РефлексияС моей стороны большая ошибка думать, что для того, чтобы бить меня ногами по больному, мне нужен кто-то вне меня.
В конце концов период чужого влияния и чужой яркости проходит и ты все равно остаешься один на один с собой.
И вот здесь, именно здесь, тебя и бьют ногами по печени.
Есть несколько вещей, которых нельзя делать. Нельзя жалеть себя. Нельзя сомневаться в себе.
Нельзя растрачивать свое время.
Нужно уметь соединять эти табу с тем, что нужно познавать себя.
И это задача, которую мне так и не удалось решить самостоятельно.
Не слушать никого, не доверять никому в плане жизненного опыта. Пока ты сам не наступишь на каждую граблю, не проживешь каждую секунду, ничто не будет засчитано за твою эволюцию.
Если ты видишь путь от себя к человеку таким, то иди по нему, не сомневаясь и не отказываясь ни от чего. Особенно из-за того, что слушаешь других.
Не жалей себя.
Делай себя такой, какой хочешь видеть в зеркале.
Не сожалей. Не бойся.
Лучше, что ты можешь сделать в жизни.
Болезненно терять эту связь с самым важным.
Хорошо знать, по каким своим больным местам бить, чтобы очнуться.
Когда садишься на шпагат и ложишься на переднюю ногу, увеличиваешь число прессов в день до трехсот, когда так плавно опускаешься из одной позиции в другую с упором на руки и не боишься, что они подломятся. Когда думаешь, что сейчас, с вот этим знанием, мог бы попробовать стойку на руках.
Тоже самое, когда продираешься через тексты N2.
Когда оставляешь "я не могу" за дверью.
Когда если "я не могу", сразу же значит "надо".
Однажды ты забываешь значение этих слов.
Тайчик скидывает ночью. Гессе "Демиан"
"Жизнь каждого человека есть путь к самому себе, попытка пути, намек на тропу. Ни один человек никогда не был самим собой целиком и полностью; каждый, тем не менее, стремится к этому, один глухо, другой отчетливей, каждый как может. Каждый несет с собой до конца оставшееся от его рождения, слизь и яичную скорлупу некоей первобытности. Иной так и не становится человеком, остается лягушкой, остается ящерицей, остается муравьем. Иной вверху человек, а внизу рыба. Но каждый – это бросок природы в сторону человека. И происхождение у всех одно – матери, мы все из одного и того же жерла; но каждый, будучи попыткой, будучи броском из бездны, устремляется к своей собственной цели. Мы можем понять друг друга; но объяснить может каждый только себя".
@темы:
Чужие строки в моем сердце,
Сложный опенок
Как по мне, так можно, если отводить на это специальные 10-15 минут раз в месяц, например. И концентрированно делать это в заявленный промежуток времени, не сдерживаясь. Чтоб потом не хотелось.
Это, пардон, как в туалет перед дорогой сходить.
Одних ты хвалишь и прощаешь им, если они чего-то не сделали, потому что они не расслабляются, а наоборот, стараются еще больше.
А других хвалить почти нельзя - можно, но редко и скупо.
Потому что иначе они садятся на шею и едут на твоем прощении и похваде за мелочи, свесив ножки. Но не по направлению к знаниям, сама понимаешь)
С жалостью и нами так же. С кем-то можно, с кем-то нет. А с кем можно, с тем количество всего этого - пропорции - уникальны.
Но я вот совершенно точно ломаюсь, если запрещаю себе жалеть себя и сомневаться.
И еще. Есть разные "жалеть", и область жаления имеет значение. Если это область не моей ответственности, а просто, нууу, не повезло, и я ничего не могу с этим сделать, а вынуждена смиряться с имеющимися условиями, то я легко позволяю себе себя немного пожалеть (вот, например, что уже середина июня, а погода на Урале такая, что я до сих пор не купалась, ЫЫЫЫЫ!)
Хотя вот не ломаюсь года три, проверено. Но зато вот те три года, когда я не - из лучших в жизни.
Если я вот начинаю себя жалеть по поводу визы, то как то мгновенно расклеиваюсь.
Я вот лучше картошечки вареной съем.
Или вот еще овсянку на воде себе варю. Без сахара.
А мне без еды весь день бегать.
И даже овсянки в доме нет))
Но - спасибо)) Уруру.