22:24

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
О! Давно хотела спросить у вас, но все как-то руки не доходили (простите за такое обилие постов в последнее время - я сижу дома и мне печально без человеческого общения). Отвечать можно с пояснениями/без пояснений, как хотите. Мне просто интересно ваше мнение)

Скажите, дорогие мои читатели (и не только), а какое чувство для вас является противоположным чувству "любовь"?

Комментарии
14.01.2013 в 22:33

раньше бы сказала, что ненависть. теперь - равнодушие.
14.01.2013 в 22:39

лежачий камень.
поддерживаю riretis.
равнодушие. это в принципе противоположность всему.
14.01.2013 в 22:43

Работник арфы и пера.
О.о В душе не знаю.
Но с предложенным выше "равнодушием" соглашусь.
14.01.2013 в 22:49

Elen sila lumenn' omentielvo (:
ну, любовь для меня е чувство, а действие, так что.. ну да, равнодушие и - бездействие, пустота, незнание.
14.01.2013 в 22:49

Мы можем идти быстрее.
Равнодушие - это да. Страх.
14.01.2013 в 22:51

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Поддерживаю вышеподписавшихся ораторов.
14.01.2013 в 23:18

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Хм. Интересно.
14.01.2013 в 23:18

Vixen
"Безразличие", да
14.01.2013 в 23:18

Работник арфы и пера.
Ими, а чего ты ждала?
14.01.2013 в 23:20

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Силира О Найр, да я не то чтобы чего-то конкретного ждала))
Хотя.. Разнообразия вариантов, пожалуй) Но так тоже хорошо.
14.01.2013 в 23:20

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Хотя есть еще отторжение, например.
14.01.2013 в 23:30

Elen sila lumenn' omentielvo (:
вот страх - очень хороший вариант. любовь - она, имхо, вся про смелость.
14.01.2013 в 23:35

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
не могу ответить на вопрос, так как не считаю, что какое-то чувство может быть противоположно другому.)
14.01.2013 в 23:36

безразличие.
хотя тут видимо можно говорить о доле лукавства, ибо первое что пришло в голову была ненависть. безразличие это уже более рациональный вариант.
14.01.2013 в 23:43

лежачий камень.
первое что пришло в голову была ненависть.
ну это стереотипность сыграла)
15.01.2013 в 00:07

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
+ Дейм и Саша "ненависть", +Дона за "раздражение"

Пометка для себя)

welmine, а с тобой я отдельно поговорю на эту тему)))
15.01.2013 в 00:09

Работник арфы и пера.
Кстати, я во многом солидарна с welmine. Сам вопрос сперва вызвал у меня минутный ступор, потому что прямо противопоставлять чувства "глобальные" мне... эм... сложно.
Да и вообще, любовь ж разная у всех.
15.01.2013 в 00:13

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Силира О Найр, конечно разная. Я же потому и спрашиваю.
Для меня противоположность чувству это... Ну, в любви нет места этому чувству. Они не соприкасаются. Одно не пересекается с другим и одно в тебе вытясняет другое. Невозможность сосуществования.
Как-то так)
А вообще здесь именно на это. Кто как поймет вопрос, кто как понимает любовь и кто как ответит)
15.01.2013 в 00:15

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
Ими, люди слишком иррациональные и сложные для того, чтобы одно чувство никак не могло соседствовать с другим )) ну, имхо )
15.01.2013 в 00:16

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
но да, поговорить надо будет обязательно :3
15.01.2013 в 00:20

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
welmine, тоже, конечно, правда)
Но ты же понимаешь, что идеальный запрос выглядел бы как "Какое чувство (то, как вы понимаете это слово) для вас наименее возможно к существованию (как вы его понимаете при всей человеческой иррациональности) с чувством "любовь" (как вы его ощущаете и понимаете)".

Но я как-то всегда надеюсь, что люди сами разберутся) А не разберутся, так я понаблюдаю)
Непременно.
15.01.2013 в 00:30

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Равнодушие, презрение.
Если обобщить, то отсутствие чего бы то ни было, за что можно уважать.
15.01.2013 в 01:02

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
*подумал*
Ну, любовь - это довольно-таки глобальное и размытое понятие, распростроняющееся на множество разделов жизни... И я таки считаю, что любовь - это состояние, а не отношение к кому-либо. Поэтому ответ большинства про безразличие был для меня несколько удивительным, ведь это как раз отношение к кому-либо. Да и равнодушие, как уже было сказано - это противоположность всему. Иными словами - равнодушие есть противоположность чувствам вообще, а не каким-то конкретным.
Назвать противоположностью любви ненависть - тоже нельзя, ведь недаром существуют такие словосочетания "Я люблю и ненавижу", "от любви до ненависти один шаг" и прочее. Между этими понятиями тонкая грань, а у противоположностей расстояние между собой куда больше.
Предложенный кем-то выже вариант "страх" мне кажется уже куда более верным, хотя и не совсем. Смелость - это всё же отнюдь не отсутствие страха, а просто умение его преодолевать. А следовательно любовь и страх вполне могут уживаться между собой.
Я тогда подумал - каким станет человек, если у него убрать всю любовь? Первое, что пришло в голову - жестоким. Так что мой ответ таков:
Противоположностью любви является жестокость.
Это тоже не совсем верно, пожалуй, но пока самое близкое, что я смог придумать... Надо ещё подумать)
15.01.2013 в 01:04

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Арвиль, спасибо за хороший ответ) Правда.
15.01.2013 в 01:08

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Ну, я старался)
15.01.2013 в 05:47

Know your stuff
Ими, ну вот кстати да - отторжение, презрение. Когда ненавидишь - хочешь мстить или просто вредить, а тут - именно - "к черту это все! к лешему! Не хочу с ней\ним общаться!"
15.01.2013 в 08:24

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Отчаяние.
15.01.2013 в 09:56

«миу» - вместо тысячи слов
Скажите, дорогие мои читатели (и не только), а какое чувство для вас является противоположным чувству "любовь"?
наверное... нетерпимость.
15.01.2013 в 13:59

...so what?
Если смотреть с точки зрения "а что будет, если убрать любовь" - то с одной стороны жестокость однозначно да. А с другой, а может и с той же...люди, которые жестоки, очень часто ну совсем несчастливые люди. Так что еще и безрадостность.
15.01.2013 в 14:10

Варю зелья. Травлю идиотов даром.
А для меня это омерзение. Страх, равнодушие, ненависть - все это у меня вполне может соседствовать с любовью, поскольку никакое из этих чувств не способно а) убить мое любопытство, б) заставить меня прекратить взаимодействие с кем-либо.. ну или чем-либо, ибо любовь бывает не только к людям). А вот омерзение убивает во мне сразу все и отвращает от возможного объекта любви. И оно же рождает презрение зачастую, так что да, с презрением я тоже могу согласиться для себя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии