I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Постик про итоги года все таки будет и, как ни странно, будет сейчас. Я последнее время часто задаюсь вопросом, не смущают ли вас тонны пафоса, что я скидываю сюда. Ну да ладно.
Когда я думаю про предыдущий год, мне вспоминается многое.
Упокой, Господь, наш прошедший год -
Мы дышали через сердце, мы наделали ошибок,
Предавались гордыне, подавали нищим тыщи,
Говорили много слов, но невпопад и не про то
Это был ужасный год, хочется сказать мне. Хочется написать про тяжелое, про больное, про страхи, про горе. Про регрессы и отступления, про сданные барьеры.
Но я не буду. Потому что когда я такое думаю, я внезапно вспоминаю, что мой первый приезд в Е. был не много лет назад, а в феврале этого года. И вот тут меня кроет, кроет и накрывает воспоминаниями. Рэда, Виконт, Чеширский, Финик, Олечка Венди, Нари, Тема, Кромвель, Атос. Вспоминается школа танцев, вспоминаются посиделки у Чеширского и Виконта. Вспоминается то, как в марте Рос переехала сюда. Вспоминается, как я ждала ее, как каждый вечер звонила, как весь февраль спала по два часа. Как стих, который я написала, медленно но верно становился прожитым. Уже стал.
Вспоминаются улицы Коппенгагена и Франкфурта. Вспоминается Вита Ностра, Цветы для Элджернона, Билли Милиган, Жутко Громко и Горе мертвого короля. И еще много чего.
Это был прекрасный год. Упокой его Господь, все равно. Все понимают, за что. Все молча понимают. Но это год, когда самыми актуальными для меня стали строчки:
Сохрани, Господь всех тех, кто в сердце моем укрыться успели.
А точнее - пронеси их хаос мимо камней.
Почему я, собственно, пишу это после концерта. Мы с Квэтраном ехали в машине и я объясняла, что я скорее рациональна, чем эмоциональна. Потому что быть рациональным, для меня - просто. Просто ставить галочки в ежедневники, вишлисте, в голове. Просто получать пятерки, просто соответствовать чужим ожиданиям.
Квэтран, понимаешь, вот он самый большой мой страх - однажды это "просто" станет решающим. И тогда мне сложно описать, кем я стану. Потому что вот эта вот притягивающая простота холодной рациональности и галочек - это монстр внутри меня. Не сама даже рациональность. Я не знаю, как объяснить - это мои звери, мои монстры, мой ночной кошмар, когда мне снится, что они - это я. Это мой внутренний ад.
И меня так часто тянет затянуть себя в такой корсет ограничений, чтобы кроме него ничего и не осталось. Но есть важные вещи, которые не дадут мне этого сделать. Это я сама, это моя семья, это мои идеалы, это мои книги и моя музыка. Но самое главное:
Все об этом годе, об этом концерте, о моей жизни и вообще:
Друзья мои, вы - мой последний и самый важный рубеж на пути от человека до монстра.
К черту все шутки о нелюдях и прочем. Вы делаете меня человеком. Вы помогаете мне оставаться им.
По Азазеля и Рос отдельно писать не буду. Сами все знают.
Спасибо вам за это. И спасибо вам за этот год. Пусть он уходит спокойно.
Когда я думаю про предыдущий год, мне вспоминается многое.
Упокой, Господь, наш прошедший год -
Мы дышали через сердце, мы наделали ошибок,
Предавались гордыне, подавали нищим тыщи,
Говорили много слов, но невпопад и не про то
Это был ужасный год, хочется сказать мне. Хочется написать про тяжелое, про больное, про страхи, про горе. Про регрессы и отступления, про сданные барьеры.
Но я не буду. Потому что когда я такое думаю, я внезапно вспоминаю, что мой первый приезд в Е. был не много лет назад, а в феврале этого года. И вот тут меня кроет, кроет и накрывает воспоминаниями. Рэда, Виконт, Чеширский, Финик, Олечка Венди, Нари, Тема, Кромвель, Атос. Вспоминается школа танцев, вспоминаются посиделки у Чеширского и Виконта. Вспоминается то, как в марте Рос переехала сюда. Вспоминается, как я ждала ее, как каждый вечер звонила, как весь февраль спала по два часа. Как стих, который я написала, медленно но верно становился прожитым. Уже стал.
Вспоминаются улицы Коппенгагена и Франкфурта. Вспоминается Вита Ностра, Цветы для Элджернона, Билли Милиган, Жутко Громко и Горе мертвого короля. И еще много чего.
Это был прекрасный год. Упокой его Господь, все равно. Все понимают, за что. Все молча понимают. Но это год, когда самыми актуальными для меня стали строчки:
Сохрани, Господь всех тех, кто в сердце моем укрыться успели.
А точнее - пронеси их хаос мимо камней.
Почему я, собственно, пишу это после концерта. Мы с Квэтраном ехали в машине и я объясняла, что я скорее рациональна, чем эмоциональна. Потому что быть рациональным, для меня - просто. Просто ставить галочки в ежедневники, вишлисте, в голове. Просто получать пятерки, просто соответствовать чужим ожиданиям.
Квэтран, понимаешь, вот он самый большой мой страх - однажды это "просто" станет решающим. И тогда мне сложно описать, кем я стану. Потому что вот эта вот притягивающая простота холодной рациональности и галочек - это монстр внутри меня. Не сама даже рациональность. Я не знаю, как объяснить - это мои звери, мои монстры, мой ночной кошмар, когда мне снится, что они - это я. Это мой внутренний ад.
И меня так часто тянет затянуть себя в такой корсет ограничений, чтобы кроме него ничего и не осталось. Но есть важные вещи, которые не дадут мне этого сделать. Это я сама, это моя семья, это мои идеалы, это мои книги и моя музыка. Но самое главное:
Все об этом годе, об этом концерте, о моей жизни и вообще:
Друзья мои, вы - мой последний и самый важный рубеж на пути от человека до монстра.
К черту все шутки о нелюдях и прочем. Вы делаете меня человеком. Вы помогаете мне оставаться им.
По Азазеля и Рос отдельно писать не буду. Сами все знают.
Спасибо вам за это. И спасибо вам за этот год. Пусть он уходит спокойно.