как событие.
Это - одна из самых красивых песен с альбома, которая проигрывает только разве что Angel. Юн Ми Рэ поразительная - наверное единственный исполнитель, кто может быть себе и рэпером и вокалистом в одном трэке, хотя остальные тут незаменимы просто.
А потом я посмотрела текст.
А потом я перевела текст.
Джаст бекоз ай кэн.
Так как просто плеер не работает у меня, держите вам:
Трек на ютубе, без видео.
Перевод
I'm here to stay so talk to me.
Давайте поприветствуем наших участников покупкой билетов в Таиланд.
Вчера рассказывала Сереже о том, какие Юн Ми Рэ и Тайгер аааа. Но мне кажется мне с трудом удаётся выражать свои восторги размерами человека, его бесконечностью и.
Это, наверное, просто нельзя объяснить.
Меня завораживают люди.
Завораживают исполнители, художники, артисты, завораживает момент преображения. Вот секунду назад ты ничего не знаешь об этом человеке он обычный, маленький, возможно, если бы ты не присмотрелся - ты бы прошел мимо него, или даже ехал бы с ним в одном вагоне - и никогда бы не заметил.
Как Юн Ми Рэ стоит на сцене - молча, непримечательно, и тебе бы в голову никогда не пришло, что можно вот так. Это - как сумочка Гермионы. Будучи непримечательной на вид, незаметной, обычной? Она вмещает в себя бесконечность.
На самом деле после этого начинаешь смотреть на людей по-другому.
Недавно я ехала в метро и смотрела на людей, замечала детали. Сапоги, большие наушники, огромные хипстерские очки, живые глаза, и думала - что внутри каждого из этих людей такие же сомнения, как внутри меня. И иногда им так же больно, плохо, как мне, а иногда даже хуже. А иногда они так же пронзительно счастливы, а иногда - так же влюблены, а иногда - им так же чудовищно страшно.
И каждый из них находит свои выходы из ситуации. Учится жить с собой, ищет свои пути каждый из этих людей - уникален. Каждый из них - результат труда, взращивания, каждый из них - живое, хрупкое чудо.
Я начала видеть в людях людей. Уже давно начала, но я не перестаю этому поражаться. Как будто у мира открылось новое измерение, как будто сразу, ну. Всего стало больше.
Возвращаясь к Юн Ми Рэ, наверное это то о чем говорит Юрика - японское понятие гэппу-моэ. Моэ - это вроде фангерлить а "гэппу" - это английское gap - разница, пробел, промежуток.
На деле это когда есть вот например сильная и опасная девочка, которая вся такая огонь, а в душе она ромашка - и вот этот промежуток, разница между тем, что кажется и тем что есть - это завораживает.
Меня завораживает разница между видимостью человека и человеком.
Не могу, не могу писать о своей жизни и не писать о своих переживаниях по Юн Ми Рэ. Она - мое переживание о людях, а альбом MFBTY - происходит в моей жизни. Сложно объяснить, почему музыка всегда так ярко случается со мной, как событие.
Это - одна из самых красивых песен с альбома, которая проигрывает только разве что Angel. Юн Ми Рэ поразительная - наверное единственный исполнитель, кто может быть себе и рэпером и вокалистом в одном трэке, хотя остальные тут незаменимы просто.
А потом я посмотрела текст.
А потом я перевела текст.
Джаст бекоз ай кэн.
Так как просто плеер не работает у меня, держите вам:
Трек на ютубе, без видео.
Перевод
I'm here to stay so talk to me.
ох