I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Одним холодным зимним вечером маленький мальчик играл на пианино. Он по нотам разбирал пьесу, которую только сегодня дала ему учительница. И вроде бы все ему было понятно - и ритм, и звуки... да только в мелодию нотные строчки складываться не хотели. Вот совсем. Как будто им было абсолютно все равно, что теория у мальчика выучена, и он знает, что это - до, а это - ми. Но отдельные звуки как будто бы стремились создать какой-то невозможно-непонятный хаос, хотя ритм был совсем-совсем простой.
Он пробовал играть эту мелодию и так, и по другому, но заканивалось все равно одним - рано или поздно какой-нибудь звук ставил жирный крест на мелодии.
Тогда, когда малыш уже почти отчаялся, к нему подошла бабушка. Она села на стоящий рядом стул, погладила внука по голове и сказала:
-Попробуй чуть решительней. И темп возьми побыстрее.
-Но нас учили всегда начинать с медленного... - возразил внук, хотя понял, что в чем-то бабушка права.
-Обычно - да, но эта пьеса - особенная. Для того чтобы сшить эти ноты в мелодию, стежки надо делать сильнее. А последний такт и вовсе можешь громкостью выделить.
Глаза мальчишки засверкали и он попробовал сыграть мелодию чуть быстрее. потом еще чуть быстрее. Потом немного медленнее. И в конце концов, в каком-то ритме звуки стали сплетаться. И он увидел, что вовсе даже эта нота здесь не выбивается, а наоборот - стоит на своем месте.
Когда он несколько раз сыграл ту часть, которую знал, бабушка улыбнулась.
-Вот видишь, иногда достаточно, чтобы кто-то чуть чуть подсказал ритм, и все понятное и известное покажется совершенно другим.
Попробуй чуть решительней. Подбери нужный ритм. И все давно знакомое и понятное покажетя совсем другим.
Он пробовал играть эту мелодию и так, и по другому, но заканивалось все равно одним - рано или поздно какой-нибудь звук ставил жирный крест на мелодии.
Тогда, когда малыш уже почти отчаялся, к нему подошла бабушка. Она села на стоящий рядом стул, погладила внука по голове и сказала:
-Попробуй чуть решительней. И темп возьми побыстрее.
-Но нас учили всегда начинать с медленного... - возразил внук, хотя понял, что в чем-то бабушка права.
-Обычно - да, но эта пьеса - особенная. Для того чтобы сшить эти ноты в мелодию, стежки надо делать сильнее. А последний такт и вовсе можешь громкостью выделить.
Глаза мальчишки засверкали и он попробовал сыграть мелодию чуть быстрее. потом еще чуть быстрее. Потом немного медленнее. И в конце концов, в каком-то ритме звуки стали сплетаться. И он увидел, что вовсе даже эта нота здесь не выбивается, а наоборот - стоит на своем месте.
Когда он несколько раз сыграл ту часть, которую знал, бабушка улыбнулась.
-Вот видишь, иногда достаточно, чтобы кто-то чуть чуть подсказал ритм, и все понятное и известное покажется совершенно другим.
Попробуй чуть решительней. Подбери нужный ритм. И все давно знакомое и понятное покажетя совсем другим.