I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Что-то я в последнее время совсем ничего не пишу и надо все это немедленно исправить. О жизни и учебе писать совершенно влом, хотела написать пост о работе, хотела написать пост мало ли еще о чем.
О корейцах например. Как раз нашла поутру отличное видео с Джи Ди.
И ссылок на статьи о комиксах кинуть, кстати.
Но, короче, все пошло не так, хотя один пост я вот сейчас возьму и мужественно смогу. Пост этот, кстати, для большинства читателей совершенно не нов, так как на тот момент, когда я кидала эти ссылки в первый раз, меня уже читало человек 90. Но мысль, конечно, что так мало людей обо всем этом знают, убивает меня.
Моя любимая фотография и заодно - для привлечения внимания.

В общем, был такой человек - Иттику Кубота. Он всю жизнь хотел делать кимоно и возродить одну из потерянных техник окраса - цудзигахана (цветы у дороги). Потом он бедствовал, потом воевал во Второй Мировой, потом три года провел в военном плену в СССР, вернулся и начал работать над своими коллекциями кимоно, которых я видела три. "Симфония света" - около восьмидесяти кимоно о смене сезонов, и с божественным космосом над зимой.
Вторая - Океаны, всего пять или шесть работ, и третья - гора Фудзи, около семи работ.
На самом деле, работы Итику Куботы - это чистый импрессионализм и красота, которая невыносима.
По-прежнему, каждый раз как смотрю на фотографии Голова Великого Магистра (а не сомневайтесь, все фотографии в этом посте принадлежат ей, потому что это вообще самые толковые фотографии с той выставки) у меня на глаза наворачиваются слезы. А на выставке я плакала, потому что все это было слишком невероятно, чтобы существовать.
Вся эта история о том, как за двадцать лет человек создал коллекцию работ, которые абсолютно бесценны в прямом и переносном значении этого слова. Поверьте, я немало знаю о кимоно. Этим - действительно нет цены.
Но здесь наступает момент, когда фотографии Макса все равно расскажут вам об этом лучше, чем я, хотя я могу изливать свои ничего не выражающие восторги бесконечно.
fotki.yandex.ru/users/orolenn/album/212928/
О корейцах например. Как раз нашла поутру отличное видео с Джи Ди.
И ссылок на статьи о комиксах кинуть, кстати.
Но, короче, все пошло не так, хотя один пост я вот сейчас возьму и мужественно смогу. Пост этот, кстати, для большинства читателей совершенно не нов, так как на тот момент, когда я кидала эти ссылки в первый раз, меня уже читало человек 90. Но мысль, конечно, что так мало людей обо всем этом знают, убивает меня.
Моя любимая фотография и заодно - для привлечения внимания.
В общем, был такой человек - Иттику Кубота. Он всю жизнь хотел делать кимоно и возродить одну из потерянных техник окраса - цудзигахана (цветы у дороги). Потом он бедствовал, потом воевал во Второй Мировой, потом три года провел в военном плену в СССР, вернулся и начал работать над своими коллекциями кимоно, которых я видела три. "Симфония света" - около восьмидесяти кимоно о смене сезонов, и с божественным космосом над зимой.
Вторая - Океаны, всего пять или шесть работ, и третья - гора Фудзи, около семи работ.
На самом деле, работы Итику Куботы - это чистый импрессионализм и красота, которая невыносима.
По-прежнему, каждый раз как смотрю на фотографии Голова Великого Магистра (а не сомневайтесь, все фотографии в этом посте принадлежат ей, потому что это вообще самые толковые фотографии с той выставки) у меня на глаза наворачиваются слезы. А на выставке я плакала, потому что все это было слишком невероятно, чтобы существовать.
Вся эта история о том, как за двадцать лет человек создал коллекцию работ, которые абсолютно бесценны в прямом и переносном значении этого слова. Поверьте, я немало знаю о кимоно. Этим - действительно нет цены.
Но здесь наступает момент, когда фотографии Макса все равно расскажут вам об этом лучше, чем я, хотя я могу изливать свои ничего не выражающие восторги бесконечно.
fotki.yandex.ru/users/orolenn/album/212928/
Вообще фотографии крутые. Вчера показывала своим испанцам, у них восторг и сплошная радость)
Но, конечно, меня заедает перфекционизм и немножечко власти несбывшегося: я об этой выставке узнала под самый ее конец, оставалась пара дней. Сходить-то я успела, а вот вернуться и отснять со штативом, чтобы резкость и размер зашкаливали -- уже нет(( ГОС там был на носу и все такоэ... Кстати, об этой выставке рассказала мне Ласька, и, по-моему, она почерпнула эту информацию от тебя. Так что можно считать почти моментом знакомства.))
Ну, слушай, со штативом, без штатива, все равно очень круто. Прямо вот сразу они все перед глазами и такие же невообразимые.