I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
бла бла блаПомню, как как-то раз мой дядя привел к нам домой очередную девушку - молоденькую (лет двадцати) красавицу, тренера по танцам. Мне было лет 10 или 11, наверное. Мы разговорились про танцы. Я тогда находилась в полной уверенности, что у меня нет ни чувства ритма, ни слуха, вообще никаких способностей к танцам. Девушка сказала: да быть не может! Приходи к нам на занятия!
Я пришла. Тренер сказала: просто повторяй за нами. Кроме меня там была только одна девушка, которая явно давно занималась. Обе явно хорошо знали и текст и последовательность и без особых проблем его повторяли, как будто это некий common knowledge. Некоторые движения мне снисходительно в двух словах объясняли, а потом требовали чтобы я с первого раза их повторила.
Сейчас мне 25 и я понимаю, что это не было common knowledge. Что мне просто попалась тупая дура а не преподаватель, и что этот урок мог судить только о том, что умеет она, а не о том, на что способна я. Но тогда мне было 11, и уже была пропасть между мной и родным телом, мной и движением, мной и моим правом на свою жизнь, которую диктовал мой якобы «огромный» теннисный талант. И когда тренер подошла к моей маме и сказала, что научить меня танцевать невозможно, мне казалось что она-то все понимает, а значит и правда невозможно. «Оля, какие тебе танцы», повторять 20 лет и не смешивать, вот простая история о том, как на вечеринках для танцев мне нужно вливать в себя алкоголь ударными дозами.
Когда искала преподавателя в этот раз сразу искала максимально мягкий и индивидуальный подход, и попала на Надю. Надя - прекрасный преподаватель. Она отлично танцует, она понятно объясняет, она не жестит, а самое главное - она во всех своих студентах видит потенциал и со всем разговаривает как с равными. Какой бы хорошей не была Надя, первые несколько занятий на танцах я проходила все круги ада самоненависти. Не получается движение? А ВОТ У ДЕВОЧКИ В ПЕРВОМ РЯДУ ПОЛУЧАЕТСЯ А ТЫ ЖИРНАЯ КОРОВА КОТОРАЯ НИЧЕМУ НИКОГДА НЕ НАУЧИТСЯ. На пяти минутах импровизации в конце обычно хотелось просто тихо умереть и срастись со стеной. Все время требовала от себя быть, как старшие девочки.
Но святыми методами когнитивной терапии, большим своим храбрым и любящим сердцем стало получаться выкорчевывать это говно и концентрироваться на занятии. Вчера пережила импровизацию и даже ни разу не захотелось заплакать. На каждый кривой элемент я говорю себе - делай, работай и получится. Ни у кого не получается сразу. А с этим можно жить.
Давайте помнить о том, что хореографию Гашина написала Лиа Ким.
Если тебе несложно.
Я может тоже хочу