I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
В этом посте будет немного Зверополиса и корейцев.
Во-первых, Ласенька утром скинула совершенно завораживающие концепт-арты.
Видя готовый продукт не всегда понимаешь, сколько в нем работы. Понимаешь, что много, но масштаб иногда ускользает. Еще после этого не готова говорить ни с кем о синих шторах, потому что, ю ноу, все в этих кадрах имеет значение.
www.matthiaslechner.com/zootopia.html
Поразительная работа. Просто поразительная.
Во-вторых, я отплатила Ласеньке той же монетой, рассказав кое-что о репортерах в новостях Зверополиса.
Вы могли заметить, что новости читают хищник и травоядное. В нашем случае лось, но это самое травоядное менялось в зависимости от региона.

Корме того, и хищник не везде оставался одинаковым:
читать дальше
Создатели пишут, что хотели бы, чтобы зрители из каждой страны могли проассоциировать себя с происходящим в мультике через второстепенных персонажей и вот.
Я - преданный фанат создателей этого мультика. Спасибо им большое за все.
В-третьих запощу как я это видео сюда, птмчт я могу.
Ну и просто хочется сказать что-то людям, которые говорят, что рэп читают те, кто не умеют петь.
Хотя признаюсь, что первые 29 секунд очень советую пропустить, потому что Джи Ди в этой линейке совершенно точно лишний.
Во-первых, Ласенька утром скинула совершенно завораживающие концепт-арты.
Видя готовый продукт не всегда понимаешь, сколько в нем работы. Понимаешь, что много, но масштаб иногда ускользает. Еще после этого не готова говорить ни с кем о синих шторах, потому что, ю ноу, все в этих кадрах имеет значение.
www.matthiaslechner.com/zootopia.html
Поразительная работа. Просто поразительная.
Во-вторых, я отплатила Ласеньке той же монетой, рассказав кое-что о репортерах в новостях Зверополиса.
Вы могли заметить, что новости читают хищник и травоядное. В нашем случае лось, но это самое травоядное менялось в зависимости от региона.

Корме того, и хищник не везде оставался одинаковым:
читать дальше
Создатели пишут, что хотели бы, чтобы зрители из каждой страны могли проассоциировать себя с происходящим в мультике через второстепенных персонажей и вот.
Я - преданный фанат создателей этого мультика. Спасибо им большое за все.
В-третьих запощу как я это видео сюда, птмчт я могу.
Ну и просто хочется сказать что-то людям, которые говорят, что рэп читают те, кто не умеют петь.
Хотя признаюсь, что первые 29 секунд очень советую пропустить, потому что Джи Ди в этой линейке совершенно точно лишний.
Чот не вышло у меня проассоциировать себя через лося... Хотя говорят вокруг Екб лоси таки бегают и лет 50 назад их можно было видеть едва ли не на окраинах города.
Да и остальные второстепенные персонажи не вызвали просто ничего. Ну разве что ленивцы-бюрократы =) Фотожаб на почту России наделали уже овердохера.
То есть божественный мистер Биг дал прекрасную отсылку на крестного отца. Про ведущих - я думал, что это наверное какая-то пародия на существующих американских ведущих новостей, ну то есть местным они могли быть чуть более чем узнаваемы. Ну вот как-то так. Жителем Зверополиса в процессе просмотра мне лично себя чувствовать было не обязательно
Нннннннннннннннннно, все это не о том.
История в том, что они хотели до тебя достучаться. Приложили к тому дополнительные, сверх-обычные усилия.
А еще в том, что у зрителя есть не только сознательное восприятие. У него возникают неосознанные ощущения. Какие-то мелочи делают ему радостно, забавно, знакомо. Какие-то проходят мимо. Но чем больше таких проработанных мелочей, тем выше шанс воздействовать на зрителя так, как задумано.
А еще часть истории про то, что оценить какие-то шаги и элементы замысла можно только постфактум, а в процессе их вообще не заметить. На меня вот конкретно этот прием тоже не оказал декларируемого воздействия. Без рефлексии: мне просто было прикольно видеть лося. Но мне, например, круто знать, что этот прием есть! Прикольная фишка, я считаю, и ее никак, ну вот НИКАК не умаляет то, что с кем-то она может не сработать.
Эта история про то, что на сделанное с любовью хочется отвечать любовью. А не обесцениванием.
Заметил же: в фильме очень много универсальных, широко известных (благодаря представленности в общезападной культуре) животных. А тануки показывают только японцам, чтобы французские дети не охренели посреди кинотеатра и не начали спрашивать: МАМА МАМА ЭТО ХТО?
Ты радость моя.