I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
За выходные посмотрела и Апокалипсис и Темного феникса. Что сказать?
(лонгрид)
Во-первых, на мой вкус, фильмы не говно. В смысле, завязки, конечно, просто отвратительные, сюжет не блещет, но мои стандарты для супер-геройских фильмов тоже не очень высоки. Мне было интересно смотреть и не хотелось пр клеить руку к лицу 95%времени.
Про детальки и ДжинОтдельно понравились конкретные линии и детальки.
Например, как быстро после проеба иксов американское правительство развернуло полностью оборудованные лагеря с обученным спецназом за пять минут. Или вот линия Джин.
Линия Джин действительно хороша, хотя как персонажа я ее никогда не любила (и не люблю). Эта линия вся про проеб Чарльза. Он сначала врет Джин «для ее блага» потом подавляет ее силу, а выпускает, только когда ему очень надо - как диких собак с цепи спускает.
В этом плане мне бесконечно дорога главная злодейка и ее речь для Джин, которая местами очень про правду - великие возможности, которые кроются в Джин, и лимитированное их использование во благо целей Чарльза.
Джин ходит и ищет, кто она, но ее отовсюду гонят и никто не пытается понять, только контролировать. Даже Рейвен (при всей моей бесконечной любви) не хочет дать ей право на личное пространство. Магнето гонит ее, а потом пытается убить - если бы Джин после этого все-таки разъебала землю, я бы сказала этим чувака, что они сами виноваты.
Внезапно, но я рада за Джин. Не думаю, что это смерть, скорее своеобразное бессмертие. Хочется посмотреть на продолжение Джин как капитана марвел. Как она остается в космосе, меняет планеты, в какой-то момент заселяет какой-нибудь марс, я не знаю.
Вот такую Джин я б и с Росомахой шипнула, что уж.
Про Чарльза, Эрика и гей драмуНо вообще вся эта тетралогия - отличная гей драма. Если смотреть с этого угла, то получается очень даже хорошее все.
Гей драма с хэппи-эндом я бы даже сказала.
Герои встречаются, пытаются ужиться, ссорятся. Один пытается устроить свою гетеросексуальность с Мойрой, второй заводит семью, но все не складывается. И вот они пытаются четыре фильма и очевидно маятся.
Очевидно, что это трио – Рейвен-Чарльз-Эрик, связывают совершенно особые отношения. Только они трое прошли вместе через всю мясорубку, от начала до конца, и только они по-настоящему знают слабости друг друга. Близость, которая развивается по разные стороны баррикад, завораживает.
Но Рейвен может двигаться вперед. Раны, полученные ей в молодости не то, чтобы зажили, но она справилась с ними и больше не живет в них, чего не сказать ни о Чарльзе, ни об Эрике, у которых в глазах все еще читается сраная куба (и не только).
Эрик вообще потрясающий, конечно. Особенно в Темном Фениксе. У него собственный остров, он перестал убивать людей (потому что не помогло! Не помогло, понимаете! НЕ ПОМОГЛО ЕМУ, как будто он таблетки пил какие-то. Разъебин, я так понимаю. Убил пару миллионов человек в Каире, и понял – раз пара миллионов не помогла, то и дальше уже не поможет). Окружил себя людьми, к которым привязался даже (но не так чтобы очень сильно). И живет себе, выращивает картоху.
Но подумайте, стоит появится в его нарративе Рейвен – и мир съезжает с катушек. А потом вдруг внезапно Чарльз, и все. Эрик устраивает драку на улице, достает вагон метро. Проламывает стену дома. И все непонятно, совершенно, зачем, потому что Эрик не очень-то сам в уме. Просто вагоны метро сами из-под земли выпрыгивают, когда он Чарльза видит (лучше б цветы подарил).
Про Чарльза совсем другая история. Он в отличие от Эрика все еще мучительно пытается кем-то быть и держать все под контролем. И все уже понимают, что ничего у него не выходит. Он опять начал пить (маленькая деталька с тем, как он налегает на алкоголь, так хороша), он рискует своими людьми ради расположения президента, и все это он делает в ужасе, потому что понимает (и правильно), что одна его ошибка и начнется геноцид.
Но проблема не в отвратительном обществе, а в том, что Чарльз неплохой идеолог, но хуевый руководитель. Тут я ужасно прямо чувствую свою руководительскую базу – хороший руководитель обладает эмпатией. Эмпатия – это самое главное наше чувство, потому что без него ты как хирург без скальпеля.
А у Чарльза нет эмпатии (хотя казалось бы! Телепат! Но это ему мешает скорее, чем помогает). Он видит свои звездные идеи и думает, что люди – это кусочки паззла, которые помогут ему сделать эту картинку реальностью. Но спойлер – он не прав. Он ошибается не в своей вере в то, что в людях есть хорошее. Он ошибается в том, где верит, что этим хорошим можно управлять и что он сможет вылепить из Джин, Эрика, Хэнка то, что нужно ему самому.
Посмотрите, кого Чарльза набирает в Иксменов. Грозу и Курта, эмигрантов без дома и скорее всего с сомнительными документами. Скотта, который только что потерял брата. Джин, которая готова умереть за профессора, потому что больше у нее никого нет.
Один только Ртуть выбивается из этой неуравновешенной компашки, но в целом это все люди, которые беззащитны и из которых проще всего лепить.
И вот наступает этот решительный момент, все начинают по-очереди понимать, что король-то без штанов. Сначала Рейвен говорит Чарльзу, что он пиздит, потом Джин. Наконец, Хэнк, который всегда раньше был на стороне профессора. Прямо так и говорит ему (почти) – профессор, достаньте голову из жопы.
Достать голову из жопы непросто. И я не верю, что у Чарльза получилось, ведь он страус со стажем.
Но вот они едут в этом сраном поезде, и Чарльз робко признается, что он, кажется, облажался. Прямо говорит словами: я был не прав.
У меня такое ощущение, что этих слов Эрик ждал целую жизнь. У кого-то четыре слова это «выходи за меня замуж», а Эрика – я был не прав в исполнении Чарльза.
Эта фраза сразу все меняет. Никакого конфликта, Эрик готов стоять до последнего защищая Джин и профессора, готов найти его в Париже.
Вы вообще видел и это счастливое парижское лицо Эрика? Он же сияет. Чарльз наконец-то проебался, наконец-то все потерял, наконец-то понимает, что чувствует Эрик.
И Эрик стоит там, искренне счастливый. Не потому, что Чарльз все потерял, а потому что Эрик скучал по Чарльзу. Без этих его амбиций, эго, по его лицу не запрятанному в жопе собственной идеальности.
И Эрик ему говорит – давай съедемся. Давай, наконец-то, съедемся, будем жить счастливо на моем острове и будем вместе выращивать картоху.
про то, что это должен был быть ромкомНа самом деле, все это время все проблемы были от того, что Эрик и Чарльз не могли решить, как им съехаться. Чарльз говорит, Эрик, въезжай в мою школу! Огромный особняк, красота, культура, толпа одарённых детей. А Эрик ему говорит – да бля, Чарльз, эти сквозняки добьют меня, у тебя холодно как в Арктике, мыши на кухне, две сотни детей, и я даже не знаю, что хуже. Давай просто купим новую квартиру, или въезжай ко мне, будем копать картоху вместе.
И вот на самом деле все четыре фильма все эти мытарства они оттуда.
Наконец, Чарльза выперли из школы, и Эрик приходит ему и говорит – ну давай уже наконец-то съедемся.
The End.
P.S ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА.
Джессика Честейн богиня.
(лонгрид)
Во-первых, на мой вкус, фильмы не говно. В смысле, завязки, конечно, просто отвратительные, сюжет не блещет, но мои стандарты для супер-геройских фильмов тоже не очень высоки. Мне было интересно смотреть и не хотелось пр клеить руку к лицу 95%времени.
Про детальки и ДжинОтдельно понравились конкретные линии и детальки.
Например, как быстро после проеба иксов американское правительство развернуло полностью оборудованные лагеря с обученным спецназом за пять минут. Или вот линия Джин.
Линия Джин действительно хороша, хотя как персонажа я ее никогда не любила (и не люблю). Эта линия вся про проеб Чарльза. Он сначала врет Джин «для ее блага» потом подавляет ее силу, а выпускает, только когда ему очень надо - как диких собак с цепи спускает.
В этом плане мне бесконечно дорога главная злодейка и ее речь для Джин, которая местами очень про правду - великие возможности, которые кроются в Джин, и лимитированное их использование во благо целей Чарльза.
Джин ходит и ищет, кто она, но ее отовсюду гонят и никто не пытается понять, только контролировать. Даже Рейвен (при всей моей бесконечной любви) не хочет дать ей право на личное пространство. Магнето гонит ее, а потом пытается убить - если бы Джин после этого все-таки разъебала землю, я бы сказала этим чувака, что они сами виноваты.
Внезапно, но я рада за Джин. Не думаю, что это смерть, скорее своеобразное бессмертие. Хочется посмотреть на продолжение Джин как капитана марвел. Как она остается в космосе, меняет планеты, в какой-то момент заселяет какой-нибудь марс, я не знаю.
Вот такую Джин я б и с Росомахой шипнула, что уж.
Про Чарльза, Эрика и гей драмуНо вообще вся эта тетралогия - отличная гей драма. Если смотреть с этого угла, то получается очень даже хорошее все.
Гей драма с хэппи-эндом я бы даже сказала.
Герои встречаются, пытаются ужиться, ссорятся. Один пытается устроить свою гетеросексуальность с Мойрой, второй заводит семью, но все не складывается. И вот они пытаются четыре фильма и очевидно маятся.
Очевидно, что это трио – Рейвен-Чарльз-Эрик, связывают совершенно особые отношения. Только они трое прошли вместе через всю мясорубку, от начала до конца, и только они по-настоящему знают слабости друг друга. Близость, которая развивается по разные стороны баррикад, завораживает.
Но Рейвен может двигаться вперед. Раны, полученные ей в молодости не то, чтобы зажили, но она справилась с ними и больше не живет в них, чего не сказать ни о Чарльзе, ни об Эрике, у которых в глазах все еще читается сраная куба (и не только).
Эрик вообще потрясающий, конечно. Особенно в Темном Фениксе. У него собственный остров, он перестал убивать людей (потому что не помогло! Не помогло, понимаете! НЕ ПОМОГЛО ЕМУ, как будто он таблетки пил какие-то. Разъебин, я так понимаю. Убил пару миллионов человек в Каире, и понял – раз пара миллионов не помогла, то и дальше уже не поможет). Окружил себя людьми, к которым привязался даже (но не так чтобы очень сильно). И живет себе, выращивает картоху.
Но подумайте, стоит появится в его нарративе Рейвен – и мир съезжает с катушек. А потом вдруг внезапно Чарльз, и все. Эрик устраивает драку на улице, достает вагон метро. Проламывает стену дома. И все непонятно, совершенно, зачем, потому что Эрик не очень-то сам в уме. Просто вагоны метро сами из-под земли выпрыгивают, когда он Чарльза видит (лучше б цветы подарил).
Про Чарльза совсем другая история. Он в отличие от Эрика все еще мучительно пытается кем-то быть и держать все под контролем. И все уже понимают, что ничего у него не выходит. Он опять начал пить (маленькая деталька с тем, как он налегает на алкоголь, так хороша), он рискует своими людьми ради расположения президента, и все это он делает в ужасе, потому что понимает (и правильно), что одна его ошибка и начнется геноцид.
Но проблема не в отвратительном обществе, а в том, что Чарльз неплохой идеолог, но хуевый руководитель. Тут я ужасно прямо чувствую свою руководительскую базу – хороший руководитель обладает эмпатией. Эмпатия – это самое главное наше чувство, потому что без него ты как хирург без скальпеля.
А у Чарльза нет эмпатии (хотя казалось бы! Телепат! Но это ему мешает скорее, чем помогает). Он видит свои звездные идеи и думает, что люди – это кусочки паззла, которые помогут ему сделать эту картинку реальностью. Но спойлер – он не прав. Он ошибается не в своей вере в то, что в людях есть хорошее. Он ошибается в том, где верит, что этим хорошим можно управлять и что он сможет вылепить из Джин, Эрика, Хэнка то, что нужно ему самому.
Посмотрите, кого Чарльза набирает в Иксменов. Грозу и Курта, эмигрантов без дома и скорее всего с сомнительными документами. Скотта, который только что потерял брата. Джин, которая готова умереть за профессора, потому что больше у нее никого нет.
Один только Ртуть выбивается из этой неуравновешенной компашки, но в целом это все люди, которые беззащитны и из которых проще всего лепить.
И вот наступает этот решительный момент, все начинают по-очереди понимать, что король-то без штанов. Сначала Рейвен говорит Чарльзу, что он пиздит, потом Джин. Наконец, Хэнк, который всегда раньше был на стороне профессора. Прямо так и говорит ему (почти) – профессор, достаньте голову из жопы.
Достать голову из жопы непросто. И я не верю, что у Чарльза получилось, ведь он страус со стажем.
Но вот они едут в этом сраном поезде, и Чарльз робко признается, что он, кажется, облажался. Прямо говорит словами: я был не прав.
У меня такое ощущение, что этих слов Эрик ждал целую жизнь. У кого-то четыре слова это «выходи за меня замуж», а Эрика – я был не прав в исполнении Чарльза.
Эта фраза сразу все меняет. Никакого конфликта, Эрик готов стоять до последнего защищая Джин и профессора, готов найти его в Париже.
Вы вообще видел и это счастливое парижское лицо Эрика? Он же сияет. Чарльз наконец-то проебался, наконец-то все потерял, наконец-то понимает, что чувствует Эрик.
И Эрик стоит там, искренне счастливый. Не потому, что Чарльз все потерял, а потому что Эрик скучал по Чарльзу. Без этих его амбиций, эго, по его лицу не запрятанному в жопе собственной идеальности.
И Эрик ему говорит – давай съедемся. Давай, наконец-то, съедемся, будем жить счастливо на моем острове и будем вместе выращивать картоху.
про то, что это должен был быть ромкомНа самом деле, все это время все проблемы были от того, что Эрик и Чарльз не могли решить, как им съехаться. Чарльз говорит, Эрик, въезжай в мою школу! Огромный особняк, красота, культура, толпа одарённых детей. А Эрик ему говорит – да бля, Чарльз, эти сквозняки добьют меня, у тебя холодно как в Арктике, мыши на кухне, две сотни детей, и я даже не знаю, что хуже. Давай просто купим новую квартиру, или въезжай ко мне, будем копать картоху вместе.
И вот на самом деле все четыре фильма все эти мытарства они оттуда.
Наконец, Чарльза выперли из школы, и Эрик приходит ему и говорит – ну давай уже наконец-то съедемся.
The End.
P.S ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА.
Джессика Честейн богиня.
Наконец, Чарльза выперли из школы, и Эрик приходит ему и говорит – ну давай уже наконец-то съедемся. Мне тоже так показалось
Лучшее что они могли сделать из этой истории.
И все стало хорошо.