13:56

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
ежедневное

На самом деле долго думала, каких корейцев сюда запостить, но в итоге запощу рекламу Gatebox. Устройство, куда вы можете поселить любимого персонажа, который будет с вам здороваться, писать вам смски, включать свет к вашему приходу домой.
Вы знаете, эта реклама про то самое, о чем я писала выше. И это просто пиздец, как грустно и, вообще-то, по самому больному.
Продажа возможности чувствовать себя чуть менее одиноким. И реклама эта играет на самом больном.



@темы: Сложный опенок, Тег под видео, everyday routine

Комментарии
15.12.2016 в 15:50

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Посмотрела рекламу!
Господи, какая крутая штука!
Можно быть одиноким и не очень одновременно!
Это прямо крутой шаг от тамагочи и разговоров с телевизором к пелевинской суре!

Радость интроверта. Быть не одному, не обременять себя присутствием человека - и, что немаловажно, не обременять человека присутствием себя. Никого не ранить.

Но не лучшим образом может сказаться на личности, конечно.
15.12.2016 в 15:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Но есть проблема.

Ей не сделать ничего приятного. Она украшает твою жизнь, но потребность во _взаимной_ заботе об нее удовлетворить сложно.
15.12.2016 в 21:52

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Если продолжать тему, заданную Ласькой - то это интересный период развития технологий от карманного тамагочи к дворецкому с ИИ. Ведь для самых прекрасных опций (включение света, например), нужны коммуникации SmartHome, я ведь правильно понимаю? Следующий шаг это уже подселение ИИ в персонажа и усложнение инфраструктуры управляемой техники (не только свет включит, но и ужин разогреет, стирку запустит, подгрузит из почты в календарь напоминания о важных событиях и т.п.)

А по сути - грустно. Роскошь человеческого общения переоценивается быстрее, чем я успеваю это осознавать.
16.12.2016 в 09:23

Elen sila lumenn' omentielvo (:
Ну, меня это реклама зацепила и переехала именно тем, с какого ракурса показана.

Можно представить тысячу ситуаций, когда эта картинка не была бы переезжающей: шумный и гиканутый юноша, заставляющий персонажа называть себя "ваше темнейшое великолепие", а в случае гостей - оперативно заказывать через интернет самую мясную пиццу; семья, в которой такую штуку ставят ребёнку пятикласснику, чтобы мама повалялась лишний часок, зная, что ребёнок разбужен, завтрак ему разогрет и чайник включён; человек, покупающий это любимому/любимой перед командировкой "чтобы ты эти две недели нормально вставал и не забывал есть".

Но в центре рекламы именно этот юноша. И именно осознание того, что вот это ощущение "в моих окнах горит свет" - во-первых, можно купить, а во-вторых - что такая прорва людей готова заплатить очень много, чтобы именно это себе получить (иначе реклама была б не про это), это-то и того. Этого. Холодит внутри.

Для меня это не про переоценку человеческого общения, а наоборот - про ужасное стремление к нему именно в его изначальном понимании.

(я думаю, кстати, про удовлетворение взаимной заботы придумается что-то коммерчески выгодное, про "заплати денег, чтобы у твоего любимого хранителя дома появилась новая классная чашка" и "удобная пижама" и "её любимы тапочки" - довольно много потребности во взаимной заботе можно удовлетворить одинокому человеку, покупая кому-то, казалось бы, очень нужные вещи, и видя, как человек улыбается, прыгает от счастья, примеряет - а я думаю и улыбаться, и прыгать от счастья и примерять будет. Да что там - кружка вообще сакральный предмет! Когда даришь кружку, и человек начинает каждый день пить из этой кружки - очень много пробоин затыкаются внутри, через которые вытекает ощущение нужности)
20.12.2016 в 13:04

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Леголаська, согласна в этом вопросе с dreamy Unicorn - я думаю, что вопрос как-нибудь решат - со шмотками, плюшевыми игрушками и прочим контентом, за который надо будет платить бабло.
В остальном, конечно, штука довольно удобная, но вот готово ли наше общество взаимодействовать на ее эффект на социальные и личные отношения.

Тэя, зная японское общество - это не история об обесценивании, это история о попытке заместить чудовищную недостачу. Общество, в котором роскошь межличностных отношений просто недоступна потому что работа/социальные отношения/социальные обязательства, которые занимают несоизмеримое количество время. И люди изобретают чтобы заместить, потому что не могут иметь оригинал.
Что, в прочем, еще грустнее.

dreamy Unicorn, да.
Как ты так всегда точно знаешь, о чем я. Как-то даже добавить нечего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail