I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Группа Тани по контемпу - это какая-то удивительная сказка. Люблю так сильно, что не была на занятиях неделю и уже не могу без - нет никаких сил ждать до 8 числа.
С этой хореографией было забавно - мы учили ее рандомными кусками, потом собрали все 4 части и думали: для выступления она короткая какая-то. И на предпоследней репетиции Таня говорит - это потому что там три минуты деконструкции в начале будут. Импровизируйте!
Многие были против и не понимали, что и зачем (я против не была, так как на отчетнике не выступала) но так и не понимала, что в этом может быть крутого.
Только на последнем занятии просидела в углу зрителем, пока они гоняли эту историю и вышла из зала в слезах, полных любви.
Я не думла, что у них (у нас) так получится.
История про деконструкцию - это история про разбор всех частей связки с 4 по 1 часть. Отмотка назад с отработкой деталей. Все делают спонтанно - любые движения, в любом порядке, в любую сторону.
Чтобы когда начинается хореография, язык ее уже был знаком аудитории.
Когда говорила Тане о своих впечатлениях она сказала - это моя визитная карточка, как хореографа. Что-то никогда не меняется. Я думаю, что синхрон - это не обязанность, а инструмент, который нужно использовать с умом. Такой синхрон - самый честный.
Сначала была уверена, что совершенно логично, что я не участвую в выступлении (просто в моей голове не было даже этой ассоциативной связи, я - и выступление).
А потом внезапно поняла, что ужасно, катастрофически жаль, что я не. Это был день корпоратива и мне, конечно, было никак. Но я благодарна Тане уже хотя бы за это огромное желание выступать с ее хореографией.
Каждый раз эта хореография разная, потому что в ней ничего не регламентировано. Каждая запись с той репетиции - не похожа одна на другую.
А вот так было на концерте (я ревела когда смотрела):
С этой хореографией было забавно - мы учили ее рандомными кусками, потом собрали все 4 части и думали: для выступления она короткая какая-то. И на предпоследней репетиции Таня говорит - это потому что там три минуты деконструкции в начале будут. Импровизируйте!
Многие были против и не понимали, что и зачем (я против не была, так как на отчетнике не выступала) но так и не понимала, что в этом может быть крутого.
Только на последнем занятии просидела в углу зрителем, пока они гоняли эту историю и вышла из зала в слезах, полных любви.
Я не думла, что у них (у нас) так получится.
История про деконструкцию - это история про разбор всех частей связки с 4 по 1 часть. Отмотка назад с отработкой деталей. Все делают спонтанно - любые движения, в любом порядке, в любую сторону.
Чтобы когда начинается хореография, язык ее уже был знаком аудитории.
Когда говорила Тане о своих впечатлениях она сказала - это моя визитная карточка, как хореографа. Что-то никогда не меняется. Я думаю, что синхрон - это не обязанность, а инструмент, который нужно использовать с умом. Такой синхрон - самый честный.
Сначала была уверена, что совершенно логично, что я не участвую в выступлении (просто в моей голове не было даже этой ассоциативной связи, я - и выступление).
А потом внезапно поняла, что ужасно, катастрофически жаль, что я не. Это был день корпоратива и мне, конечно, было никак. Но я благодарна Тане уже хотя бы за это огромное желание выступать с ее хореографией.
Каждый раз эта хореография разная, потому что в ней ничего не регламентировано. Каждая запись с той репетиции - не похожа одна на другую.
А вот так было на концерте (я ревела когда смотрела):