23:41

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Ребятки, сейчас будет очень пост, который может стать (а может и не стать) спорным для вас, но к которому я не буду закрывать комменты, хотя я попрошу ходить в них с большой осторожностью.Если же хотите не с осторожностью, то тоже можно, но тогда лучше в личку.

Это все свежее, пока только вылезшее и еще немного чувствительное. Как всегда, но сегодня еще больше чем обычно - мое мнение, субъективность в чистом ее виде. В начале каждого предложении можете ставить "кмк".

Очень длинный кат

@темы: овцы и риторика, Сложный опенок

Комментарии
09.03.2015 в 23:52

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Сенсей, ты прекрасна.
10.03.2015 в 00:11

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Эк тебя растаращило... Это я, на самом деле, искренне восхищаюсь.

Сама по себе мысль "сначала человек, потом набор признаков" - прекрасна. Но что делать с теми, кто эту замечательную идею не разделяет? Ты готова тех, кто резко с ней не согласен, жестко выпиливать из своей жизни? Я когда-то давно приняла такое решение, и нельзя сказать, что это просто.

И что делать со своими, родными тараканами? По себе знаю - на мужчину и женщину я реагирую по разному, хоть тресни. Возможность/невозможность сексуального взаимодействия (хоть и чисто умозрительная) все равно, зараза, никуда не денется.
На этот вопрос у меня ответа нет.
10.03.2015 в 00:25

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Kelin, разбираться с каждым в отдельности. Разговаривать с тем, с кем можно разговаривать. И выпиливать тех, с кем нельзя, если это так влияет на это общение.
Это все не просто, но это тоже часть той самой ответственности и собственных убеждений. Мне кажется, нужно просто соответствовать своим убеждениям.
Я уверена, что если моя душа подписывала контракт перед тем как вселяться к тело, там точно не было пункта "все будет просто".

А со своими тараканами - принимать, анализировать, спрашивать - устраивают ли они тебя. Как они проявляются. А если вот не устраивают - то пилить.
И, ну, всегда искать. Мне кажется.
Потому что все в таком случае становится вопросом личного баланса, за который тоже нужно отвечать самой. И устанавливать его самой.
10.03.2015 в 00:26

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Гопник из Мибу, спасибо ^_^
10.03.2015 в 01:11

Мы можем идти быстрее.
Уруруруру.
10.03.2015 в 01:13

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Ими, мне очень нравятся твои последние посты. С большим удовольствием тебя читаю :))
10.03.2015 в 01:18

Маша подходит к краю крыши...
Имичка, ты невероятно прекрасная. Хочется подписаться под каждой строчкой твоего поста. :heart:
10.03.2015 в 01:25

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
10.03.2015 в 01:34

Летучая Кошь
А чего спорить-то? Всё правильно, на самом деле.
10.03.2015 в 01:44

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Като, ну, все таки я все еще уверена, что такой штуки как "правильно" не существует, и что есть люди с правом на другую точку зрения)
Поэтому утверждать что я тут глаголю Истину в последней инстанции я все таки не буду=)
10.03.2015 в 01:54

Летучая Кошь
Ими, тогда так: имхо, всё правильно ))
И это, кстати, нифига не отменяет то, что я безумно далека от феминизма, и очень люблю, когда мне открывают дверь, носят сумки и подают руку при выходе из маршрутки. Не вижу в этом ничего плохого. Но это, действительно, не потому, что я девушка. А потому что иначе я врежусь в дверь, уроню сумку или навернусь из маршрутки. Ибо растыка. От гендера такие вещи далеко не всегда зависят )))
10.03.2015 в 03:07

в общем-то я согласна, получилось то же что и (?) мое убеждение что все люди равноценны и равны.
немного не согласна про тяжести, но тут уже про то что надо думать сколько ты тащишь, а то с детьми потом могут и проблемы возникнуть. у мужчин в этом плане другая физиология.
мне кажется, феминизм (именно это общее равенство, которое не зависит от вида твоих половых органов) это простой и разумный путь, по которому должно развиваться человечество и который может помочь избавиться от многих проблем. но в наше время слово "феминизм" ассоциируется зачастую либо с украинскими девками, либо с еще каким-либо агрессивным мракобесием и не воспринимается нормально.
еще мне кажется, что равноправие-это не то когда у мужчины и женщины одинаковая работа, а когда они оба имеют право и возможность выбрать ту работу, в которой им хорошо (немного не поняла твою мысль насчет этого, она о том же или о другом, наверно, уже голова не варит).

у меня тут сейчас разворачивается тема про "я девочка и буду капризничать, пусть попляшет". ощущается отвратительно.
10.03.2015 в 07:49

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
Вот только вчера на эту тему размышляла. После "ну как можно рядиться в мешковатые штаны, тыжеженщина!"
И как-то очень сложно все получается. Ты вот относишься к человеку, как к человеку, а он в какой-то момент заявляет, что это его принижает и он МУЖЧИНА/Женщина/старший товарищ. И хочется так спросить "и чё, неужто твое поведение определяется только этим?". У наиболее открытых к диалогу я это спрашивала) Результат - зависание на пару минут и долгие разговоры на тему "и как же ориентироваться теперь в социуме?"

А еще людям сильно лень думать. У них загружен базовый сценарий, который опирается на гендерные различия, и все, даже творчески подойти к его использованию большинству влом.
10.03.2015 в 07:50

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Вот очень согласна. "Галантные игры" - это хорошо и приятно, но только тогда и с теми, когда это действительно приятно.
10.03.2015 в 10:14

Вот просто под каждым словом подписываюсь.
10.03.2015 в 19:29

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Като, йап!

riretis, так я не говорю о том, что женщина должна нести все тяжести мира на своих плечах, надрываясь (это вообще никому не советуется, потому что вот у мужчин от этого бывает грыжа).а о разделении обязанностей по принципу "сколько я могу", "сколько мне можно".
Грубо говоря, никогда не позволю отцу таскать за меня то, что я могу таскать сама, потому что у него больная спина и ему вообще лучше ничего не поднимать. И не важно, что какого пола, важно - кто что может.

Тень Заратустры, вот да! важная проблема ориентировки в социуме возникает. Потому что при стирании границ становится резко непонятно: и как теперь то, это мне все решать самому и каждый раз заново?
ДА.
Кхм.

Кристалл хрусталя, угу)

Inferiority, уруру!
10.03.2015 в 20:40

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
ДА.
Кхм.

Ну меня, предположим, такое положение дел не напрягает. Я считаю, что правильно каждый раз заново подходить к человеку, не создавая клише даже в устойчивых уже отношениях. Но многим даже в моем окружении это ппц как сложно. Потому что "как это она - человек? Она же дура, которая в 5 классе бла-бла-бла" И ниче, что это было 10 лет назад, и она вот красный диплом получила по специальности "Физика быстропротекающих процессов", и вообще умный и интересный собеседник. Но увы.
И кстати, чем более развит человек, чем шире его кругозор, тем меньше проблем возникает. Имхо, когда человек стремится развивать себя, ему некогда унижать других, и интересно открывать в каждом новые грани.
10.03.2015 в 20:42

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Тень Заратустры, ннну, здесь скорее всего зависит от человека и я уверена, что правило работает не всегда.
Но вот среди моих знакомых - очень даже работает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии