I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Новость дня: Тэмин смог.
Мне лично очень тяжело смотреть на хореографию Кохару в приложении к Тэмину, потому что, ну, у них настолько разная манера танца, что просто непонятно зачем. На мой вкус, Кохару пишет для него очень много вещей, которые он не в состоянии сделать, и в итоге значительная часть хореографии пропадает в тумане.
И вот тут бац, а Тэмин смог. Не то чтобы все, но все же.
Это, мне кажется, самая гейская хореография в моей жизни, но так здорово получилось, что я принесу.
И девочки славные.
Суть моей изначальной претензии в общем в том, что у Тэмина этот танец "легкий", так как там нет огромного количества "сложной" хореографии. Но там есть core choreography - напряженное тело, в котором активна каждая связка.
У Тэмина есть ощущение, что его тело отдыхает не находясь в движении, тогда как Кохару перетекает из одного движения в другое, как тяжелая текучая масса, и вот это движение внутри, едва заметное снаружи, но полное какой-то сокрушительной энергии, так завораживает.
Напряженность, но не та, которая свойственная дискомфорту, а как высокое напряжение.
Она - как основа всей ее хореографии, и вот ее-то как раз Тэмину и не хватает.
Мне лично очень тяжело смотреть на хореографию Кохару в приложении к Тэмину, потому что, ну, у них настолько разная манера танца, что просто непонятно зачем. На мой вкус, Кохару пишет для него очень много вещей, которые он не в состоянии сделать, и в итоге значительная часть хореографии пропадает в тумане.
И вот тут бац, а Тэмин смог. Не то чтобы все, но все же.
Это, мне кажется, самая гейская хореография в моей жизни, но так здорово получилось, что я принесу.
И девочки славные.
Суть моей изначальной претензии в общем в том, что у Тэмина этот танец "легкий", так как там нет огромного количества "сложной" хореографии. Но там есть core choreography - напряженное тело, в котором активна каждая связка.
У Тэмина есть ощущение, что его тело отдыхает не находясь в движении, тогда как Кохару перетекает из одного движения в другое, как тяжелая текучая масса, и вот это движение внутри, едва заметное снаружи, но полное какой-то сокрушительной энергии, так завораживает.
Напряженность, но не та, которая свойственная дискомфорту, а как высокое напряжение.
Она - как основа всей ее хореографии, и вот ее-то как раз Тэмину и не хватает.