09:05

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Любое тоскливое, пасмурное и сумрачное настроение делается лучше посредством ударной дозы Сказок Старого Вильнюса. Вот странно - никак не могла добраться до них, да и не хотела честно говоря. Потому что иногда в тебе растет что-то совсем не созвучное с определенными авторами, музыкантами и чем угодно. И я иногда даже не знаю, выросла ли я уже из Фрая, потому что наконец приняла и переварила все то важное, о чем он говорит мне. Перестала ли видеть сияющую, открывающую глаза на вещи новизну.
Иногда кажется, что да, иногда понимаю, что есть периоды когда мне нужно что то другое, но повторение каждый раз оказывается матерью учения. История работает со всеми моими любимыми вещами - Фраем, Крупной рыбой, Фурубой.
Конечно, может я с упорством последнего оленя наступаю на те же грабли, но хочется верить, что каждый раз понимаю все больше.

Новый альбом Brainstorm сияющий. Легкий, как все рассказы про Вильнюс (в котором сейчас обрастает веснушками Лиля), светлый, как лето. Он удивительно теплый и на каком бы языке это не пелось, мне кажется, что лирический герой у этих песен один. Кажется, что Кауперс взрослеет и пишет все лучше. Хотя лучше, наверное, слишком субъективное слово. Светлее, выше. Полнее любовью.
Не даром каждая вторая песня ассоциируется у меня с Сережей, и все они же - с Лилей. Хотя когда бы это он с ней не ассоциировался.

Вчера ездили в японский дом престарелых, выступали там. Он крохотный, и там очень крутые и общительные пожилые люди, хотя поговорить толком ни с кем почти не удалось. Им всем больше 90. В 75 здесь никаких домов престарелых, вы что. Мне бы в сорок так по лестницам скакать, как Абэ сан в свои 74. А вот 94, да, можно уже.
Спрашиваю - понимаете, что им было 20 во время второй мировой войны. В Японии.
Все-таки я рада, что во мне этой болезненной памяти так много.

Одна из женщин сидит в углу и нянчит большую куклу и я сразу вспоминаю Странную Миссис Сэвидж по очевидным причинам. Вторая женщина сидит рядом со мной и говорит мне, что я удивительно красивая девушка. Пожелала немедленно встретить правильного человека. Я не стала объяснять ей про то, что вокруг меня все сплошь самые правильные люди. Целых четыре? Около десяти? Около двадцати? Все сплошь правильные, нужные люди? Целых четыре самых правильных, и я бы каждый раз по утрам плакал от радости - представляете, это меня, это меня так любят.
Да я и сама не представляю, потому каждый раз пишу об этом.
Но ей я просто сказала, что я за таким замужем. Тоже правда, хоть и не вся. А она обрадовалась и долго желала нам счастья.

Когда ехали в Исэ на долгой дороге до Нагои уступили место двум пожилым японкам, а потом подсказали через сколько остановка, за что бабушки вручили нам два рисовых шарика. Рис я не ем уже почти две с половиной недели и потому рисовые шарики ел Орландо. Но важно, на самом деле, то, что мир полон радости. Отдавай людям, не прося ничего взамен.
Я уже умею делать так, когда мне хорошо и когда мне нормально. Когда-нибудь научусь даже тогда, когда на себя едва хватает. Когда пойму и поверю, что добро не делится и не вычитается, а только умножается.

На смену вчерашней мокрой и душной жары, от которой помогало разве что спать раскинувшись на полу, сегодня пришел восточный прохладный ветер. Очень сильный - на велосипеде мгновенно сдувает - и очень свежий. И облака. И ночью я даже накрывалась настоящим одеялом.

Самое ужасное и страшное в Японии - это их цены на фрукты. 120 рублей за яблоко. И нет, именно сто двадцать и именно рублей и именно за одно единственное яблоко. Они огромные, красные, сладкие и когда кусаешь их такое чувство, что пьешь свежевыжатый яблочный сок. Приходится покупать, конечно, потому что летом не есть фруктов совсем - просто нельзя.

Я смотрю на своих сокурсников и думаю, спасибо, господи, за то что ты послал мне людей, которые научили меня не бояться и идти наперекор собственному страху. Спасибо, господи, что мне уже целых двадцать два и я такой хороший в эти двадцать два. И что не хочется мотать время назад. Что весь мир кажется прекрасным, таким сияющим, и что именно песни Brainstorm ассоциируются у меня со всем живым.

Со всей этой светлой любовью, и чем больше читаешь Фрая и слушаешь Каперса тем больше веришь, что он читает его перед сном каждый день пока пишет музыку. Или наоборот. Или все вместе.
Или они, не зная друг о друге, на какой-то общей небесной волне.

"эй, друг,
что мы делаем здесь?
у нас был план
но он кончился весь
ждет нас неясный маршрут
маршрутки сонные верят и ждут"

"i wish we wouldn’t be apart
take all my money and take my heart
press ‘rewind’ I’m back to the start
i believe in
i believe in
we should try, we should try, we should try
still have keys of your door
tonight, tonight, tonight
snow falls in reverse"

Впервые за долгое время есть идея для короткого рассказа.

@темы: Summer, Чужие строки в моем сердце, Моменты Японии, Зайцы читают, Бум шакалака!, Усиковый вор с камерой, Любовь

Комментарии
21.07.2015 в 21:23

forever young
Фрай и Brainstorm - чудесное сочетание) Они вместе просто волшебным образом вытаскивают из любой тоски и уныния)
Интересно, что они у меня с тобой ассоциировались. Ну или скорее, твой дневник с ними)
22.07.2015 в 18:32

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Райанн, это правда. По крайней мере со мной пока работает : )
Спасибо! Это приятно, что такие крутые штуки ассоциируются со мной : )
22.07.2015 в 18:48

почему ты рис не ешь, женщина?
23.07.2015 в 02:32

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
riretis, потому что из того, от чего здесь можно отказаться в плане еды чтобы все равно что-то есть, рис самый бесполезный и углеводо-содержащий.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии