14:04

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
О, как много прогресса лежит в моих формулировках любимому психологу.
Говорили с Ольгой о моем блоге и как раньше до очень многих формулировок и решений я докапывалась через вербализацию в блоге, а теперь это перестало работать. А теперь мы с Ольгой работаем по тому же принципу, разве что с ее профессионализмом и вслух.
"Как будто раньше мне хватало внутреннего цензора, а теперь у моего внутреннего цензора депрессия, и вы встали на его место".

Убираю под кат, потому что очень длинно, но готова говорить про это

А, ну и еще я кароч постриглась, покрасилась снова, держите плохие ванно-фоточки.

Not entirely safe for work content

Комментарии
20.01.2017 в 14:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Фиолетовые пряди славно перекликаются с фиолетовым браслетиком!
Затылок отличный. Вообще стрижка тебе очень! :vo:
20.01.2017 в 14:31

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
20.01.2017 в 14:32

여유
Оля, ты потрясающий и очень красивый котик.
20.01.2017 в 14:35

When you lose small mind you free your life
Тема сисек не раскрыта!!111:gigi:
=^_^=
20.01.2017 в 14:40

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
и к вопросу о помощи.
20.01.2017 в 15:05

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Сенсей, классная стрижка!
про помощь
20.01.2017 в 16:07

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
стрижка-огонь.
Особенно с этими прядями, просто волшебно.
20.01.2017 в 16:20

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Какой очаровательный грибочек с фиолетовыми прядками *О* Это я так называю такие плавные формы стрижек, не обращай внимания)))
Тебе очень идёт, прекрасно!
20.01.2017 в 16:22

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
annstis, любовь.

Аз@зель, я подумаю над вашим предложением : )

Леголаська, согласна с тобой и твой пост очень крутой. И коммент тоже. Мне кажется, что помощь необходима нам и в этом нет ничего стыдного или плохого. Это делает нас связанными в социальный круг, помогает нам взаимодействовать опять же, расти, быть больше, чем мог бы быть человек сам по себе.
Поэтому мне кажется, что вот эта история про "никогда ничего не просите" реально от лукавого. Потому что чудовищная смесь гордыни и одиночества. А в Евангелии вот человек никогда не один.

Человек и куст, спасибо : )
угу. Это бывает осознать очень сложно. Такая у нас местами самостоятельная и жестокая культура. Но по-моему логика такая: лучше как то подумать, как можно бы сделать хорошо с чьей-то помощью, чем самостоятельно делать не пойми что.
И, кстати, просить о помощи - тоже нужная и тяжелая работа, которую надо уметь.

Тень Заратустры, это даже не пряди, а просто весь нижний слой волос покрашенный в фиолетовый : ))
Спасибо!
20.01.2017 в 16:23

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Wardia, это не простой грибочек с прядями - это двухслойный грибочек : )
20.01.2017 в 16:27

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
так возмутилась от твоего поста, что ушла рефлексировать хд
20.01.2017 в 16:28

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
просто весь нижний слой волос покрашенный в фиолетовый : ))
Эх, люблю работать с такими волосами - это ж можно заплести даже на коротких волосах совершенно безумные штуки.

Тебе удивительно идет именно этот оттенок
20.01.2017 в 16:34

Рождение разума — это видение сердцем.
Ими, ты прекрасная. Никто не должен быть один и каждый достоин помощи, а значит нет ничего такого, что выше возможностей человека. Там где не справится он сам - помогут другие люди, там где бессильны люди - ищите и обращете, просите и дано вам будет. Все поправимо и все исполнимо, если ты не одинок. А ты никогда не одинок.
Это на самом деле именно то что я пыталась тебе сказать последним комментарием, но видимо использовала не те слова. А теперь ты дала мне еще один кусочек в копилку ценностей и формулировок.
Спасибо.
20.01.2017 в 16:34

Рождение разума — это видение сердцем.
Ими, ты прекрасная. Никто не должен быть один и каждый достоин помощи, а значит нет ничего такого, что выше возможностей человека. Там где не справится он сам - помогут другие люди, там где бессильны люди - ищите и обращете, просите и дано вам будет. Все поправимо и все исполнимо, если ты не одинок. А ты никогда не одинок.
Это на самом деле именно то что я пыталась тебе сказать последним комментарием, но видимо использовала не те слова. А теперь ты дала мне еще один кусочек в копилку ценностей и формулировок.
Спасибо.
20.01.2017 в 16:36

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Ими, Но по-моему логика такая: лучше как то подумать, как можно бы сделать хорошо с чьей-то помощью, чем самостоятельно делать не пойми что.
Абсолютно согласен.
Имхо, способность просить о помощи, когда тебе нужно - это ещё и один из показателей взрослости, зрелости человека. Когда он уже достаточно независим и может адекватно оценивать свои силы.

И, кстати, просить о помощи - тоже нужная и тяжелая работа, которую надо уметь.
Такому научиться - это само по себе уже достижение.
20.01.2017 в 16:59

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Тень Заратустры, спасибо :heart:

marjukka, держи его :lala:

Lynn, видишь, с эти сложно. В смысле, я рада, что мои посты и формулировки заходят тебе и там есть эта сходная часть в мироощущении, кроме того, что я далека от ищите и обрящете. И я счастлива, потому что мне есть к кому обратиться за помощью. Но к сожалению есть ситуации, случаи, когда ты одинок. И люди, которые одиноки.
И есть необратимые вещи, которые человек не в силах решить.
И иногда бог, в случае наличия оного у человека, спасает его от чувства одиночества. Что делает религию иногда спасительной, а иногда чудовищной.
Сложно судить.

Человек и куст, в принципе, конечно, можно быть и взрослым и зрелым, не умея и не желая уметь просить и получать помощь. В смысле, упомянутое выше "никогда ничего не просите" тоже имеет место быть.
Но идея в том, что взрослость в том, чтобы сознательно уметь делать выбор между своей гордыней, просьбой о помощи и подобными категориями и не переносить этот выбор на других.

Но про достижение и адекватную оценку сил, я очень согласна.
20.01.2017 в 17:16

Рождение разума — это видение сердцем.
Ими, мне кажется, я тебя понимаю (ну как минимум очень сопереживаю, потому что кризис системы ценностей это всегда адище лютый), просто мое глубоко прочувствованное имхо говорит мне о том, что человек одинок только тогда когда он считает себя одиноким. Причем как в отношении людей, так и в отношениях с богом.
Потому что там, где нет людей - бог есть. И то что не может решить человек, он - может. Правда иногда он не считает необходимым решать конкретную проблему, и тогда встает вопрос, как к этому относиться. И это вопрос доверия, судя по по моему опыту. Хочу ли я контролировать все и чтобы оно было так как я думаю правильным или допускаю, что он знает лучше и надо просто принять и найти причину и пользу именно такого решения.
Не то чтобы ты должна немедленно поверить мне и проникнуться, просто как мысль и взгляд с этой стороны.

Частью об этом писала когда-то: человек испытывает одновременно две потребности - иметь личные границы (чтобы отличить "я" от "не-я") и не иметь личных границ (чтобы ощутить полноту принятия и растворения в другом). Понятно, что первое желание в межчеловеческих отношениях более здоровое и ведет к физиологичным партнерским отношениям, а из второго растут ноги зависимых и созависимых отношений, но...
Но на самом деле обе потребности нормальны и естественны. И отрицать любую из них - отрицать важный кусок себя.
Где-то здесь для меня проходит пересечение плоскости отношений с людьми и Богом. Нет и не может быть такого человека, с которым можно было бы не иметь личных границ, чтобы ощутить полноту принятия и растворения. Человека нет, а потребность есть.
Отсюда могли бы расти ноги рассуждения о важности религиозного мышления и почему для меня оно всегда будет более правильное, чем научное. Правильное - в смысле более здоровое для души (так-то конечно прекрасноты и логики научного мышления никто не отменял).

Хотя конечно кривое и искаженное исполнение вот этого всего никто не отменял тоже, но хочется донести мысль что вот такая система не плоха сама по себе как минимум.
Впрочем изнутри сложно судить, это да.
20.01.2017 в 17:32

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Lynn, видишь, я понимаю тебе как минимум там, где я верю в бога.
С другой стороны я остро ощущаю, что моя вера в него не означает его присутствия. И как бы мне ни хотелось, насколько бы я сильно не верила, я могу быть менее, более вообще не права по отношению к тем же атеистам.
Может быть бог действительно есть, но он что-то, чего мы не можем представить.

В этом вопросе я совершенно согласна с цитатой. Особенно там где Человека нет, а потребность есть.
Отсюда могли бы расти ноги рассуждения о важности религиозного мышления и почему для меня оно всегда будет более правильное, чем научное. Правильное - в смысле более здоровое для души (так-то конечно прекрасноты и логики научного мышления никто не отменял).

Ай мин, это индивидуально, но я понимаю тебя здесь, потому что вера дает мне здоровье души и покой. И система такая, конечно же, не плоха.

И каждый по своему проходит связку "моя душа" "смерть" "бог" "наука" "весь тот безудержный пиздец, который происходит в нашем мире, полный боли, крови и бессмысленной, необратимой жестокости"
Приятие, побег, прощение, страх, вера и неверие - все это будет достойным ответом каждого человека, которому нужен ответ.
Отчасти да, мой кризис ценностей связан с тем, что у меня есть опыт информационного взаимодействия с ситуациями, где была вера в бога, но не было бога.
Потому что если есть бог, который полон того, что видит в нем религия, то он его концепт не соответствует мировой истории и ее настоящему.

Если есть бог, который допускает все это, то он ничем не лучше вселенной, которая является пустым и холодным местом.
У каждого свои ответы на этот вопрос и свой путь между этими категориями. Зачастую не без кризиса ценностей.
20.01.2017 в 17:49

Рождение разума — это видение сердцем.
Ими, вот, да.
каждый по своему проходит связку "моя душа" "смерть" "бог" "наука" "весь тот безудержный пиздец, который происходит в нашем мире, полный боли, крови и бессмысленной, необратимой жестокости"
Приятие, побег, прощение, страх, вера и неверие - все это будет достойным ответом каждого человека, которому нужен ответ.

Я бы все таки добавила сюда результирующее - достойным, если по получении этого ответа его жизнь обретет смысл. Глубину. Покой. Внимательность по отношению к себе, миру и окружающим. Вот это все, что мы вкладываем в понятие душевного здоровья и духовного благополучия (даже если речь об атеистах).
Тогда конечно да.

Потому что если после получения ответа единственное что ему останется - пойти и повеситься от ужаса и безысходности, то имхо что-то в ответе не так.
20.01.2017 в 17:52

Рождение разума — это видение сердцем.
*подумав*
Или это был промежуточный ответ.
20.01.2017 в 17:52

Рождение разума — это видение сердцем.
*подумав*
Или это был промежуточный ответ.
20.01.2017 в 18:48

one step at a time
за пост большое спасибо, он хороший и актуальный лично для меня.

а какой краской ты красилась?
21.01.2017 в 08:33

This game has no name(с)
Я не люблю работать со взрослыми, и иногда говорю, что "взрослый должен мочь сам". Но с другой стороны - нормально отношусь и к помощи, и к самому процессу, если уж он начался. Прочитав твой пост подзависла, потом поняла, откуда это берется: первоначальный запрос большинства выглядит как "сделайте мне нормально, но чтобы мне ничего не надо было менять". Почему-то помощь многие воспринимают как "сделай за меня". И вот этим "мочь сам" я превентивно отсылаю человека задуматься, пытался ли он хотя бы, и хотел бы тратить на это свой ресурс.
А ты вообще молодец, я так понимаю, признаваться себе, что ты что-то не можешь - это главный шаг вперед

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail