I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
feeling feelings, train edition Единственные посты, которые получается писать - посты в самолете и поезде, когда больше особо ничего не сделаешь.
Впервые выбралась из Питера с, с ума сойти, декабря. Больше полугода на одном месте. Да и то, выбралась - сильное слово, всего на пять дней в Москву.
Очень рада ощущению дороги. Будто бы в Сапсане воздуха больше, чем во всем Петербурге вместе взятом. Устаю от себя в одном месте. Устаю от невозможности побыть одной.
Переболела Коронавирусом вот. Две недели сидела дома и видела только Сережу. С одной стороны - столько любви, а с другой - в какой-то момент просто перестает хватать воздуха и одиночества. Перестаешь приносить в места куда ходишь и людям, которых любишь, что-то новое. Не танцуешь, не путешествуешь, только работаешь и сидишь дома.
Я нормально держалась, отличная была весна. Действительно отличная. Но после болезни сдулась.
И эти четыре часа в поезде почти как благословение. Священное право человека на одиночество. Могла бы - с такой бы огромной радостью сейчас уехала одна, просто чтобы было время думать. В Латвию на три дня, или в Литву, гуляла бы там по городу.
Будто бы застряла в болоте, и не могу чувствовать, как привыкла - широко и ярко, все словно через какую-то пленку. Но в этот раз немного легче, потому что я знаю, что это обязательно закончится. Еще совсем чуть-чуть, и в июле я пойду танцевать.
В пятницу пойду на шибари в Москве. Немного страшно, но скорее интересно. Новый тактильный опыт, а нового опыта хочется невыносимо. Контакта с телом хочется невыносимо.
Будем честны, танцевать хочется невыносимо. Так, что сводит зубы, и к горлу подкатывает комок, стоит только представить свои руки на этом линолеуме, Надин голос, отражающийся от стен зала утром в субботу, Ирин строгий счет.
Недавно пыталась объяснить, что все еще плохо скучаю по людям. У меня нет такого навыка - я либо не скучаю, потому что мало времени прошло, или потому что есть связь через интернет, или я слишком занята, чтобы по чему-то скучать. Либо тоскую так, что хочется завыть в небо.
По танцам сейчас тоскую и по поездкам. По самолетам. По отельным комнатам, по морю, по возможности не думать о доме, о работе и вообще ни о чем. По возможности видеть в себе что-то новое and exciting.
В такие моменты начинаешь задумываться сразу - а вдруг я опять разучилась все это чувствовать. Страх, который идет вперед меня, привычка радоваться чувствам как будто они последние. Но сейчас есть только пустота, numbness. Осталось немножечко - и танцы. Осталось немножечко - и первый самолет в этом году. Еще чуть-чуть.
Забавно наблюдать, насколько сложное ты все-таки растение, и насколько тебе мало чего-то одного. Насколько не работает эта история про то, что любовь все лечит. Вроде бы любви у меня сейчас столько, что можно горы свернуть, но все это некуда девать, и это душит меня.
Но вот едешь в поезде и становится немножечко легче. Все такое не родное. И новое, и лето такое чудесное. И в пятницу шибари, и совсем скоро снова откроют артмузу, и танцы.