I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Вчера мы списались с Зоей, и Зоя такая говорит: Оля, я очень хочу поделиться с тобой и я знаю, что ты сгоришь.
Я отношусь к таким фразам довольно скептически, потому что обычно я загораюсь с длительного пинания и подкидывания хвороста. Я вообще редко вот так вот горю, чтобы СРАЗУ.
Зоя такая: это мюзикл.
Надо сказать, что моя репрезентация горения по мюзиклам довольно прозаична. Что бы я сгорела по викед мне потребовалось примерно года три умеренного интереса. Чтобы сгореть по мюзиклу Моцарт, мне не помогло ни Лилино горение, ни просмотр, было очень прикольно и мне очень понравилось, но это, конечно, совсем другое.
Сгорела по Моцарту я года два спустя, когда наконец осмыслила.
Ну и я, значит такая, ладно, мюзикл.
Зоя: про отца основателя Америки Александра Гамильтона.
Ну ладно. Бывает!
Зоя: это рэп мюзикл про Александра Гамильтона.
И тут моё сознание уже заподозрило какой-то подвох, но было, к сожалению, поздно. Из чистого любопытства посмотрела два видео из мюзикла. Задумалась. Аккуратно скопировала Зоину простыню и унесла её в семь ближайших чатов.
Потом написала Зое капсом: ЗОЯ ГДЕ ПОВОЕВАТЬ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ АМЕРИКИ.
Тяжеловато.
Ну в общем жил был такой мужик, Александр Гамильтон. Отец семью бросил, мать умерла, кузен повесился, в 14 лет наш герой (а точнее герой Американской войны за революцию) получил неплохую работу, как поётся в заглавной песне by being a lot smarter. Поехал в Нью Йорк, боролся за конституцию, основал Американскую финансовую систему, потому что "видел в Америке ту страну, которой она стала сейчас".
Ну, в общем, про него написали крутую авто-биографию, автор мюзикла её прочитал, ему видимо стало так же ТЯЖЕЛО. И он решил поведать Америке о её героях в лучших традициях рэпа и хип-хопа, чтобы быть ближе к современному духу Америки.
Из спора про новую финансовую систему они, если что, сделали рэп-баттл.
Когда Лин (автор мюзикла и первый Гамильтон каста) выходит на сцену, ты реагируешь так же как его соратники при первой встрече: кто такой этот маленький невзрачный мужик. Не то что бы там мощный, или очень красивый. Но вот тут он открывает рот и ты такой: ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ. ГДЕ Я ГОТОВ ЗАПИСАТЬСЯ.
Просто потрясающая харизма. И отдельно, конечно, невыносимо умиляет то, насколько много там много любви между Лин Мануэль Миранда (как его склонять то господи) и всем его кастом. Сразу видно, что чуваки в диком восторге от мюзикла, друг от друга, и эти счастливые рожи освещают все происходящее!
Какой то сумасшедший совершенно огонь в глазах, даже не то чтобы какой то божественный тембр голоса, но интонации, акценты, и все _горит_.
Записи на видео целиком ещё, конечно, нет. Есть только диск, несколько отдельных видяшек. Диск я ещё даже не послушала, но уже как то так тяжело молчать, что я решила, что все мои пч должны знать, что после корейских рэперов (впрочем не надейтесь, что они все), я могла сгореть только за рэп мюзикл по основателям Америки.
Надо ещё, конечно, сказать, что это все - новое слово в мире мюзиклов, не потому что это рэп и хипхоп, а потому что это довольно гениальный рэп и хипхоп, полный потрясающих нарративных, музыкальных и текстовых решений.
Наверное поэтому так получилось что из рекордных 16 номинаций на Тони, Гамильтон взял 11.
Я немножечко сгорел.
Спасибо Зое за наше счастливое детство и мои планы на поезд до Мск.
В нескольких песнях рефреном ещё проходит идея истории, которая теперь следит за нашим героем, потому что он меняет её. Мюзикл, который войдёт в историю, о человеке, который вошёл в историю.
There is a million things I haven't done, but just you wait.
Больше не могу ничего сказать, давайте вот видяшек ппринесу.
Чтобы посмотреть вступительное видео, нажмите сюда!
И из выступления в белом доме
Я отношусь к таким фразам довольно скептически, потому что обычно я загораюсь с длительного пинания и подкидывания хвороста. Я вообще редко вот так вот горю, чтобы СРАЗУ.
Зоя такая: это мюзикл.
Надо сказать, что моя репрезентация горения по мюзиклам довольно прозаична. Что бы я сгорела по викед мне потребовалось примерно года три умеренного интереса. Чтобы сгореть по мюзиклу Моцарт, мне не помогло ни Лилино горение, ни просмотр, было очень прикольно и мне очень понравилось, но это, конечно, совсем другое.
Сгорела по Моцарту я года два спустя, когда наконец осмыслила.
Ну и я, значит такая, ладно, мюзикл.
Зоя: про отца основателя Америки Александра Гамильтона.
Ну ладно. Бывает!
Зоя: это рэп мюзикл про Александра Гамильтона.
И тут моё сознание уже заподозрило какой-то подвох, но было, к сожалению, поздно. Из чистого любопытства посмотрела два видео из мюзикла. Задумалась. Аккуратно скопировала Зоину простыню и унесла её в семь ближайших чатов.
Потом написала Зое капсом: ЗОЯ ГДЕ ПОВОЕВАТЬ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ АМЕРИКИ.
Тяжеловато.
Ну в общем жил был такой мужик, Александр Гамильтон. Отец семью бросил, мать умерла, кузен повесился, в 14 лет наш герой (а точнее герой Американской войны за революцию) получил неплохую работу, как поётся в заглавной песне by being a lot smarter. Поехал в Нью Йорк, боролся за конституцию, основал Американскую финансовую систему, потому что "видел в Америке ту страну, которой она стала сейчас".
Ну, в общем, про него написали крутую авто-биографию, автор мюзикла её прочитал, ему видимо стало так же ТЯЖЕЛО. И он решил поведать Америке о её героях в лучших традициях рэпа и хип-хопа, чтобы быть ближе к современному духу Америки.
Из спора про новую финансовую систему они, если что, сделали рэп-баттл.
Когда Лин (автор мюзикла и первый Гамильтон каста) выходит на сцену, ты реагируешь так же как его соратники при первой встрече: кто такой этот маленький невзрачный мужик. Не то что бы там мощный, или очень красивый. Но вот тут он открывает рот и ты такой: ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ. ГДЕ Я ГОТОВ ЗАПИСАТЬСЯ.
Просто потрясающая харизма. И отдельно, конечно, невыносимо умиляет то, насколько много там много любви между Лин Мануэль Миранда (как его склонять то господи) и всем его кастом. Сразу видно, что чуваки в диком восторге от мюзикла, друг от друга, и эти счастливые рожи освещают все происходящее!
Какой то сумасшедший совершенно огонь в глазах, даже не то чтобы какой то божественный тембр голоса, но интонации, акценты, и все _горит_.
Записи на видео целиком ещё, конечно, нет. Есть только диск, несколько отдельных видяшек. Диск я ещё даже не послушала, но уже как то так тяжело молчать, что я решила, что все мои пч должны знать, что после корейских рэперов (впрочем не надейтесь, что они все), я могла сгореть только за рэп мюзикл по основателям Америки.
Надо ещё, конечно, сказать, что это все - новое слово в мире мюзиклов, не потому что это рэп и хипхоп, а потому что это довольно гениальный рэп и хипхоп, полный потрясающих нарративных, музыкальных и текстовых решений.
Наверное поэтому так получилось что из рекордных 16 номинаций на Тони, Гамильтон взял 11.
Я немножечко сгорел.
Спасибо Зое за наше счастливое детство и мои планы на поезд до Мск.
В нескольких песнях рефреном ещё проходит идея истории, которая теперь следит за нашим героем, потому что он меняет её. Мюзикл, который войдёт в историю, о человеке, который вошёл в историю.
There is a million things I haven't done, but just you wait.
Больше не могу ничего сказать, давайте вот видяшек ппринесу.
Чтобы посмотреть вступительное видео, нажмите сюда!
И из выступления в белом доме
JUST YOU WAIT
чо это нет-то? давно уже есть) если бутлег, конечно. профессиональная если и будет, то весьма нескоро. Лин, конечно, пообещал, что до его ухода в июле все запишут, но когда это будет выпущено в люди и будет ли вообще - это науке неизвестно
Но видимо придётся полюбить, потому что вот с аудио версией я уже все!
каким составом и где?)
Но было очень круто <3
И Матильду тоже там же. Матильда была славная : 3
ЗАВИСТЬ, в общем)
Матильда крутая, это да)
От состава очень сильно меняются акценты, но я просто тупо не помню имен : (
Помню, что при совершенно волшебной Глинде, Эльфабы немного не хватало. И в итоге наш викед реально получился про Глинду. Наверное потому мне тогда так мозг и вынесло, потому что Глинда потрясающая.
я, конечно, фанат Эльфабы, мне повезло на бутлеги с классными Эльфабами)
Даже теперь объяснить могу почему:
DYING IS EASY, LIVING IS HARDER.
Хотя в мюзикле Эльфаба и не умерла, но вот эти последние кадры, где Глинда окружена обезьянами в замке и держит в руках гримуар до сих пор делают мне невыносимо тяжело ;(
Хотя в мюзикле Эльфаба и не умерла
для Глинды считай что умерла, так что да, это очень грустный момент
(Легла котикомв луже своей печали)