I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Недавно разговаривали с Лилей про танцы, и я пыталась ей объяснить, что такое для меня Урбан и почему Урбану нигде не учат.
тележка текстаУрбан - это не контемп и это не хип-хоп и совершенно точно не трайбл фьюжн.
Но почему Урбану никто не учит и как узнать, что же это такое?
Урбану не учат потому, что у него нет движений, единой формы и канонов. Однажды, современные хореографы которые знают по чуть-чуть всего, сложили свои умения и начали писать и создавать новый танец, в котором сложены их знания и их танцевальный опыт. Многие из них пришли из контемпа, многие - из хип-хопа, но то, что они делают - это не первое и не второе, и никто не Лиа Ким, кроме Лиа Ким.
Урбан - это не танец. Урбан - это люди. Наверное, это всегда так, когда танцевальное движение еще только зарождается. Есть люди, которые стоят в истоках и вот прямо сейчас делают как умеют. Не в смысле, что плохо по качеству, а в смысле, что они складывают свой личный опыт взятый из разных направлений и делают то, что максимально отражает их самих.
И урбан - это место, где знакомые танцевальные техники и движения выступают как слова, и в танце превращаются в новый текст. Это текст - не стиль, этот текст - человек.
Я долго пыталась понять, кто же наконец научит меня танцевать урбан. А в итоге записалась на трайбл фьюжн, и вот запишусь на контемп, потому что кажется, надо бы начать со слов. Потому что урбан и то, чего я от него хочу - это не учебник и не техника, и даже не язык. Урбан - это я.
Beautiful not by someone else's standards, but by my own
(цитата от Лиа)
Почему, в общем, пост про полиаморию лол. (я внезапная, да?)
My own standards - это очень тяжелая и сложная тема, про диалог с собой и открытие себя тем вещам, которым ты боишься открываться. Когда я была маленькой, я слепо копировала то, что делают другие люди, которые мне нравятся. Я копировала Лилю и думала, что все что она делает - это ответ на все мои вопросы. Я копировала Кэти, я копировала Машу и думала - вот именно вот так вот и будет правильно.
Кроме моих друзей и того как жили они была еще масса слов о том, какая же она - хорошая девочка. Хорошая девочка должна быть гетеросексуальной, худой, начитанной, психически здоровой, с карьерой, с детьми, со спортом. Здесь вещи, которые тесно мешались во мне до моих 22 лет и определяли то, как я должна себя вести. Когда я уехала в Англию, я впервые задалась вопросом "а вдруг я все делаю неправильно и надо копировать других людей". И я начала копировать других.
А потом приехала домой, и осталась один на один с зияющей пустотой - копировать стало некого. Это ведь натурально один из постов моей депрессии. У меня не было человека, на которого я бы равнялась, потому что "равняться на кого-то" было единственным способом, который бы мне дал чего то достичь.
Все это происходило потому, что я не верила и не думала, что у меня есть базовая ценность. Я училась, как надо хотеть, и как надо любить, и во что нужно верить, но в большинстве своем - это было очень много чужих слов и концепций, но я в упор отказывалась обращаться внутрь и верить, что что-то большее есть не только внутри Шантану, или Маши, или Лили, но и внутри меня самой. Что если прислушаться, то за стеной того, что "я должна хотеть" и "все хотят" и "люди, которых я уважаю, хотят" есть то, чего хочу я.
Это все - прелюдия к тому, что до того как ты научишься делать что то крутое по своим собственным стандартам, тебе надо заглянуть в себя и под грудой опыта, привязанностей, чужих мнений и еще тонны вещей нужно найти себя и свои стандарты и научиться с ними соединяться. Нужно научиться слышать свой голос и обращать на него внимание, озвучивать его и не стыдить себя за него, потому что он говорит не то что "должен".
Подписавшись на инстач Арины Винтовкиной я прочитала очень много про полиаморию, и подумала, что местами - полиамория это как раз таки про то же, что и урбан, и про те же самые личные стандарты.
Формат отношений, где нет единого ответа на все. Нет кодекса "как быть полиамором".
На самом деле, кодекса про то как быть в моногамных гетеросексуальных отношениях тоже нет, даже если нам часто кажется обратное. Каждый человек - это больше, чем картонная моделька и никто из нас не работает так, как "должен" работать.
Нет мануала про идеальный секс и про идеальные отношения.
Просто в полиамории это гораздо более очевидно, так же, как это очевидно в урбане, как в танце - they are unconventional. Если ты шагаешь в это поле, то нет не границ ни рамок и придется тебе, милая, разбираться самой.
По сути дела ты всегда на одном месте. У тебя есть ты, и то, что внутри тебя, и ты находишься в открытом пространстве, но некоторые структуры создают иллюзию того, что есть шаблоны, на которые ты можешь положиться. Или на которые ты можешь положить других людей и коммуникацию с ними.
Полиамория и урбан привлекают меня тем, что нет этой иллюзии, потому что в своей текущей жизни я хочу, но не могу от нее отказаться.
Точнее так - потому что в своей текущей жизни мне мучительно сложно от нее отказываться и говорить то, что я думаю а не то, что должна думать. Мне очень тяжело смотреть внутрь, а посмотрев внутрь рассказывать о том, что я там вижу или показывать это. Я боюсь проявлять инициативу и боюсь ответственности и дискомфорта, который могу причинить другим людям. Я боюсь занимать слишком много места.
Я чувствую удовлетворение от того, что в коммуникации с другими людьми даю "правильные" ответы.
Но удовлетворение - не равно ресурс, и не приближает тебя ни к себе, ни к ответам на твои же вопросы. И на самом деле в какой-то момент поиск минутного удовлетворения приводит к отчаянию, потому что ты все еще не тот человек, которым ты можешь быть. Потому что этот человек - это пик твоего ресурса и твоей честности с собой. Но для того чтобы до него добраться, нудно делать шаги назад и переоценивать все, что ты знаешь о себе и о своей жизни.
(и конечно безумно страшно, что внутри тебя ничего нет)
(но уже не так страшно, как было раньше)
(больше нет чувства своей зеркальности)
И Лиа.
тележка текстаУрбан - это не контемп и это не хип-хоп и совершенно точно не трайбл фьюжн.
Но почему Урбану никто не учит и как узнать, что же это такое?
Урбану не учат потому, что у него нет движений, единой формы и канонов. Однажды, современные хореографы которые знают по чуть-чуть всего, сложили свои умения и начали писать и создавать новый танец, в котором сложены их знания и их танцевальный опыт. Многие из них пришли из контемпа, многие - из хип-хопа, но то, что они делают - это не первое и не второе, и никто не Лиа Ким, кроме Лиа Ким.
Урбан - это не танец. Урбан - это люди. Наверное, это всегда так, когда танцевальное движение еще только зарождается. Есть люди, которые стоят в истоках и вот прямо сейчас делают как умеют. Не в смысле, что плохо по качеству, а в смысле, что они складывают свой личный опыт взятый из разных направлений и делают то, что максимально отражает их самих.
И урбан - это место, где знакомые танцевальные техники и движения выступают как слова, и в танце превращаются в новый текст. Это текст - не стиль, этот текст - человек.
Я долго пыталась понять, кто же наконец научит меня танцевать урбан. А в итоге записалась на трайбл фьюжн, и вот запишусь на контемп, потому что кажется, надо бы начать со слов. Потому что урбан и то, чего я от него хочу - это не учебник и не техника, и даже не язык. Урбан - это я.
Beautiful not by someone else's standards, but by my own
(цитата от Лиа)
Почему, в общем, пост про полиаморию лол. (я внезапная, да?)
My own standards - это очень тяжелая и сложная тема, про диалог с собой и открытие себя тем вещам, которым ты боишься открываться. Когда я была маленькой, я слепо копировала то, что делают другие люди, которые мне нравятся. Я копировала Лилю и думала, что все что она делает - это ответ на все мои вопросы. Я копировала Кэти, я копировала Машу и думала - вот именно вот так вот и будет правильно.
Кроме моих друзей и того как жили они была еще масса слов о том, какая же она - хорошая девочка. Хорошая девочка должна быть гетеросексуальной, худой, начитанной, психически здоровой, с карьерой, с детьми, со спортом. Здесь вещи, которые тесно мешались во мне до моих 22 лет и определяли то, как я должна себя вести. Когда я уехала в Англию, я впервые задалась вопросом "а вдруг я все делаю неправильно и надо копировать других людей". И я начала копировать других.
А потом приехала домой, и осталась один на один с зияющей пустотой - копировать стало некого. Это ведь натурально один из постов моей депрессии. У меня не было человека, на которого я бы равнялась, потому что "равняться на кого-то" было единственным способом, который бы мне дал чего то достичь.
Все это происходило потому, что я не верила и не думала, что у меня есть базовая ценность. Я училась, как надо хотеть, и как надо любить, и во что нужно верить, но в большинстве своем - это было очень много чужих слов и концепций, но я в упор отказывалась обращаться внутрь и верить, что что-то большее есть не только внутри Шантану, или Маши, или Лили, но и внутри меня самой. Что если прислушаться, то за стеной того, что "я должна хотеть" и "все хотят" и "люди, которых я уважаю, хотят" есть то, чего хочу я.
Это все - прелюдия к тому, что до того как ты научишься делать что то крутое по своим собственным стандартам, тебе надо заглянуть в себя и под грудой опыта, привязанностей, чужих мнений и еще тонны вещей нужно найти себя и свои стандарты и научиться с ними соединяться. Нужно научиться слышать свой голос и обращать на него внимание, озвучивать его и не стыдить себя за него, потому что он говорит не то что "должен".
Подписавшись на инстач Арины Винтовкиной я прочитала очень много про полиаморию, и подумала, что местами - полиамория это как раз таки про то же, что и урбан, и про те же самые личные стандарты.
Формат отношений, где нет единого ответа на все. Нет кодекса "как быть полиамором".
На самом деле, кодекса про то как быть в моногамных гетеросексуальных отношениях тоже нет, даже если нам часто кажется обратное. Каждый человек - это больше, чем картонная моделька и никто из нас не работает так, как "должен" работать.
Нет мануала про идеальный секс и про идеальные отношения.
Просто в полиамории это гораздо более очевидно, так же, как это очевидно в урбане, как в танце - they are unconventional. Если ты шагаешь в это поле, то нет не границ ни рамок и придется тебе, милая, разбираться самой.
По сути дела ты всегда на одном месте. У тебя есть ты, и то, что внутри тебя, и ты находишься в открытом пространстве, но некоторые структуры создают иллюзию того, что есть шаблоны, на которые ты можешь положиться. Или на которые ты можешь положить других людей и коммуникацию с ними.
Полиамория и урбан привлекают меня тем, что нет этой иллюзии, потому что в своей текущей жизни я хочу, но не могу от нее отказаться.
Точнее так - потому что в своей текущей жизни мне мучительно сложно от нее отказываться и говорить то, что я думаю а не то, что должна думать. Мне очень тяжело смотреть внутрь, а посмотрев внутрь рассказывать о том, что я там вижу или показывать это. Я боюсь проявлять инициативу и боюсь ответственности и дискомфорта, который могу причинить другим людям. Я боюсь занимать слишком много места.
Я чувствую удовлетворение от того, что в коммуникации с другими людьми даю "правильные" ответы.
Но удовлетворение - не равно ресурс, и не приближает тебя ни к себе, ни к ответам на твои же вопросы. И на самом деле в какой-то момент поиск минутного удовлетворения приводит к отчаянию, потому что ты все еще не тот человек, которым ты можешь быть. Потому что этот человек - это пик твоего ресурса и твоей честности с собой. Но для того чтобы до него добраться, нудно делать шаги назад и переоценивать все, что ты знаешь о себе и о своей жизни.
(и конечно безумно страшно, что внутри тебя ничего нет)
(но уже не так страшно, как было раньше)
(больше нет чувства своей зеркальности)
И Лиа.