Долго думала, решила уже не писать, дабы не перегружать ленту. Потом поняла, что не усну.
Я не буду ничего закрывать в своем дневнике, но тут личное и розовые сопли. Так что вы это с чистой совестью можете пролистать.Ну, разве что, наверное, кроме Рос, Тай, Доны и Азазеля. Всем любвиВчера, когда мы разговаривали с Зелем по скайпу, я выглядела просто жутко. Вообще последние пару дней картина моего быта далека от приятной для обозрения. Растрепанная я, с опухшими красными глазами-щелочками, опухшим же носом, сиплым голосом. Сижу, читаю фанфики почти безвылазно.
И поднимаю я вот эти вот самые глаза в камеру и думаю: блин, хоть умирай на месте. Да если б мне такая морда приснилась, я бы три дня уснуть не могла.
А это вот... вот это вот существо, которое тоже я, конечно, тоже можно любить. Можно любить меня, такую.
Я никогда не верила в это. Очень редкие люди видели меня в худших моих состояниях, которые мне самой глубоко отвратительны. Трое? Четверо.
Да что там. Дона, Рос, Тай. Зель.
Зель. В каких состояниях он меня не видел, я уже даже не знаю. Какая-то высшая степень бесконечного доверия. Больную, капризничающую, в истерике даже.
Разве что не рыдала при нем никогда, но то ли еще будет!
На самом деле, что бы я не говорида, своей шкуркой давно проверено, что слабую тебя, ленивую, с дурацкими шутками, с истерикой, с температурой и в бреду - любить могут далеко не все. Могут игнорировать. Могут любить тебя с этим. Могут прощать. Но это все почти неуловимо, но все же другое. Да что там, вообще другое же. Вопрос в том, что в конкретный момент тебя любят. Не поддерживают, чтобы ты вернулась в прежнее состояние, а любят и ценят здесь, сейчас, такой. На это способны единицы. Еще меньше способны не ощущать себя потом чем-то лучше, чем ты.
Вот у меня, получается, четыре единицы, в которых я уверена, как в себе. Что какой-бы я не была, я буду любима.
Очень много. Бесконечно много на одну маленькую меня.
Бесконечно много, что среди этих четырех человек есть Сережа.
Не знаю, чем можно отблагодарить людей, которые делают такое в твоей жизни. Благодаря которым понимаешь - ошибаться не страшно. Сдаваться можно, если нужно. Бояться не стыдно, болеть не стыдно. Не справиться тоже не стыдно.
Я так ужасно, ужасно счастлива. Я так их люблю.
Я так люблю Сережу.
@темы:
овцы и риторика,
Сложный опенок,
Любовь