13:48

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Ворчания псто.

Посмотрела, как одевали в кимоно на маркете в эту субботу.
Залила кровавыми слезами клавиатуру.
Господи, я тоже когда-то не умела, не стыдно не уметь. Не стыдно делать плохо, только лажая мы учимся делать хорошо.
Стыдно, чуваки, брать за это деньги.

Потому что вы одеваете людей, вы продаете людям, которые знают и умеют меньше чем вы и ваша задача - помогать им в выборе и предоставлять, епт, КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ.
Если у вас недостаточно людей, если вы не умеете делать достаточно качественно/быстро, у вас нет материалов - не беритесь за это на платной основе.

Бтв, чуваки, если вы хотите красиво и в кимоно, просто спросите меня где и как. Я посоветую вам людей, которые разбираются, совершенно бесплатно.
Не надо одеваться на Самураях и не надо одеваться в Чае и Шелке.

Я не имею ничего против этого магазина, этого мероприятия и так далее. В тот момент, когда там начнут делать красиво, я готова немедленно прибежать и начать рекламировать эти прокаты, спамить фоточками, любить и радоваться.

Я видела, как и чем одевают и там и там, я видела результаты этой работы, и я хочу сказать вам вот что: на любую историю про нехватку времени я могу сказать, что в среднем профессионалу чтобы одеть человека в фурисодэ со сверх сложным узлом нужно 15 минут. Но это те, кто прошел обучение. Я одевала толпу народа за полтора часа, Мерри одевала, Рози - тоже одевала.
Да, мы можем приходить к друг другу и ворчать на косяки - вот тут вот поясок помятый, вот тут вот не идеально уложено, вот тут вот с поясом что-то сомнительное. Да, одевать много народу подряд тяжело, не у всех "японские" фигуры, с большинством людей ты работаешь впервые.
Но разница, когда ты видишь фотографии с дефиле которое делали Мерри и Рози, например, в Москве и фотках с маркета - это, ну. Мне даже не придумать такого сравнения.
Разница между сделано хорошо, но не идеально (а идеально даже мои сенсеи не делают, помню я то танцевальное мероприятие, когда два часа, 10 человек и вот это вот все - всегда из под сцены потом сидишь и смотришь, как что-нибудь выбивается), и сделано просто плохо.

Если вас внезапно обижает этот пост и вы считаете, что я неправа - пришлите мне фоточки, и я либо скажу вам, почему я осталась при своем мнении, либо буду с радостью готова его изменить!

Кстати, о хорошей российской японистике. Очень рекомендую всем книжку "Старые и новые боги Японии" - как научная работа слабовато, но как учебник для самых маленьких и желающих разобраться в базовой религиозной системе Японии - прямо очень рекомендую. Грамотно, по верхам, но о главном и очень интересно.
Иииииии!!!!! Наша публичная библиотека теперь дает доступ в Jstor. Не знаю, насколько качественный, но я надеюсь, что достаточно. Очень, очень всем рекомендую.

@темы: Кимоно, Моменты Японии, Любить значит страдать, Зайцы читают

Комментарии
18.03.2016 в 13:53

When you lose small mind you free your life
"Старые и новые боги Японии"
Для полноты успеха ты бы линку еще где сдуть указала или как-то более инфы типа автора.
Я б почитал.
18.03.2016 в 13:57

а что за публичная библиотека?..
18.03.2016 в 14:01

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Сенсей, проблема в том, что большинство зрителей, приходящих на тех же "Самураев" не видят разницы между качественным и некачественным одеванием в кимоно. Пипл хавает, чо.

И ещё одна проблема - на массовых мероприятиях людей приходится одевать в кимоно поверх имеющейся европейской одежды. На последних питерских "Самураях" меня запаковали в фурисодэ поверх рубашки и джинсов с кожаным поясом, не заморачиваясь никакой подгонкой "неяпонской фигуры". Возможно ли вообще одеть человека в кимоно поверх имеющейся одежды на должном уровне? Не будешь же заставлять посетителей раздеваться, чтоб они могли потом полчасика походить в красивом...

Вопрос по "Чаю и Шёлку": там есть нарекания именно к качеству одевания в кимоно - или к качеству самих кимоно? Просто если случится чудо, и я буду однажды закупать себе кимонопринадлежности, то, скорее всего, там.
18.03.2016 в 14:14

Life imitates art.
Простите, мне кажется, проблема не в том, видят люди разницу или нет, проблема в том, что эту неосведомленность используют как причину сделать свою работу некачественно.
Я не разбираюсь в ремонте айфонов, поэтому я и отдаю его в ремонт. Так же и здесь люди хотят получить качественную услугу за свои деньги. А если бы все во всем всегда разбирались, то многое было бы проще сделать самому, зачем обращаться к кому-то еще.
И если речь о том, что не хавал бы пипл - не косячили бы "мастера", то проблема остается той же: добросовестность и умения именно "мастера", а не незнание людей.
18.03.2016 в 14:17

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Аз@зель, www.ozon.ru/context/detail/id/1702797/ Держи!

лауданум., www.nlr.ru/ держите : ))

Волчий даймё,

Пипл хавает, чо.
У меня нет уважения к людям, которые оказывают некачественные услуги тем, кто в них не разбирается.
Это относится к починке компьютера, косметическим услугам, консультациям в магазине, одеванию в кимоно и вообще к чему угодно. Если я плачу за что-то деньги, я хочу быть уверена, что мне сделают нормально.
Если контора на это не способна, у меня нет слов оправдания для этой конторы.

Возможно ли вообще одеть человека в кимоно поверх имеющейся одежды на должном уровне? Не будешь же заставлять посетителей раздеваться, чтоб они могли потом полчасика походить в красивом...
Это сложнее, но это возможно. Да, европейская одежда будет выступать, но при наличии нормального комплекта тебе это вообще никак мешать не будет, хотя самому человеку возможно в штанах и кимоно будет не очень комфортно!

Вопрос по "Чаю и Шёлку": там есть нарекания именно к качеству одевания в кимоно - или к качеству самих кимоно? Просто если случится чудо, и я буду однажды закупать себе кимонопринадлежности, то, скорее всего, там.


В принципе к качеству кимоно у меня претензий нет никаких. Но можно в интернете достать проще и дешевле)
18.03.2016 в 14:20

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Голова Великого Магистра, если айфон отремонтируют некачественно, он не будет работать. Если человека некачественно оденут в кимоно, никто, кроме другого мастера, этого не заметит.
Я не оправдываю некачественную работу, ни в коем случае. Просто критерии качественной работы до недавнего времени были несколько иными: мы всё-таки не в Японии. Остаётся только радоваться, что с появлением людей, прошедших обучение в Японии и желающих поделиться полученными знаниями, эти критерии качественной работы станут выше.
18.03.2016 в 14:26

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Волчий даймё, мне не кажется, что это хоть какое то отношение имеет к тому, как качественно должна оказываться услуга.

Про мы не в Японии. Вот эта девушка училась сама по видео в Ютубе:
vk.com/kimono72
У нее уровень человека, прошедшего профессиональное обучение. И деньги заплаченные ей за аренду и одевание полностью окупаются.

Ровно как и Рози. Ровно как и Мерри.
И каждая их работа лучше предыдущей, потому что люди учатся и стараются. Качество же работы ЧиШ за годы не поднялось вообще. Это как было плохо, так и осталось.
18.03.2016 в 14:27

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Голова Великого Магистра, ой, прости пожалуйста, я пропустила твой коммент, потому что он появился пока я печатала свой.
Очень плюсую. Очень.
18.03.2016 в 14:27

"Быть — это самое странное".
Если человека некачественно оденут в кимоно, никто, кроме другого мастера, этого не заметит.

если неправильно одетого в кимоно человека заснимут и выложат в сеть, он будет выглядеть, как безграмотный идиот и бака-гайдзин, что есть неуважение к человеку. И на нем не написано, что он не сам одевался, так что как идиот будет выглядеть именно он.
18.03.2016 в 14:28

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Merrybran Brandybuck, ой и сюда приплюсую.
18.03.2016 в 14:29

Ими, спасибо )
18.03.2016 в 14:31

"Быть — это самое странное".
да, хочу заметить, что выглядеть как безграмотный идиот он будет не для мастера (мастера все в Японии), а для любого мало-мальски вменяемого кимонодзуки, которых вообще-то много.
18.03.2016 в 14:32

When you lose small mind you free your life
Ими, ок, поищу.
18.03.2016 в 14:33

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Merrybran Brandybuck, + для любого почти японца. Не все знают как одевать, но опыт визуальный то у всех есть.
18.03.2016 в 14:33

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
лауданум., пожалуйста!

Аз@зель, :3
18.03.2016 в 14:34

"Быть — это самое странное".
Ими, +1, и потом почти любой японец как минимум несколько раз в жизни был правильно одет и в этом ходил, например на сэйдзин но хи. Да, с чьей-то помощью, но это в данном случае не суть.
С учетом того что наши э... как бы сказать особенно любят формальные кимоно и более всего фурисодэ - становится особенно печально.
Это у нас народ сарафана в глаза не видал... с кимоно все иначе.
18.03.2016 в 14:44

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Merrybran Brandybuck, угу. Не стоит забывать, что это не только традиционная одежда, но и одежда в какой-то степени повседневного пользования!
18.03.2016 в 14:55

"Быть — это самое странное".
вообще, при одевании в кимоно, следует понять, что мы можем в их глазах выглядеть так:
изображение
читать дальше
а когда у нас все окнорм - выглядим так
изображение
читать дальше

www.alcob.org/club/brd/viewClubBrdArt.vw?artNo=... - тут еще пара картинок. вроде все хорошо, а у кого как, у меня крышечка подъезжает. Теперь предлагаю примерить на то, что на нас видят японцы.
18.03.2016 в 14:59

Life imitates art.
Волчий даймё, если айфон отремонтируют некачественно, он не будет работать.
Совершенно не факт. Можно отремонтировать так, что будет визуальный дефект, и клиент узнает от профи разве что.
Так и с кимоно. Мне бы не хотелось постфактум узнать, что было неправильно.
18.03.2016 в 15:03

Life imitates art.
Merrybran Brandybuck, даже если будет указано, что одевался не сам, одетый почувствует себя немного идиотом.) И, возможно, будет несколько обидно.

Ими, я согласна с твоей записью, поэтому меня царапнуло только обозначение "проблемы" другим человеком)
18.03.2016 в 15:07

"Быть — это самое странное".
Голова Великого Магистра, правил нет, есть традиция. И если задача одеться традиционно - то следует это делать традиционно). Но есть масса способов одеться корректно с точки зрения кицуке, но нетрадиционно. Точнее в большинстве таких случаев отсылки к традиции будут дофига многослойные.
вот тут у меня целя папка примеров: ru.pinterest.com/maremele/modern-kimono/
18.03.2016 в 15:25

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Голова Великого Магистра, Merrybran Brandybuck, сижу и вот прямо все это одобряю.

Про модерн тоже согласна. Можно модерново и красиво. И хорошо с точки зрения качества.
Видела, Зайца ссылку на показ мод недавно выставляла?
18.03.2016 в 15:32

"Быть — это самое странное".
Ими, видала, ага))) джинсы - нашефсе)
18.03.2016 в 16:13

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Вставлю свои пять копеек.

Каждый раз, когда натыкаюсь на их фото, меня прошибает холодный пот. Я вижу тут одно: людям плевать на то, что они делают. Они не любят своё дело, не увлекаются этим, не хотят совершенствоваться. И от этого очень грустно и больно. И обидно за клиентов! Потому что клиенты выглядят как клоуны. То, что это некрасиво, может понять даже человек, который никогда в жизни не видел "как надо".

Бугурт они у меня вызывают страшный. И я рада только одному - что с самого начала попала на приличные англоязычные и японские источники и начала общаться с людьми, которые более-менее разбираются и любят это.

У нее уровень человека, прошедшего профессиональное обучение.
Спасибо за столь лестный отзыв. Я прям вся красная сижу :shy:

Merrybran Brandybuck, если неправильно одетого в кимоно человека заснимут и выложат в сеть, он будет выглядеть, как безграмотный идиот и бака-гайдзин, что есть неуважение к человеку. И на нем не написано, что он не сам одевался, так что как идиот будет выглядеть именно он.

Браво! Прямо с языка снято)))
18.03.2016 в 16:24

"Быть — это самое странное".
Wardia, зато у них есть представление о том, что надо строго соотносить мотивы- и пофиг как все это надеты. Строгость в отношении соотнесения мотивов как бы намекает о том, что люди имеют дело именно с формальным рядом, именно с тем, где не спишешь на то что это "креативное решение". И именно в нем так адски косячат.

упс, а я вообще только заметила, что и мне проф. уровень присвоили))) теперь тоже красная сижу, спасибо) но мада, мада дэсу)))

*как вспомню, как мы на первом дефиле подолы формальным кимоно выше лодыжек задрали, потому что недоучли особенности фигур моделей, и при затяжке подтянуло, так до сих пор бьюсь дланью о лице. :facepalm3:

18.03.2016 в 16:41

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Merrybran Brandybuck, теперь тоже красная сижу, спасибо) но мада, мада дэсу)))
Нет предела совершенству же!)))

Строгость в отношении соотнесения мотивов как бы намекает о том, что люди имеют дело именно с формальным рядом, именно с тем, где не спишешь на то что это "креативное решение".
И это отдельная БОЛЬ.


18.03.2016 в 16:47

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Wardia, ну, видишь, по внешнему виду сложно судить что то глубже первого года, потому что с первый год учат делать аккуратно и красиво, а дальше у них, по моему, уже штуки на теорию и на скорость.
Но просто ты всегда такие детали подмечаешь, что правда чувство будто профессионал как минимум несколько раз видел и поправлял, потому что мне кажется сама даже в видео не на все обращаешь внимание.

Merrybran Brandybuck, ну, не совсем! Учиться у профи и быть профи это разные вещи.
Вот моя Сэнсэй - она профи.
А мы тут все мадамада!
Особенно если учесть что мы не принадлежим ни к какой школе.
Но мы славное мадамада.
Давайте, в общем продолжать гамбаримас!
18.03.2016 в 16:48

"Быть — это самое странное".
Wardia, :lol::lol::lol::lol:
сорри, порвало просто))))

меня просто изумляет, что ЗА ГОДЫ ничего не меняется. я в кимоно играюсь с зимы 2013-2014, мы сегодня с Ими вспоминали, что в это время делал ЧиШ. Сравнили с тем, что сейчас. Ну ничего ж не изменилось. Такое постоянство только Баркова показывает.
18.03.2016 в 16:52

"Быть — это самое странное".
Ими, спасибо, мне аж слегчало)))) все, пардон, я болеть и не уметь читать))) гамбаримасё))

мне кстати интересно, а принадлежит ли к какой-то школе достославный Акира, который Akira Times... =)
18.03.2016 в 16:56

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Merrybran Brandybuck, :333
Выздоравливай!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail